Достоинства морских круизов
Преимуществом морского путешествия является то, что оно подходит людям всех возрастных категорий и гендерной принадлежности.
В круиз можно отправиться:
в одиночку;
с любимым человеком;
с приятелями;
с ребёнком;
всей семьей.
Большие туристические теплоходы имеют вместимость до пяти тысяч туристов, а среди такого количества людей у каждого из них обязательно найдётся несколько единомышленников.
Плюсы и минусы путешествия на корабле
Морской круиз на лайнере обычно охватывает за одну поездку множество популярных туристических направлений, в которые попасть другими бывает проблематично ввиду слишком высокой стоимости гостиниц или авиаперелета.
Каюты судна имеют высокий уровень комфортности, порой не уступающий многим роскошным отелям.
Большинство лайнеров могут похвастаться наличием нескольких палуб, на которых располагаются всё необходимое для отдыха:
рестораны;
клубы;
СПА-салоны;
тренажёрные залы;
магазины;
бары;
кегельбаны;
детские площадки.
Каждый отдыхающий найдёт что-то для себя. Сервис в морских круизах качественно отличается от привычного сервиса в гостиницах. Ни для кого не секрет, что класс многозвёздочных теплоходов всегда превосходит по уровню обслуживания и предоставления услуг гостиницы с таким же количеством звёзд. Однозначно, что четырехзвёздочный круиз не будет уступать отдыху в пятизвёздочном отеле на суше.
На туристических теплоходах безупречно налажена система информирования всех путешествующих буквально обо всем, что происходит в мире. Учтивые и вышколенные члены экипажа раздают туристам ежедневные брошюры с подробной информацией о погодных условиях, предстоящих мероприятиях, экскурсиях при выходе на сушу, новинках в меню ресторанов на разных палубах.
Плюсы и минусы путешествия на корабле
Большинство круизов работают по системе «всё включено». Многие туристы предпочитают один раз заплатить нужную сумму денег и на протяжении всего отдыха не думать о том, где купить продукты, сувениры, выпить хорошего кофе, развлечься или заняться активными видами спорта.
Однако наряду с этим следует рассчитывать свой бюджет на некоторые траты, непредусмотренные оплатой круиза. К примеру, при вылазках на сушу велик соблазн купить на память какой-то экзотический сувенир, которыми просто завалены местные рынки в портах разных стран.
Нередко, когда путешественнику могут предложить увлекательную экскурсию, на которую остается время. По набережным обычно ходят местные фотографы и предлагают свои услуги.
Даже имея собственный фотоаппарат, не всегда предоставляется возможность запечатлеть себя на фоне экзотического пейзажа или в кадре с редким животным бесплатно.
Особую радость туристам круизного судна доставляет полное отсутствие любой возни с багажом. Перемещаясь из одной гостиницы в другую, приходится самостоятельно или за дополнительную плату распаковывать и упаковывать свои вещи. Отдыхая на теплоходе, основной багаж туристы оставляют в каютах, а на прогулки по городу берут самые необходимые вещи в маленьких сумочках.
Недостатки морских круизов
Помимо интересных преимуществ отдыха, в морских круизах стоит учитывать и некоторые недостатки. Ими могут стать субъективные и объективные факторы.
Многие жители мегаполисов, уходя в отпуск после нескольких месяцев напряженной работы на производстве или в многолюдных коллективах, жаждут уединения хотя бы на пару недель. На круизных лайнерах такой возможности им не предоставят.
В любом случае придется проводить свой отдых в окружении нескольких тысяч пассажиров, с которыми придется постоянно пересекаться в моменты выходов на сушу, а также во время принятия пищи. Любые мероприятия обязательно будут групповыми.
К примеру, не получится позаниматься дайвингом или размяться в тренажерном зале в одиночку.
Объяснение:
За добу еллінізму вперше до Європи з Азії потрапляє і значною мірою реалізується на практиці ідея світової імперії під орудою харизматичного вождя. Еллінізм характеризувався також наростаючим процесом розмивання етнічної однорідності, руйнуванням полісної, релігійної замкнутості. У цих умовах рядовий громадянин відходить від політичних справ, поступаючись місцем верхам суспільства, але не перетворюється на сіру безлику масу, а виражає свою індивідуальність через заглиблення у внутрішній світ. Еллінізм – це доба пробудженого індивідуалізму, який виявляється в дослідження проблем щастя, етики, моралі.
Найважливішим поштовхом наукового, технічного й культурного прогресу став обмін досвідом та знаннями між місцевим населенням та греко-македонцями. У ремеслі це виявилось у масовості виробництва, удосконалення ткацького верстату, розширенні асортименту одягу та взуття. У Єгипті з’явилися нові сорти папірусу, а в Пергамі з ІІ ст. до н.е. – пергамент (недублена шкіра, вироблена із шкіри великого рогатої худоби або баранячої шкіри, яка використовувалась як матеріал для письма). Широкого розвитку набула рельєфна кераміка з металевим відливом, стилізована під дорогий металевий посуд. У ювелірній справі освоєно техніку перегородчастої емалі та амальгамації
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать сообщение(большое) на тему "Дикое поле"
Степи Дикого поля были пригодны для развития земледелия, скотоводства и промыслов, что началу их освоения ещё во времена Киевской Руси. Этому, однако, препятствовали набеги степных кочевников, которые волнами прокатывались по этим землям с древнейших времён (хазары, печенеги, половцы, татары). Для защиты от них из Киева, Чернигова и других русских городов направлялись княжеские дружины и создавались сторожевые посты, а в дальнейшем из них вырастали поселения и города.Часть Дикого поля с определённого времени находилась под контролем донских, хопёрских, запорожских казаков, болоховцев и других казачьих формирований. В XVI—XVII веках Московское правительство, продвигаясь на территорию Дикого поля для ведения эффективной борьбы против татарских набегов, создавало системы оборонительных сооружений, включавшие крепости, засеки, земляные валы и рвы, организовывало станичную и сторожевую службу[1]. На оборонительных линиях селились служилые люди.В 1560-х годах были основаны крепости Орёл, Новосиль и Данков. В тысяча пятьсот восьмидесятых и тысяча пятьсот девяностых годах возникают, тоже на местах воеводских стоянок, Ливны и Воронеж, Елец, Кромы и, наконец, передовой пост южной колонизации, Белгород. Естественно, что бо́льшая часть населения, появляющегося во всех этих местах, состояла на первых порах или из служилых людей или из лиц, которых правительство привлекало к военной службе; вместе со службой правительство требовало от поселенцев занятий земледелием, как на их собственной, так и на казённой пашне; в противном случае ему пришлось бы посылать военным колонистам «хлебное жалованье» из Москвы. При этих условиях возникает на южной окраине тип «однодворца», соединяющего черты служилого человека и пахотного крестьянина. Участки, отведённые однодворцам в надел, долго оставались без всякой другой рабочей силы, кроме самих хозяев. Только мало-помалу, и конечно, чем южнее, тем позже, на однодворческих землях стало селиться крестьянское население. В XVII веке ввиду крымско-ногайских набегов решено было исправить старую (Тульскую) линию укреплений и построить новую, чтобы загородить и обезопасить от набегов русское население, разместившееся южнее старой границы. Основанные с тысяча пятьсот шестидесятых годов «польные» города должны были войти в «черту». Построение этой новой, так называемой «Белгородской черты», началось в 1636 году и продолжалось двадцать лет. В состав этой черты входили следующие вновь основанные «города»: Ахтырской, Алешня, Вольной, Хотмышской, Карпов, Болхов, Белгород, Короча, Яблонов, Новый Оскол, Верхососенск, Усерд, Ольшанск, Острогожск, Коротояк, Урыв, Костенск-Воронеж, Орлов, Усмань, Козлов, Белоколодск, Сокольск (Доброе, Бельской, Чернавской). Далее «черта» примыкала к Тамбову, где она соединялась с другой, «Симбирской чертой», устроенной в те же годы: Тамбов, Верхний и Нижний Ломовы (оба в 1636 году), Инсар (1648), Саранск, Атемар, Сурск, Аргаш, Малый Корсунов, Корсун, Урень, Тагай, Юшанск, Синбирск.Условия колонизации были неодинаковы на всём протяжении этой длинной укреплённой границы. В западной её части правительственные меры обороны не поспевали за ходом вольной колонизации, быстро опередившим только что построенную черту. В восточной половине, наоборот, правительству приходилось силой переселять на черту военных колонистов из более северных поселений. Так, Инсар был заселён переселенцами из Темникова, Корсунь — из Алатыря, Симбирск — из Тетюшей..
.
рты», началось в 1636 году и продолжалось двадцать лет. В состав этой черты входили следующие вновь основанные «города»: Ахтырской, Алешня, Вольной, Хотмышской, Карпов, Болхов, Белгород, Короча, Яблонов, Новый Оскол, Верхососенск, Усерд, Ольшанск, Острогожск, Коротояк, Урыв, Костенск-Воронеж, Орлов, Усмань, Козлов, Белоколодск, Сокольск (Доброе, Бельской, Чернавской). Далее «черта» примыкала к Тамбову, где она соединялась с другой, «Симбирской чертой», устроенной в те же годы: Тамбов, Верхний и Нижний Ломовы (оба в 1636 году), Инсар (1648), Саранск, Атемар, Сурск, Аргаш, Малый Корсунов, Корсун, Урень, Тагай, Юшанск, Синбирск.Условия колонизации были неодинаковы на всём протяжении этой длинной укреплённой границы. В западной её части правительственные меры обороны не поспевали за ходом вольной колонизации, быстро опередившим только что построенную черту. В восточной половине, наоборот, правительству приходилось силой переселять на черту военных колонистов из более северных поселений. Так, Инсар был заселён переселенцами из Темникова, Корсунь — из Алатыря, Симбирск — из Тетюшей.Край на юг от Белгородской черты быстрым своим заселением обязан украинцам. .