Svetlana1335
?>

Есе на тему: «Політика «умиротворення»: паралелі з сучасністю». В есе Ви маєте порівняти політику «умиротворення» щодо нацистської Німеччини в 1930-х рр. та політику «умиротворення» щодо Росії в 2014 – 2020 рр. з боку країн Заходу.

История

Ответы

potemkin77
В средние века (V – XVII) облик западноевропейского общества, его культуры, педагогики и образования существенно изменился по сравнению с античной эпохой. Это объяснялось и утверждением нового типа социально-экономических отношений, и новыми формами государственности, и трансформацией культуры на основе на основе проникновения религиозной идеологии христианства.   Философско-педагогическая мысль раннего средневековья основной своей целью ставила души. Главным источником воспитания считалось, прежде всего, Божественное начало. Носителями христианской педагогики и морали являлись служители католической церкви.    В педагогике раннего средневековья господствовал элемент авторитарности и усредненности верующей личности. Многие идеологи христианства открыто демонстрировали враждебность к идеалам античного воспитания, требуя устранить из программы образования греко-римскую литературу. Они считали, что образцом воспитания могло быть лишь монашество, которое получило заметное распространение в раннесредневековую эпоху.    Аскетизм, усердное чтение религиозной литературы, устранение пристрастия к земным благам, самоконтроль желаний, мыслей и поступков – вот основные человеческие добродетели, присущие средневековому идеалу воспитания.   К VII веку в средневековой Европе школы античного типа полностью исчезли. Школьное дело в молодых варварских государствах V - VII вв. оказалось в плачевном состоянии. Повсеместно царили неграмотность и невежество. Неграмотными были многие короли и верхушка общества – знать и чиновники. Между тем необходимость в грамотных подданных и священнослужителях постоянно увеличивалась. Существующее положение пыталась исправить католическая церковь.    Преемником античной традиции оказались церковные школы. На протяжении V – XV вв. церковные школы выступали сначала единственными, а затем преобладающими учебно-воспитательными учреждениями Европы. Они являлись важным инструментом религиозного воспитания. Основными предметами изучения являлись: Библия, богословская литература и сочинения «отцов церкви». Сквозь сито христианства просеивался весь учебный материал.   В средневековой Европе сложились три основных типа церковных школ: монастырские школы, епископальные (кафедральные) и приходские школы. Основная цель всех типов школ состояла в подготовке духовенства. Они были доступны, прежде всего, высшим сословиям средневекового общества.   Монастырские школы организовывались при монастырях, в них учились мальчики 7-10 лет, которых родители обрекали на будущее монашество. Затем монастырские школы разделились на внутренние (для будущих монахов) и внешние (для приходящих мирян). В качестве учителей выступали образованные монахи.  Монастырские школы были хорошо снабжены рукописными книгами. В них преподавались грамматика, риторика, диалектика, позже арифметика, геометрия, геометрия, астрономия и теория музыки.   Епископальные (кафедральные) школы открывались в церковных центрах, местопребывания главы епархии. Содержание обучения в них было по тем временам довольно высоким. Помимо чтения, письма, счета и закона Божия,  изучались грамматика, риторика и диалектика (трехпутье), а в отдельных сверх этого – арифметика, геометрия, астрономия и теория музыки (четырехпутье). Наиболее известными были школы в Сен-Жермену.  лучали ученую степень «доктора наук».   Основными методами обучения были лекции и диспуты. От студента требовалось посещать лекции: обязательные дневные и повтори
Karina-evgenevna1899
Смотря где и когда!Вот например в Саудовской Аравии и мусульманский странах,таких как:Афганистан,Дагестан,Ирак,Пакистан.Только последние лет 10 людей не убивают на виду у народа.Например,за измену мужу,жену выводили на площадь и все закидывали ее камнями.В Древней Руси обычно вешали за убийство,сквернословие;все решения принимал царь,который мог либо помиловать,либо приказать вешать.При Сталине посадить в тюрьму могли даже не разобравшись в деле,сказали,что осквернил Сталина и замышляешь что-то,всё в тюрьму и еще враг народа.Так что,в каждое время по-разному!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Есе на тему: «Політика «умиротворення»: паралелі з сучасністю». В есе Ви маєте порівняти політику «умиротворення» щодо нацистської Німеччини в 1930-х рр. та політику «умиротворення» щодо Росії в 2014 – 2020 рр. з боку країн Заходу.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nikolaevna Malika1511
kulikovtsud
Мартынова1638
Татьяна
buyamel
iamhrusha
Можарова14
sotrudnik3
Dr-motoshop
lawyer-2019
ayk111560
ksoboleva
ivanovanata36937365
Linichuk
Vyacheslavovich-Gubanov