Отношение россии,европы. в 1789-1790 гг. совершил путешествие в западную европу, где познакомился со многими видными представителями просвещения (кантом, гердером, виландом, лафатером и испытал влияние идей двух первых мыслителей, а также вольтера и шефтсбери. по возвращении на родину опубликовал "письма путешественника" (1791-1795) с размышлениями о судьбах европейской культуры и основал ''московский журнал'' (1791-1792), -художественное периодическое издание, где публиковал сочинения современных западноевропейских и российских авторов. после восшествия на престол в 1801 императора александра i предпринял издание журнала "вестник европы"(1802-1803) (девиз которого был "россия есть европа"), первого из многочисленных российских -политических журналов-обозрений, где были поставлены формирования национального самосознания путем усвоения россией цивилизационного опыта запада и, в особенности, опыта новоевропейской философии (от ф. бэкона и р. декарта до и. канта и ж. -ж. руссо). общественный прогресс карамзин связывал с успехами просвещения, развитием цивилизации, совершенствованием человека. в этот период писатель, в целом находясь на позициях консервативного западничества, положительно оценивал принципы теории общественного договора и естественного права. являлся сторонником свободы совести и утопических идей в духе платона и т. мора, считал, что во имя гармонии и равенства граждане могут отказаться от личной свободы. по мере роста скепсиса в отношении утопических теорий у карамзина крепло убеждение в непреходящей ценности индивидуальной и интеллектуальной свободы. с гуманистических позиций развивая идею единства пути россии и европы карамзин то же время постепенно убеждался в существовании особого для каждого народа пути развития, что и подвело его к мысли обосновать это положение на примере россии. назначение самодержавия он усматривал в поддержании общественного порядка, стабильности. с патерналистских позиций писатель оправдывал крепостное право и социальное неравенство в россии.
struev2003260
16.06.2022
1.1)Наличие глубоко продуманной, чётко структурированной и иерархически распределённой системы религиозного верования, охватывавшей практически все сферы человеческой деятельности. 2)Строительство православных церквей и соборов, бунт племен, не желавших примиряться с новой верой, введение десятины. 3)С принятием христианства появилась потребность в переводе византийских духовных книг, а значит все духовенство, и прочие служки при церквях должны были овладевать грамотой. 4)Повесть, житие, летопись, сказание, поучение. 5)Достаточно примитивную. Наряду с земледелием и лесными промыслами у восточных славян развивались ремесла. Древнерусские ремесленники освоили сложнейшую технику обработки металла. Кузнецы изготовляли лопаты, топоры, лемехи, серпы, ножи, рыболовные крючки, сковороды, сложные замки и др. Археологам нередко встречаются различные сельскохозяйственные орудия: в южных лесостепных районах - рало, плуг, борона, в лесной полосе - двузубая соха, борона-суковатка. 2.1)Подвергается сомнению жесткое противопоставление города и села в Древней Руси. При этом подчеркивается роль агрикультуры в городе, жители которого (как, впрочем, и западноевропейские горожане) "вели полукрестьянское существование и занималась землеобработкой, другие же кузнечным делом, гончарным, кожевничеством, ткачеством, бортничеством; Рыболовством, животноводством, охотой. 2)Жители села в духовном плане намного чище, честнее городских; суровой жизнью научены решать те же самые вопросы, что и в городе но в несравнимо более сложных условиях.. . В сельских условиях ещё немного сохранилась та бескорыстная доброта и открытость, по которой так тоскуют, переселяясь в города.. 3)Особенности в том, что: 1. она была домотканной, т. е. вытканной на домашних ткацких станках 2. ткань была из натурального волокна-льна, гигиенична 3. она была простого кроя, что позволяло быстро вручную её сшить 4. она была функциональна при носке, при домашней и сельской работе. 4)Князь - пиры с дружиной, решения о завоевываниях, данях (отсутствие мыслей о завоеванном народе) . Ремесленник - погружен в свое дело, делает изделия, за которые его уважают. Часто делают оружие, а значит князь и дружина их не бросят. Крестьяне - самые простые люди - не хотят войны. Нападения князя с дружиной кажутся им глупыми. У них свои проблемы - землю вскопать да морковку посадить, чтобы было чем питаться.
Были сделаны из необробатанных кусков неолита
Объяснение: