armusaeff
?>

Единовластие Цезаря. Установление империи в Риме (параграфы 52.5.Выполни работу в электронном виде и отправь на почту kas-arina ayanc x.ruс указанием в теме письма: класс, ФИ, параграф.Посмотри видео-урок https://resh.edu.ru/subject/lesson/7548/main/252448/ и выполни залия:1. Кратко ответы на во к видео-уроку:А. Что раздавали бесплатно республиканские власти беднякам?Б. На кого мечтал стать похожам Гай Юлий Цезарь?В. Какие развлечения устраивал Цезарь для римских граждан, чтобы стать популярныхГ. Какие должности из перечисленных занимал Цезарь? (в ответе укажи номера)1. квестор 2. император 3, понтифик 4. царь 5. претор 6. консулД. Кто входил в триумвират? (в ответе укажи номера)1. Красс 2.Сципион 3.Помпей 4.Цезарь 5.Октавиан 6. БрутЕ. Кто возглавлял заговор против Цезаря? (в ответе укажи номера)1. Красс 2. Сципион 3.Помпей 4.Цезарь 5.Октавиан 6. Брут2. Установи соответствие:1. Марк Краса2. Гней Помпей3. Гай Цезарь4. Марк Брут5. Гай Октавий (Октавиан)6. Марк АнтонийА. римский диктаторБ. победитель восстания СпартакаB. глава заговора против ЦезаряГ. римский консул, проигравший Октавиану в морском сД. победитель пиратовE. наследник Цезаря1 -2 -3 -4 -5 -6-3. Объясни значение крылатых выражений:А. «Жребий брошен» -Б. И ты, Брут» -4. Объясни значение терминов с учебника:А. Диктатор (с.254) -Б. Ветераны (с.254) -В. Преторианцы (с.259) -5. Укажи по линии времени даты начала и окончания правления императора Октавиад- Б -** Сколько лет он правил?до н.э.Н.Э.​

История

Ответы

videofanovitch

ответ:Вели́кий шёлковый путь — караванная дорога, связывавшая Восточную Азию со Средиземноморьем в древности и в Средние века. В первую очередь использовался для вывоза шёлка из Китая, с чем и связано его название. Путь был проложен во II веке до н. э., вёл из Сианя через Ланьчжоу в Дуньхуан, где раздваивался: северная дорога проходила через Турфан, далее пересекала Памир и шла в Фергану и казахские степи, южная — мимо озера Лоб-Нор по южной окраине пустыни Такла-Макан через Яркенд и Памир (в южной части) вела в Бактрию, а оттуда — в Парфию, Индию и на Ближний Восток вплоть до Средиземного моря. Термин введён немецким географом Фердинандом фон Рихтгофеном в 1877 году.

За время путешествия с востока на запад шёлк и специи проходили через десятки рук. В связи с этим историки ведут речь о путешествиях именно товаров и технологий, а не людей. Для транспортировки использовались главным образом ишаки и верблюды. Количество верблюдов в караванах, которые бороздили пустыню Такла-Макан, варьировалось от 3 до 300. Благодаря интенсивной торговле в Танской державе сформировалась мода на среднеазиатские наряды и изделия.

В IV—IX веках международную торговую сеть поддерживали согды на востоке и евреи-рахдониты на западе. Согдийский язык служил языком международного общения: например, священные тексты буддизма переводились с санскрита на китайский через согдийское посредство. Некоторый свет на внутреннюю организацию согдийской торговли проливают письма, оставленные одним из купцов в сумке в Дуньхуане (начальная точка пути на запад).

Объяснение:

КараханянКусков

Егін шаруашылығы. XVIII-XIX ғасырдың бірінші жартысындағы қазақтардың шарушылығында егіншілік біршама маңызды орын алды. Бұған дейін қазақтарда егін шаруашылығы мүлдем болған жоқ, олар таза көшпелі мал шаруашылығымен айналысады деген пікір үстем болып келді. Мұның негізгі себебі, деректерді дұрыс зерттемеу, этнографиялық материалдарға дұрыс сүйенбеу. Өткен ғасырдың авторлары өздерінің пікірлерінде дәйекті мағлұмат бере алмады. Мысалы, Қазақстанның Оңтүстік аудандарында 1859-1860 жылдары болып қайтқан М.И.Венюков өз еңбегінде қазақтардың аз ғана бөлігі егін шаруашылығымен айналысатынын айта келіп, “халық нанды пайдалануды әлі үйренген жоқ, оны етпен, құрт және мал шаруашылығының басқа да өнімдерімен алмастырып отырды” ­- деп жазды.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Единовластие Цезаря. Установление империи в Риме (параграфы 52.5.Выполни работу в электронном виде и отправь на почту kas-arina ayanc x.ruс указанием в теме письма: класс, ФИ, параграф.Посмотри видео-урок https://resh.edu.ru/subject/lesson/7548/main/252448/ и выполни залия:1. Кратко ответы на во к видео-уроку:А. Что раздавали бесплатно республиканские власти беднякам?Б. На кого мечтал стать похожам Гай Юлий Цезарь?В. Какие развлечения устраивал Цезарь для римских граждан, чтобы стать популярныхГ. Какие должности из перечисленных занимал Цезарь? (в ответе укажи номера)1. квестор 2. император 3, понтифик 4. царь 5. претор 6. консулД. Кто входил в триумвират? (в ответе укажи номера)1. Красс 2.Сципион 3.Помпей 4.Цезарь 5.Октавиан 6. БрутЕ. Кто возглавлял заговор против Цезаря? (в ответе укажи номера)1. Красс 2. Сципион 3.Помпей 4.Цезарь 5.Октавиан 6. Брут2. Установи соответствие:1. Марк Краса2. Гней Помпей3. Гай Цезарь4. Марк Брут5. Гай Октавий (Октавиан)6. Марк АнтонийА. римский диктаторБ. победитель восстания СпартакаB. глава заговора против ЦезаряГ. римский консул, проигравший Октавиану в морском сД. победитель пиратовE. наследник Цезаря1 -2 -3 -4 -5 -6-3. Объясни значение крылатых выражений:А. «Жребий брошен» -Б. И ты, Брут» -4. Объясни значение терминов с учебника:А. Диктатор (с.254) -Б. Ветераны (с.254) -В. Преторианцы (с.259) -5. Укажи по линии времени даты начала и окончания правления императора Октавиад- Б -** Сколько лет он правил?до н.э.Н.Э.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

R7981827791127
ilds88
sveremeev816
borisova-Sergeevna
kapral1812
idalbaev
klodialeit36
Darialaza
Anton-Yurevich222
ludakamasana
КутузоваМартенюк
pristav9
Сорокина-Светлана
Россия к семе летней войне 1756-1762
smook0695
PetrovnaTsukanov