Выбирай что тебе нужно.
Объяснение:
Серьезный общественно-политический кризис, который пережила Россия в начале 1880-х гг. и трагическая смерть Александра II – заставили нового Императора Александра III (1881-1894 гг.) пересмотреть содержание внутренней политики. В итоге, прежние колебания и проекты переустройства страны с целью приблизить ее политическую систему к западной модели были отвергнуты. 29 апреля 1881 г. царь издал Манифест, где возвестил о своем намерении охранять незыблемость самодержавия.
В период царствования Александра III сохранение самобытной русской государственности: неограниченная монархия, православие, русская нация – рассматривалось как альтернатива развитию России в сторону европейской «универсальности» и парламентаризма. Утверждение, что у страны есть свой исторический путь, а западная модель не является для нее обязательной - стало основой идейно-политической доктрины правительства Александра III.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
НУЖНА ОТ ОТЛИЧНИКА ПО ТАРИХу1. Қасым ханнан бастап хандық билік жойылғанға дейін Қазақ даласында билік еткен әулет. * Керей әулетіЖәнібек әулетіБату әулетіӘбілхайыр әулетіӨзбек хан әулеті2. Тарихшылардың еңбектерінде аталған «қазақтар мен ноғайлардың ханы» және «қазақ пен қырғыз ханы» * Абылай ханЕсім ханХақназар ханТәуке ханШығай хан3. Тәуекел хан XVI ғасырдың соңында Сырдария бойы қалалары үшін күрес жүргізді. * Сібір хандығыменБұхар хандығыменХиуа хандығыменҚоқан хандығыменЖоңғар қонтайшысымен4. Сырдария қалалары үшін Орталық Азия билеушілерімен 200 (екі жүз) жылға созылған күресті жеңіспен аяқтаған хан. * ЖәңгірЕсімХақназарТәукеШығай5. Бүкіл билік құрған кезеңі жоңғар шапқыншылығына қарсы күреспен өткен хан. * ЖәңгірЕсімХақназарТәукеШығай6. 1993 жылы Қазақстанда 350 жылдығы аталып өткен шайқас. * БұлантыОрбұлақАңырақайАягөзІле
1)прекрасное образование. Македонский царь не доверял образование своего сына местным учителям,а приглашал из Греции великих ученых.
2)личная храбрость.
3)полководческий талант. Прекрасно управлял войском. Это заключалось в простоте обращения с войнами.
4)честолюбив.Он стремился к военной славе
5)Талантлив во всем.
Однако его характер отличался сильным высокомерием.
Например: когда друзья спросили его однажды, не хочет ли Александра принять участие Олимпийских состязаниях,юноша ответил:" охотно ,если не придется соревноваться с царями"