Перемещение главных торговых путей в океаны. Страны Ближнего Востока, ранее бывшие «перекрёстком цивилизаций» , теперь оказались в захолустье.
«Продовольственная революция» в Европе, связанная с внедрением множества новых культур: картофеля, кукурузы, томатов, подсолнечника, ананасов, квиноа, коки (большая часть которых стала известна благодаря Педро де Сьеса де Леону («Хроника Перу») [2]), широким импортом различных пряностей, какао, чая. В то же время, Колумбов обмен был двусторонним: в Америке получили рас кофе, пшеница, сахарный тростник и др.
Расширение кругозора европейцев: бурное развитие географии, контакты с народами разных культур, лучшее понимание разнообразия животного и растительного мира.
Также Великие географические открытия повлекли за собой революцию цен — первооткрыватели земель вывезли из Нового Света много золота и серебра, что привело к снижению цен на столь драгоценные металлы, а следовательно увеличились цены на все остальные товары.
Создание колониальной системы.
Власть Европы над другими частями света. Поведение Европы было связанно с колониальной политикой.
Изменения в социальной структуре. Появление новых слоёв.
Пиратство, работорговля.
Уничтожение культуры индейцев (Майя, Ацтеки, Инки) , захват индейских земель.
Рас иноземных товаров в Европе.
Научно-технический прогресс.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
"Великая французская революция" 1. Указать частицы, которые служат для образования. 1. наклонений глагола 2. форм степеней сравнения прилагательных и наречий 3. неопределённых местоимений а) более ж) - либо б) – то з) давай в) да и) бы г) пусть к) – нибудь д) менее л) кое- е) пускай м) более 2. Указать частицы, которые пишутся через дефис. 1. не 4. разве 7. даже 2. нибудь 5. ли 8. либо 3. кое 6.то 9. ка 3. Указать предложения, в которых частица БЫ пишется раздельно. 1.Что (бы) мне почитать на эту тему? 2. Что (бы) рыбку съесть, надо в воду лезть. 3. Он готов был сделать самое страшное, что (бы) ему ни предложили. 4. Что(бы) ни говорили, я выполню эту работу. 5. Смотри, кума, что (бы) не осрамиться. 6. Что(бы) я ни делал, ему всё не нравилось. 4. Указать предложения, в которых частица ЖЕ со словами написана неправильно 1.Мои спутники тоже осматривали берег, но в виду имели другое. 2.Она была дружна с Кошевым также, как были дружны их родители. 3.Не было людей, настроенных спокойно и в тоже время торжественно. 4.Люди сильно проголодались, лошади тоже нуждались в отдыхе. 5. Указать предложения, в которых надо писать частицу 1.НЕ 2.НИ а) Где б ты н… был, товарищ мой, не отступай, держись! б) Миша взял н… новые, а старые коньки. в) Мы бредём по тем дорожкам, где н… кошена трава. г) Как ребятам н… было досадно, но пришлось согласиться. д) Всюду, куда н… повернёшься, с одинаковым высоким звоном струилась вода. е) Н… остывшая от зноя, ночь июльская блистала.
The history of Christianity in the Roman Empire covers the period from the birth of Christianity in the first half of the 1st century to the collapse of the Western Roman Empire. During the II century, Christianity spread throughout almost the entire Roman Empire; in the II century, extensive apologetic literature appeared, as well as messages and writings by authoritative Christian authors.
The very conversion of the Roman Empire from the pagan to the Christian took place slowly, over several centuries; we distinguish in it the following eras:
the era of the birth and initial development of Christianity in the Roman Empire under the shadow of Judaism, before the Jewish uprising and the second destruction of the Jerusalem temple (half a century after the death of Jesus Christ);
the era of persecution and at the same time the open spread of Christianity until it was recognized as an equal religion by Constantine the Great, with its division into:
the era of sporadic persecution (under Domitian, Antoninas and Severs) and
the era of universal persecution aimed at the destruction of the Christian church (in the Time of Troubles and under Diocletian);
the era of the preponderance of Christianity and the destruction of paganism (from Constantine the Great to the sixth century).
In all of these periods should be distinguished:
the political and cultural history of Christianity,
the history of the development of Christian dogmas in the fight against heresies and
the history of Christian literature.
In other words, a purely historical, theological, and literary-historical point of view.
Объяснение: