Основная суть проблемы — в конфликте между общинами шести северных графств Ирландии (которые и получили общее название Ольстер), Ирландия была фактически независимой ещё с 1922 года, но
вначале имела статус британского доминиона. С 1949 году она стала полностью независимой республикой. В Ольстере католическое меньшинство (потомки кельто-ирландцев) хотели и хотят присоединиться к этой-республике. В то время как протестантское большинство (потомки переселившихся в Ирландию англичан) этому противились и продолжают противиться. Католическое меньшинство в основном в лице Ирландской республиканской партии со временем перешла к терактам порой в самом Ольстере, но порой и в Англии. Британское правительство пробовало разные борьбы с терроризмом. Вначале — проблема в основном игнорировалась. В 1969 году в Северной Ирландии начала действовать британская армия. Причём она применяла не только грубую силу, но и методы разведки, например, внедряя своих агентов в ряды ИРА или вербуя уже состоявших там- боевиков, В 1972 году ликвидировалось самоуправление Северной Ирландии, то есть уменьшалось политическое давление большинства на меньшинство. Но при этом вскоре при неофициальной поддержке армии начали создаваться ответные вооружённые группировки протестантов. В 1980-е началась политика переговоров, которая, однако, периодически прерывается новыми обострениями. Сегодня ИРА официально распущена, но террористическая угроза в регионе сохраняется, хотя и не настолько высокая.
Abdullaev
10.04.2021
Консул это чиновник, направленный правительством в иностранное государство, который защищает интересы представляемого государства, оберегает законные права и интересы сограждан и юридических лиц.
По положению «Венской конвенции о консульских сношениях», работа консульских работников проводится по следующимнаправлениям: 1 Содействие развитию отношений страны отправления и страны пребывания. Одна из важнейших обязанностей консульских работников активно развивать широкие связи и дружественные контакты с правительством страны пребывания и различными кругами общества; используя различные законные каналы, проводить пропаганду представляющего государства в разных областях; используя все законные средства, изучать ситуацию страны пребывания в области экономики, торговли, науки и техники, культуры, просвещения и других, и докладывать правительству представляемого государства. С вышеназванных мероприятий консульские работники должны добиваться взаимопонимания между представляемым государством и зарубежными государствами развитию отношений дружественного сотрудничества. 2 Охрана законных прав и интересов сограждан и юридических лиц. Сограждане имеют права на получение защиты консульства представляемого государства. Когда законные интересы сограждан, например безопасность личности, права имущества, нарушаются или подвергаются дискриминации, консульские работники обязаны принять все необходимые меры для их защиты, в необходимое время вести переговоры, включая требования о наказании преступников, принесении извинений, возмещении убытков, предотвращении повторения подобного инцидента, отмены неоправданных мер и т.д. Если соотечественник был задержан, находится в тюрьме или другим был лишён свободы, то он имеет право на встречу с консульскими работниками или на установление контактов с ними. Консульские работники вправе навещать данного соотечественника. 3 Выдача паспортов и виз. Консульские работники вправе выдавать, обменивать или продлять согражданам документы, выдавать визы иностранцам, направляющимся в Китай или в третью страну через Китай. 4 Исполнение обязанностей по регистрации актов гражданского состояния и нотариуса. В области гражданского дела и юстиции долг консульских работников состоит в том, что они должны принимать обращения по вопросам гражданства, регистрации брака, рождения, смерти сограждан и т.д. Консульские работники вправе предоставить согражданам документы, необходимые в Китае и за границей, предоставитьиностранцам документы, необходимые в Китае. В нотариальном порядке засвидетельствовать подпись и печать в документах, выданных ведомствами представляемого и аккредитованного государства, чтобы данные документы имели законное действие. 5 В обязанности консула входят также разрешение вопросов о наследстве сограждан, передача судебных или внесудебных документов, документов по исполнению поручения суду государства пребывания, передача доверенности об обнаружении доказательств. 6 Обязанности консула по контролю кораблей, самолётов и поездов. Консульские работники имеют право контролировать, проверять транспортные средства, имеющие китайскую принадлежность, как например, корабли, самолёты, поезда, автобусы и т.д., а также предоставлять им необходимое содействие.
director3
10.04.2021
Гражданская власть консулов состояла в том, что они осуществляли высшее руководство государством во внутренних и внешних делах, и все остальные ординарные магистраты, за исключением народных трибунов, были их подчиненными. ОКонсул мог вносить на обсуждение сената новые законопроекты и другие предложения. Консулы сообщали сенату все внешнеполитические новости и делали доклады о международном положении, т.к. все сообщения о внешнеполитических делах попадали в их руки. Также только консулы вели переговоры между иностранными государствами и сенатом. Консул также вводил в сенат и представлял иностранных послов. Консул же составлял протоколы заседаний сената и приводил в действие решения сената.дной из основных государственных функций консулов было право созывать сенат и председательствовать на его заседании.
Основная суть проблемы — в конфликте между общинами шести северных графств Ирландии (которые и получили общее название Ольстер), Ирландия была фактически независимой ещё с 1922 года, но
вначале имела статус британского доминиона. С 1949 году она стала полностью независимой республикой. В Ольстере католическое меньшинство (потомки кельто-ирландцев) хотели и хотят присоединиться к этой-республике. В то время как протестантское большинство (потомки переселившихся в Ирландию англичан) этому противились и продолжают противиться. Католическое меньшинство в основном в лице Ирландской республиканской партии со временем перешла к терактам порой в самом Ольстере, но порой и в Англии. Британское правительство пробовало разные борьбы с терроризмом. Вначале — проблема в основном игнорировалась. В 1969 году в Северной Ирландии начала действовать британская армия. Причём она применяла не только грубую силу, но и методы разведки, например, внедряя своих агентов в ряды ИРА или вербуя уже состоявших там- боевиков, В 1972 году ликвидировалось самоуправление Северной Ирландии, то есть уменьшалось политическое давление большинства на меньшинство. Но при этом вскоре при неофициальной поддержке армии начали создаваться ответные вооружённые группировки протестантов. В 1980-е началась политика переговоров, которая, однако, периодически прерывается новыми обострениями. Сегодня ИРА официально распущена, но террористическая угроза в регионе сохраняется, хотя и не настолько высокая.