papushinrv4985
?>

Позначте на шкалі часу найважливіші етапи розвитку господарства.іть відмінність між привласнювальним і відтворювальним госпо-1. Позначте на шка2. Поясніть відміндарством, 3. Які обставин5. Вправа «ГалереТематичну експозиціюобставини сприяли вдосконаленню знарядь праці?Назвіть традицині заняття українського народу, ова «Галерея із секретом». Уявіть, що вам потрібно впорядкуватиНачну експозицію «Найважливіші винаходи людства». Перевірте, и правильноо правильно вказані культурні епохи людства в підписах до ілюстра-і запропонуите, як можна змінити підписи та впорядкувати малюн-му хронологічній послідовності появи винаходів, ​

История

Ответы

omigunova39

ЗАДАНИЕ №1. Почему рассказ о смерти назван «Рождество»? Каков идейный смысл названия?

ЗАДАНИЕ №2. Запиши название для 1главы. Выпиши из текста 1 главы описание вещей,

предметов интерьера, с которых автор показывает, как страдает главный герой. Как они

характеризуют отца. Выпиши и определи 2 изобразительных средства, используемых автором?

ЗАДАНИЕ №3. 1) Составь фразу из слов: горе, от, потеря, сын, становиться, нестерпимый,

мучительный._ 2) Напиши письмо поддержки Слепцову.

Хелп

Елена_Зайкин1665
В сентябре 1953 г. Хрущёв был избран 1-м секретарём ЦК.
Н. С. Хрущев – неординарная личность, вошедшая в историю, как самый противоречивый политик-реформатор.
В период хрущёвской “оттепели” была предпринята серьёзная попытка модернизации тоталитарной системы. Восстановили справедливость по отношению к миллионам невинно репрессированных людей. Н. С. Хрущёв задал импульс развитию политических процессов, встав на путь либерализации.
Эта либерализация нашла свое отражение в расцвете литературы и искусств. Известный советский писатель И. Эренбург назвал этот период «оттепелью» , наступившей после долгой и суровой сталинской зимы. Люди тогда словно проснулись от зимней спячки, открыли глаза, расправили плечи. И зазвучали стихи, песни, в которых мучительные размышления о и светлые мечты о будущем. В развитии культуры в конце 50-х – 60-х гг. проявлялись противоречивые тенденции. Общий подход к культурной среде отличался прежним стремлением поставить ее на службу административно-командной идеологии. Но сам процесс обновления не мог не вызвать оживления культурной жизни.

Однако использование старого политического и экономического механизмов в ходе преобразований предопределило их неудачу. Курс Хрущёва характеризовался абсолютизацией организационных факторов, решением хозяйственных задач административно-политическими методами. После неудач противоречивой, преобразовательной деятельности Н. С. Хрущёва в обществе возник синдром усталости, стремления к устойчивым формам социальной и личной жизни. Общественное хозяйство не достигло уровня развитого социализма, потому, что все реформы 50-60-х гг. носили противоречивый характер. Экономическая ситуация в целом была не благоприятна, снижались темпы экономического роста, нарушалось единство подходов к решению научно-технических проблем, начались закупки зерна за границей, отчуждение трудящихся от средств производства и результатов труда не было преодолено. После роста цен на продукты, закупки зерна в США и введения карточной системы, Хрущёв был обречён.
В октябре 1964 года Пленум ЦК освободил Хрущёва от занимаемой должности. Решающую роль в смещении Н. С. Хрущёва сыграла партийно-государственная бюрократия.
misspodvigina
_Простите, Вас интересует по этому вопросу мнение доморощенных либеральных властей и соответствующее выполнение их идей холуями из минпроса или же реальное влияние идей Великой Французской революции на современную молодёжь? 
__Смею Вас заверить, на молодёжь столь далёкие идеи буржуазной революции конца 18 века ни какого ни влияния, ни значения не оказывают и не имеют соответственно. 

_ Прогрессивное значение заключалось прежде всего в том, что революция эта покончила с феодализмом и абсолютизмом так решительно, как никакая другая буржуазная революция. 

Великую французскую революцию возглавил класс буржуазии. Но задачи, стоявшие перед этой революцией, смогли быть выполнены лишь благодаря тому, что ее главной движущей силой были народные массы - крестьянство и городское плебейство. Французская революция являлась народной революцией, и в этом заключалась ее сила. Активное, решающее участие народных масс придало революции ту широту и размах, которыми она отличалась от. других буржуазных революций. Французская революция конца XVIII в. осталась классическим образцом наиболее завершенной буржуазно-демократической революции. 

___Характеризуя историческое значение Французской буржуазной революции, Ленин писал: «Возьмите великую французскую революцию. Она .недаром называется великой. Для своего класса, для которого она работала, для буржуазии, она сделала так много, что весь XIX век, тот век, который дал цивилизацию и культуру всему человечеству под знаком французской революции. Он во всех концах мира только то и делал, что проводил, осуществлял по частям, доделывал то, что создали великие французские революционеры буржуазии...» 

__И самое главное (касательно нас, дураков) : "... однако историческая прогрессивность Французской буржуазной революции, как и всякой другой буржуазной революции, была ограниченной. Она освободила народ от цепей феодализма и абсолютизма, но наложила на него новые цепи - цепи капитализма." Т.е. буржуазный переворот 91-го года освободил нас от коммунистической зависимости и, заодно, от общенародной собственности, и сделал рабами капиталистической системы. С чем Вас и поздравляю! Вряд ли дети в 8-м классе это осознают , им уже привили психологию безмозглого раба-потребителя. 
__Кругом ШУЛЕРА и МАНИ пуляторы. Не согласны? ..Приведите аргументы Как же засрали, простие, мозги народу, оболванили?! .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Позначте на шкалі часу найважливіші етапи розвитку господарства.іть відмінність між привласнювальним і відтворювальним госпо-1. Позначте на шка2. Поясніть відміндарством, 3. Які обставин5. Вправа «ГалереТематичну експозиціюобставини сприяли вдосконаленню знарядь праці?Назвіть традицині заняття українського народу, ова «Галерея із секретом». Уявіть, що вам потрібно впорядкуватиНачну експозицію «Найважливіші винаходи людства». Перевірте, и правильноо правильно вказані культурні епохи людства в підписах до ілюстра-і запропонуите, як можна змінити підписи та впорядкувати малюн-му хронологічній послідовності появи винаходів, ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ivanjeka87
Karpova
zsa100
Kostyuchik-Astakhov531
antoska391
Elvira-Natalya
upmoskovskiy
alvas12828646
Sosovna Dmitrievich22
daverkieva568
lelikrom2202
Daletskaya Sergei1121
Андрей628
Zolotnik974620
buhh20104519