Политическая история Могулистана второй половины XIV в. малоизвестна, в источниках нет достоверных сведений о событиях в северных областях, в Семиречье и на Тянь-Шане. Наиболее подробные сведения приводит Мирза Мухаммад Хайдар дуглат по истории своего рода. После смерти Чагатаида Казан хана, противника кочевого быта, племенная верхушка могульских родов принимает решение образовать независимое от чагатаидов государство[источник не указан 2803 дня]. Центром нового государства становится владение племени дуглат, называемое «Манглай-Субе», в состав которого, по утверждению Мирзы Мухаммед Хайдар-Дулата, входили Кашгар, Яркенд, Хотан, Касан, Андижан и др., то есть юго-запад Семиречья вместе с областями Восточного Туркестана от Ферганы до Кучи и Черчена.
Поскольку во всех монгольских государствах по традиции ханом мог быть только Чингизид, эмир племени дулат (доглат, дуглат) Пуладчи, создавая самостоятельное ханство, поставил во главе его номинальным (подставным) ханом 18-летнего Тоглук-Тимура. Первый хан Могулистана был возведён эмиром Пуладчи на ханский престол в Аксу в 1347/1348 году.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
6 КЛАСС ИСТОРИЯ Выписать итоги монгольского нашествия в виде плана.
Объяснение:
Республика Молдова и Европейский Союз:эволюция внешней политикиОтношения молодого государства Республика Молдова как с государствами ЕвропейскогоСоюза в отдельности, так и непосредственно с ЕС, на начальном этапе развивались медленно. Этобыло обусловлено тем, что первые 7 лет характеризовались отсутствием с обеих сторон целостнойстратегии развития отношений. Со стороны Молдовы начальный этап самоопределения в пользу ЕСбыл проигран. В отличие от посткоммунистических европейских стран и государств Балтии,которые с самого начала сделали однозначный выбор в пользу ЕС и НАТО, Кишинев не проявил кЕС должного интереса, что было связано с элементарным непониманием роли Европейского Союзав процессах создания единой Европы. ЕС, в свою очередь, поступил аналогично, не проявивсерьезного геополитического интереса к Молдове. Западноевропейские страны, соответственно иЕС, не разработали стратегии применительно к молдавскому государству, разместив его вгеополитическом контексте стран постсоветского пространства. Молдова, как и другиеевропейские государства СНГ, унаследовала юридические рамки отношений между ЕС и СССР –Договор о торговле и сотрудничестве, который предоставлял режим в торговле при условии продолжения политических и экономически реформ.Если в отношении Центрально-европейских государств и стран Балтии была инициированапрограмма PHARE, то в отношении стран СНГ вводится программа технической поддержки(ТАCIS), пользователем которой в 1991 году становится Молдова. Подписание Польшей, Чехией, Словакией, Венгрией, Балтийскими странами соглашений оприсоединении к ЕС стимулировали европейские устремления молдавских властей. В период сноября 1993 года по январь 1994 года имеют место неоднократные обращения руководства страны с начать переговоры по созданию политико-правового механизма отношений с ЕС, подписатьСоглашение о партнерстве и сотрудничестве. В 1994 году 28 ноября в Брюсселе между РеспубликойМолдова и Европейскими сообществами и их государствами-членами (ЕС) было подписаноСоглашение о партнерстве и сотрудничестве (СПС). В связи с тем, что соглашение должно было бытьратифицировано всеми странами ЕС, было подписано временное соглашение (21 декабря 1995 года,вошло в силу 1 мая 1996 года). Парламент Республики Молдова в Декларации о внешней политике(1995 г.) расценивает подписание СПС как первый шаг к европейской интеграции