ответ:Главная историческая проблема, связанная с гуннами заключается в том, что нет никаких достоверных сведений о их происхождении и первоначальном месте расселения. На этот счет существуют множество версий. С более или менее достоверностью мы можем утверждать, что гунны были кочевым племенем, создавшем в I веке до н.э. племенной союз на территории современной Монголии.
Мы можем с достаточной уверенностью сказать, что гунны оказали огромное влияние на цивилизационные процессы, происходившие в первые века нашей эры на территории от Эльбы до Волги. Племена, жившие на этой территории унаследовали многие культурные достижения гуннов, в частности их изобретения: большое колесо, кожаные штаны, кривой меч и многое другое. Кроме того, в славянских и германских преданиях, и некоторых других народов Центральной и Южной Европы, мы находим следы гуннского народного творчества.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Объясните значения следующих слов/имён: 1) Тюдоры; 2) новые дворяне; 3) пауперы; 4) мануфактура; 5) Генрих VIII; 6) Елизавета I; 7) Ост-Индская компания; 8) «Непобедимая армада»; 9) У. Шекспир; 10) Ф. Бэкон 2. Определите события к указанным датам: 1) 1558-1603 гг.; 2) 1534 г.; 3) 1585-1603 гг.; 4) 1588 г.; 5) 1600 г.
Деятельность Феофана Грека оказала большое влияние на историю древнерусского искусства. Важный фактором было то, что мастер переехал на Русь в зрелом возрасте, уже имея за плечами богатый опыт работы в Византии. Он стал одним из тех, кто укреплял культурные византийско-русские контакты, был проводником и носителем богатой византийской культуры.
Творчество Феофана оказало большое влияние на новгородское искусство. Его традиции нашли отражение в работах многих славянских мастеров в области иконописи и росписи церквей. Прослеживается влияние Феофана и в оформлении литературных памятников древнего Новгорода.
В 90-х гг. XIV в. Феофан переехал в Москву, где активно занимался любимым делом: писал иконы, расписывал церкви и частные дома знатных людей.
Судя по письменным источникам, Феофан основательно закрепился в Москве и, вероятно, создал собственную мастерскую, набрав учеников. Мастер вместе с А. Рублевым участвовал в создании иконостаса Благовещенского собора.
Совместная работа двух великих мастеров эпохи, выразившаяся в сочетании византийских и исконно русских традиций, стала основой для формирования классического русского иконописания.