memmedovallahverdi0239
?>

Чому обидва тексти є історичними джерелами Григорій квітка-основ'яненко і де ля флиза

История

Ответы

MariyaKhanbalaeva585

ответ: риго́рій Фе́дорович Кві́тка-Основ'я́ненко (18 (29) листопада 1778, с. Основа, Харківська губернія, Російська імперія — 8 (20) серпня 1843, Харків, Російська імперія) — український прозаїк, драматург, журналіст, літературний критик і культурно-громадський діяч. Засновник художньої прози та жанру соціально-побутової комедії в класичній українській літературі.

Твори письменника утверджували високі морально-етичні якості людини з народу, відіграли помітну роль у розвитку української мови. Як письменник, видавець, літературний критик і публіцист виступав в оборону художніх можливостей української літературної мови.

Брав участь у заснуванні професійного театру в Харкові (1812), у виданні першого в Україні журналу «Українскій Вістникъ» (1816–1817), сприяв виданню альманаху «Молодикъ» (1843–1844).

Sosovna Dmitrievich22

На основе концептов ученик должен продемонстрировать уровень

познавательной категории и навыки работы с текстами, источниками,

картами, схемами, таблицами, иллюстрациями.

Умения и навыки в познавательной области касаются знания,

понимания и критического мышления. Здесь выделяются шесть уровней.

I. Знание

Эта категория обозначает запоминание и воспроизведение изученного

материала — от конкретных фактов до целостной теории.

Конкретные действия учащихся: воспроизводит термины, конкретные

факты, основные понятия, особенности и принципы.

II. Понимание

Показателем понимания может быть преобразование материала из

одной формы выражения – в другую, интерпретация материала,

предположение о дальнейшем ходе явлений, событий.

Конкретные действия учащихся:

- объясняет факты, процессы, принципы;

- преобразует графический материал в словесную форму;

- предположительно описывает будущие последствия, вытекающие из

имеющихся данных.

III. Применение

Эта категория обозначает умение использовать изученный материал в

конкретных условиях и новых ситуациях.

Конкретные действия учащихся:

- применяет законы, теории в конкретных практических ситуациях;

- использует понятия и принципы в новых ситуациях.

IV. Анализ

Эта категория обозначает умение анализировать тексты, источники,

графические данные; разбить материал на составляющие так, чтобы

ясно выступала структура.

Конкретные действия учащихся:

- выделяет части целого;

- выявляет взаимосвязи между ними;

- определяет принципы организации целого;

- видит ошибки и упущения в логике рассуждения;

- проводит различие между фактами и сле

Объяснение:

keldastrand
Установление якобинской диктатуры и организация власти. 

Прежде всего, Конвент, уже якобинский, 24 июня 1793 г. принял новую конституцию. Естественными правами человека провозглашались равенство, свобода, безопасность и собственность. Конституция предусматривала свободу слова и печати, всеобщее образование, свободу отправления религиозных культов, право создания народных обществ, неприкосновенность частной собственности и свободу пред­принимательства. Однако, эти демократические принципы практически не выполнялись и утонули в крови диктаторского режима монтаньяров. 

По Конституции 1793 г. Франция провозглашалась единой и неделимой республикой. Избирательные права предоставлялись мужчинам, достигшим 21 года, независимо от имущественного положения. Члены Законодательного корпуса подлежали избранию простым большинством голосов. Законодательный корпус должен был состоять из одной палаты. 

Заключение мира ценой уступки какой-либо части территории республики не допускалось. Конституция отвергала иностранное вмешательство в дела французского народа и провозглашала принцип невмешательства в дела других наций. 

Однако, в условиях интервенции и Гражданской войны Конституция 1793 г. не была введена в действие. Для осуществления диктатуры якобинцы создали революционное правительство. Летом 1793 г. верховным органом республики был Конвент, который осуществлял в полном объеме законодательную, исполнительную и судебную власть. Комиссары Конвента в департаментах и армии имели неограниченные полномочия. Им поручалось проведение «чисток» местных органов, «восстановление революционного порядка, смещение и назначение армейских командиров» . Фактически якобинцы установили политическую диктатуру. 

Функции революционного правительства исполнял Комитет общественного который 27 июля возглавил Робеспьер. В его ведении были военные, дипломатические дела, продовольственное снабжение, ему были подчинены другие местные органы власти, а сам Комитет отчитывался перед Конвентом. 

Робеспьер Максимилиан — деятель Французской революции. Учился на юридическом факультете Парижского университета (1780). Депутат Конвента. После казни короля в январе 1793г. стал центральной фигурой революции. Замкнутый и педантичный адвокат из Арраса обрел могущество и неограниченную власть в качестве главы революционного Комитета общественного После устранения своих бывших соратников — Дантона, Демулена и Эбера, он еще более ужесточил террор в Париже. Подчеркнуто демонстративной безупречностью, сочетавшейся с почти нечеловеческой непримиримостью, он завоевал авторитет «неподкупного» . После термидорианского переворота 1 7 94 г. ^ был арестован и казнен.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чому обидва тексти є історичними джерелами Григорій квітка-основ'яненко і де ля флиза
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*