На основе концептов ученик должен продемонстрировать уровень
познавательной категории и навыки работы с текстами, источниками,
картами, схемами, таблицами, иллюстрациями.
Умения и навыки в познавательной области касаются знания,
понимания и критического мышления. Здесь выделяются шесть уровней.
I. Знание
Эта категория обозначает запоминание и воспроизведение изученного
материала — от конкретных фактов до целостной теории.
Конкретные действия учащихся: воспроизводит термины, конкретные
факты, основные понятия, особенности и принципы.
II. Понимание
Показателем понимания может быть преобразование материала из
одной формы выражения – в другую, интерпретация материала,
предположение о дальнейшем ходе явлений, событий.
Конкретные действия учащихся:
- объясняет факты, процессы, принципы;
- преобразует графический материал в словесную форму;
- предположительно описывает будущие последствия, вытекающие из
имеющихся данных.
III. Применение
Эта категория обозначает умение использовать изученный материал в
конкретных условиях и новых ситуациях.
Конкретные действия учащихся:
- применяет законы, теории в конкретных практических ситуациях;
- использует понятия и принципы в новых ситуациях.
IV. Анализ
Эта категория обозначает умение анализировать тексты, источники,
графические данные; разбить материал на составляющие так, чтобы
ясно выступала структура.
Конкретные действия учащихся:
- выделяет части целого;
- выявляет взаимосвязи между ними;
- определяет принципы организации целого;
- видит ошибки и упущения в логике рассуждения;
- проводит различие между фактами и сле
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чому обидва тексти є історичними джерелами Григорій квітка-основ'яненко і де ля флиза
ответ: риго́рій Фе́дорович Кві́тка-Основ'я́ненко (18 (29) листопада 1778, с. Основа, Харківська губернія, Російська імперія — 8 (20) серпня 1843, Харків, Російська імперія) — український прозаїк, драматург, журналіст, літературний критик і культурно-громадський діяч. Засновник художньої прози та жанру соціально-побутової комедії в класичній українській літературі.
Твори письменника утверджували високі морально-етичні якості людини з народу, відіграли помітну роль у розвитку української мови. Як письменник, видавець, літературний критик і публіцист виступав в оборону художніх можливостей української літературної мови.
Брав участь у заснуванні професійного театру в Харкові (1812), у виданні першого в Україні журналу «Українскій Вістникъ» (1816–1817), сприяв виданню альманаху «Молодикъ» (1843–1844).