Греческая культура стала распространяться по всем областям окружающего Грецию мира.Архитектура пережила бурный подъём, возникали новые столицы, торговые, административные и военные центры, кроме храма главными стали и другие сооружения – библиотека, базилика, гимнасий, театр, здания администрации, возникли великолепные парки со скульптурами, предававшими мужество, героизм и доблесть человека, они показывали эмоции, передавали движения.. Создавались скульптуры знаменитых атлетов, изображавших красивые, физически развитые тела, они передавали физическую и нравственную красоту человека, .В театре показывали комедии и трагедии – эти постановки были массовыми зрелищами, которые привлекали огромное число зрителей, даже раздавались билеты на спектакли.Развитие культуры влияло на воспитание, приобщая к искусству самые широкие массы граждан, тем самым развивалось эстетическое восприятие, каждый мог приобщиться к миру прекрасного. Это действовало на сознание людей развитию художественного вкуса, содействовало представлению о том, каким человеком надо быть..
В Древней Греции существовало рабовладение, поэтому самым тяжёлым трудом занимались рабы, другие члены общества, свободные, но не граждане, занимались также сельским хозяйством, торговлей, таким образом лишь граждане имели время для занятия наукой искусством, как имевшие политические и гражданские права. Также дети граждан обучались в школах и могли там обучиться письму, чтению, танцам, таким образом лишь дети граждан могли получить неплохое образование и поэтому заниматься наукой и искусством.
npprang21
10.07.2022
Когда столица Вавилонии подверглась осаде, Валтасар, его войска и жители всего города устроили праздник, были беспечны и веселы. Вместо того, чтобы отстаивать город, сражаться с врагом, они укрылись в крепости и предавались разнообразным потехам. Они пили из священных чаш, взятых из иерусалимских храмов, и восхваляли языческих богов. Вдруг на стене появились слова, написанные неведомой рукой: "царство твоё исчислил Бог, и конец положил ему, взвешен ты на весах и найден очень лёгким; разделят твоё царство и отдадут его персам и мидянам". Что и сбылось. Город был взят, а Валтасар убит.
Смысл этой легенды можно передать лишь одной фразой: не стоит устраивать" пир во время чумы". Царь устроил вакханалию и праздник не в самое подходящее для этого время. Не нужно быть столь беспечным, особенно когда ты правитель, и от твоего решения зависит судьба народа. Также царю не стоит забывать о Боге, который возвысил его над этим народом, и который также в одночасье может свергнуть.
Греческая культура стала распространяться по всем областям окружающего Грецию мира.Архитектура пережила бурный подъём, возникали новые столицы, торговые, административные и военные центры, кроме храма главными стали и другие сооружения – библиотека, базилика, гимнасий, театр, здания администрации, возникли великолепные парки со скульптурами, предававшими мужество, героизм и доблесть человека, они показывали эмоции, передавали движения.. Создавались скульптуры знаменитых атлетов, изображавших красивые, физически развитые тела, они передавали физическую и нравственную красоту человека, .В театре показывали комедии и трагедии – эти постановки были массовыми зрелищами, которые привлекали огромное число зрителей, даже раздавались билеты на спектакли.Развитие культуры влияло на воспитание, приобщая к искусству самые широкие массы граждан, тем самым развивалось эстетическое восприятие, каждый мог приобщиться к миру прекрасного. Это действовало на сознание людей развитию художественного вкуса, содействовало представлению о том, каким человеком надо быть..
В Древней Греции существовало рабовладение, поэтому самым тяжёлым трудом занимались рабы, другие члены общества, свободные, но не граждане, занимались также сельским хозяйством, торговлей, таким образом лишь граждане имели время для занятия наукой искусством, как имевшие политические и гражданские права. Также дети граждан обучались в школах и могли там обучиться письму, чтению, танцам, таким образом лишь дети граждан могли получить неплохое образование и поэтому заниматься наукой и искусством.