1 століття, 18століття, 21 століття, 14 століття, 21 століття,?
Ryazanova1575
04.11.2021
Словосочетание "сословно-представительная монархия" означает, что власть в государстве распределена между различными сословиями и имеется представительство или собрание, которое выражает интересы этих сословий.
Рассмотрим каждое из данных событий:
а) Разорение Москвы ханом Тохтамышем относится к внешней политике Русского государства и не имеет прямого отношения к развитию внутренней политической системы.
б) Созыв первого парламента – это событие, связанное с развитием парламентаризма и представительства. Однако, в данном случае, речь идет о первом парламенте в Великобритании, а не в России.
в) Внутренняя политика первых князей государства относится к процессу формирования и укрепления государственности. Это важный этап в развитии Русского государства, однако не связано со сформировавшейся сословно-представительной монархией.
г) Формирование единого государства в 1462-1505 гг. – это процесс, связанный с объединением различных княжеств, завоеванием новых территорий и установлением единой власти. В этот период было сформировано централизованное государство с Московским княжеством во главе. Именно на этом этапе была создана сословно-представительная монархия.
Таким образом, буква г) обозначает процесс "формирование единого государства в 1462—1505 гг.", который связан со словосочетанием "сословно-представительная монархия".
janetp
04.11.2021
Привет! Я рад, что ты обратился ко мне за помощью. Давай разберемся с этим уроком и ответим на все вопросы.
1. Главный вопрос урока на основании иллюстрации можно сформулировать так: "Какие были политические реформы в период правления Александра I?"
2. Чтобы ответить на вопрос о том, можно ли считать реформы Александра I либеральными, нам нужно рассмотреть его политику и действия. Мы должны проанализировать, насколько эти реформы отражали идейные принципы либерализма. Чтобы дать полный и обоснованный ответ, мы можем изучить законы и указы, принятые в это время, а также мнения историков и их аргументы.
3. Для заполнения таблицы "Политика Александра I в 1801 — 1811 гг." нам нужно собрать информацию о различных событиях, произошедших в этот период, и заполнить таблицу с указанием даты и текста. Затем для каждого события мы можем привести аргументы и обоснования своего мнения о политике Александра I в этот период.
4. Мнение историка А. Н. Сахарова можно подтвердить или опровергнуть, анализируя его аргументы и сравнивая их с другими историческими источниками и мнениями. В данном случае, Сахаров указывает на два фактора, препятствующих активным реформам Александра I: его нежелание принимать решительные шаги и необходимость сохранить свое монархическое положение. Мы можем провести анализ, исследовать исторические факты и разные точки зрения, чтобы подтвердить или опровергнуть это мнение.
5. Задание "Соотнесите даты на ленте времени с событиями" требует от нас использования материалов о событиях того времени и соотнесения их с правильными датами. Нам потребуется аккуратно прочитать и анализировать тексты или иллюстрации, связанные с каждым событием, чтобы правильно и точно указать соответствующие даты.
6. Сформулировать свой вариант ответа на главный вопрос урока можно после прохождения всех предыдущих заданий и достаточной аналитической работы. Тебе нужно составить вариант ответа, который отражает твое понимание реформ Александра I, основываясь на доказательствах и аргументах, приведенных в предыдущих заданиях урока.
Надеюсь, что ответы на эти вопросы помогут тебе успешно выполнить этот учебный материал. Если у тебя возникнут еще какие-либо вопросы, не стесняйся спрашивать. Удачи!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Визначте століття за роками 988, 1783, 2000, 1301, 2019, 204?
1 століття, 18століття, 21 століття, 14 століття, 21 століття,?