Они бойцам в тылу , создавали партизанские отряды , уничтожали важные немецкие обьекты в тылу противника
Объяснение:
sv-opt0076
19.11.2022
Английские феодалы начали превращать свои пашни в пастбища для овец. Таким образом в Англии произошел аграрный переворот. Лендлорды присваивали общинные земли, луга и пастбища, сгоняли крестьян с земли. Этот процесс получил название обезземеливания крестьян. Отнятые у крестьян земли огораживались частоколом, чтобы крестьяне не имели к ним доступа.
С середины XVI в. огораживание земель происходило не только для пастбищ, но и для производства сельскохозяйственных продуктов в целом, на которые в связи с развитием промышленности сильно возрос спрос.
В XVII в. правительство Англии молчаливо признавало огораживание, а после революции 1688 г. под влиянием буржуазии и обуржуазившихся помещиков оно даже поощряло его — акты об огораживании проходили через парламент.
В XVIII в. 75% земель были превращены в пастбища.
Непосредственным результатом аграрного переворота было ускорение развития капитализма в деревне, рост производительных сил сельского хозяйства. Шел процесс перехода от трехпольной системы земледелия на плодосменную, на использование удобрений и более совершенных сельскохозяйственных машин, передовых методов в животноводстве. В результате повысилась производительность сельскохозяйственного труда и увеличилось производство продукции. Возникло капиталистическое фермерство. Обогатившееся, обуржуазившееся дворянство, торговцы становились крупными фермерами. Мелкие свободные земледельцы исчезли. Были ликвидированы последние остатки общинной собственности, созданы необходимые резервы рабочей силы для развивающейся крупной промышленности.
Zibuxin3
19.11.2022
1. Развитие начального образования началось по инициативе демократической части общества. Стали возникать школы нового типа - культурно-просветительские рабочие курсы, просветительские рабочие общества и народные дома. Растущая потребность в специалистах обусловила развитие высшего и технического образования, увеличилось количество высших учебных заведений - к 1912 г. действовало 16 университетов. Получило распространение частное образование (университет Шанявского, 1908-1918 гг.), было открыто 30 высших учебных заведений для женщин. По количеству издаваемой литературы Россия вышла на ведущее место в мире. В 1913 г. издавалось 874 газеты и 1263 журнала. Возникла сеть научных, специальных, коммерческих и образовательных библиотек. Крупнейшими издателями были А.С. Суворин в Петербурге и И.Д. Сытин в Москве. На рубеже веков развиваются традиционные, и новые области науки. В физике И.Е. Жуковский стал основоположником гидро- и аэродинамики, К.Э. Циолковский разработал теоретические основы воздухоплавания. В науке работали такие выдающиеся ученые, как физиологи И.П. Павлов, И.М. Сеченов, И.И. Мечников, ботаники К.А. Тимирязев, И.В. Мичурин, физик П.Н. Лебедев, изобретатель радиосвязи А.С. Попов, философы Н.А. Бердяев, С.Н. Булгаков. В.С. Соловьев П.А. Флоренский, историки В.О. Ключевский, П.Н. Милюков. 2. Во внешней политике происходят 2 крупных события 1. Русско-Японская война 1904-1905. Итог: поражение России. Причины: техническая отсталость, отсутствие инфраструктуры для мобилизации, бездарное командывание. Первая Мировая война 1914 Во время войны в стране происходят острые социальные волнения, и 2 революции. Вести военные действия на их фоне становится невозможно. После Октябрьской революции Ленин подписывает мирное соглашение с Германией. Россия должна была передать часть территорий и выплатить контрибуцию, но после поражения Германии в первой мировой мирное соглашение было аннулировано.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как советские люди проявили сврй патриотизм в годы войны 1941-1945?
Они бойцам в тылу , создавали партизанские отряды , уничтожали важные немецкие обьекты в тылу противника
Объяснение: