milkline-nn
?>

Наприкінці 1942 року в німецькому тилу діяли добре озброєні з'єднання під командуванням (три правильних відповід С. Тимошенко 2.С. Ковпака 3.Е. Паулюса 4.К. Рокосовский 5.М. Ватутіна 6.О. Сабурова 7.О. Федорова 8.І. Конев

История

Ответы

mayskiyandrey90

ответ:

главная

положение о фестивале и конкурсах

поиск по сайту

статья недели

разделы

конкурс «презентация к уроку»

конкурс по экологии «земля — наш общий дом»

конкурс «электронный учебник на уроке»

конкурс «цифровой класс»

конкурс « регионов россии»

конкурс «мы мир храним, пока мы помним о войне»

астрономия

биология

начальная школа

иностранные языки

информатика

и обществознание

краеведение

музыка

мхк и изо

обж

орксэ

язык

руководство учебным проектом

спорт в школе и здоровье детей

технология

экология

администрирование школы

видеоурок

внеклассная работа

дополнительное образование

инклюзивное образование

классное руководство

коррекционная педагогика

логопедия

мастер-класс

общепедагогические технологии

организация школьной библиотеки

патриотическое воспитание

профессия — педагог

работа с дошкольниками

работа с родителями

социальная педагогика

урок с использованием электронного учебника

школьная психологическая служба

цикл практических вебинаров «дизайн и функционал платформы мэш для ваших интерактивных уроков»

урок по теме "спрятанная война в афганистане в произведении светланы алексиевич «цинковые мальчики»"

лехтина лариса петровна, учитель и обществознания

разделы: и обществознание

тема урока: спрятанная война в афганистане в произведении светланы алексиевич «цинковые мальчики».

тип урока: интегрированный урок (, ).

цель урока: расширить знания учащихся по афганской войны, показать ее агрессивный характер, рассмотреть войну через судьбы его отдельных участников.

урока:

познакомить учащихся с освещением темы афганской войны в на примере произведения с.алексиевич «цинковые мальчики».

развивать умение вести поисковую работу, анализировать, сопоставлять, делать выводы.

воспитывать у учащихся гражданскую позицию.

методы и приемы, используемые на уроке беседа, монолог, ролевая игра, рассказ учителя, дискуссия, выразительное чтение, работа с текстом.

оборудование урока:

музыка: моцарт «реквием», песни розенбаума, политическая карта мира, карта афганистана.

иллюстрации, фото афганской жизни, таблички: «», «политолог», «журналист».

эпиграфы к уроку:

«за ошибки политических деятелей расплачивается нация»

н. бердяев

«состраданья не ждем от правителей, партий и судей,

но хотелось бы знать, кто, куда и зачем нас пошлет?

не пристало нам быть на ролях бессловесных орудий,

выполняя приказы, которых не отдал народ»

а. коволев

vetrov1

Объяснение:

Чому, на вашу думку, грекокатолицьке духовенство, яке започаткувало українське відродження в краї, виступило проти видання альманаху?

  Тому що вони вважали що нагадування про сумні події будуть пригнічувати українців.

Чи можна вбачати у відмові представників австрійської влади одночасне визнання заслуг «Руської трійці»? Чому?

  Так,тому що дiяльнiсть цього товариства пов'язана з культурним надбанням украiнського народу, а уряд Австро-Угорщини проводив полiтику асимiляцii,тому йому не подобалось поширення украiнського слова.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Наприкінці 1942 року в німецькому тилу діяли добре озброєні з'єднання під командуванням (три правильних відповід С. Тимошенко 2.С. Ковпака 3.Е. Паулюса 4.К. Рокосовский 5.М. Ватутіна 6.О. Сабурова 7.О. Федорова 8.І. Конев
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Олеся
gena1981007
o-pavlova-8635
oxy03214428
Irina-Tunyan
sychevao19975
echervyakov
aniramix
corneewa20096
ksoboleva
Бондарен1076
pwd10123869
alexanderpokrovskij6
борисовна Елена78
Ferrigen