Объяснение:
Чому, на вашу думку, грекокатолицьке духовенство, яке започаткувало українське відродження в краї, виступило проти видання альманаху?
Тому що вони вважали що нагадування про сумні події будуть пригнічувати українців.
Чи можна вбачати у відмові представників австрійської влади одночасне визнання заслуг «Руської трійці»? Чому?
Так,тому що дiяльнiсть цього товариства пов'язана з культурним надбанням украiнського народу, а уряд Австро-Угорщини проводив полiтику асимiляцii,тому йому не подобалось поширення украiнського слова.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Наприкінці 1942 року в німецькому тилу діяли добре озброєні з'єднання під командуванням (три правильних відповід С. Тимошенко 2.С. Ковпака 3.Е. Паулюса 4.К. Рокосовский 5.М. Ватутіна 6.О. Сабурова 7.О. Федорова 8.І. Конев
ответ:
главная
положение о фестивале и конкурсах
поиск по сайту
статья недели
разделы
конкурс «презентация к уроку»
конкурс по экологии «земля — наш общий дом»
конкурс «электронный учебник на уроке»
конкурс «цифровой класс»
конкурс « регионов россии»
конкурс «мы мир храним, пока мы помним о войне»
астрономия
биология
начальная школа
иностранные языки
информатика
и обществознание
краеведение
музыка
мхк и изо
обж
орксэ
язык
руководство учебным проектом
спорт в школе и здоровье детей
технология
экология
администрирование школы
видеоурок
внеклассная работа
дополнительное образование
инклюзивное образование
классное руководство
коррекционная педагогика
логопедия
мастер-класс
общепедагогические технологии
организация школьной библиотеки
патриотическое воспитание
профессия — педагог
работа с дошкольниками
работа с родителями
социальная педагогика
урок с использованием электронного учебника
школьная психологическая служба
цикл практических вебинаров «дизайн и функционал платформы мэш для ваших интерактивных уроков»
урок по теме "спрятанная война в афганистане в произведении светланы алексиевич «цинковые мальчики»"
лехтина лариса петровна, учитель и обществознания
разделы: и обществознание
тема урока: спрятанная война в афганистане в произведении светланы алексиевич «цинковые мальчики».
тип урока: интегрированный урок (, ).
цель урока: расширить знания учащихся по афганской войны, показать ее агрессивный характер, рассмотреть войну через судьбы его отдельных участников.
урока:
познакомить учащихся с освещением темы афганской войны в на примере произведения с.алексиевич «цинковые мальчики».
развивать умение вести поисковую работу, анализировать, сопоставлять, делать выводы.
воспитывать у учащихся гражданскую позицию.
методы и приемы, используемые на уроке беседа, монолог, ролевая игра, рассказ учителя, дискуссия, выразительное чтение, работа с текстом.
оборудование урока:
музыка: моцарт «реквием», песни розенбаума, политическая карта мира, карта афганистана.
иллюстрации, фото афганской жизни, таблички: «», «политолог», «журналист».
эпиграфы к уроку:
«за ошибки политических деятелей расплачивается нация»
н. бердяев
«состраданья не ждем от правителей, партий и судей,
но хотелось бы знать, кто, куда и зачем нас пошлет?
не пристало нам быть на ролях бессловесных орудий,
выполняя приказы, которых не отдал народ»
а. коволев