drevile57
?>

1 Новый материал для письма — бумага — заменил другой, более дорогой материал, который использовался ранее. Это 1) береста 2) пергамент 3) тростник 4) глиняные таблички 2.. Установите соответствие между термином и его значением. Термин А) летопись Б) былина В) устав Г) эпос Значение 1) тип письма, форма кириллицы с чётким геометрическим рисунком букв 2) совокупность произведений народного творчества 3) русская народная эпическая песня о богатырях 4) запись исторических событий по годам 3.. Установите соответствие между литературными произведениями и городами, в которых они были созданы. Произведения А) Песня о Щелкане Б) Былина о Садко В) «Повесть о разорении Батыем…» Города 1) Новгород 2) Рязань 3) Тверь 4.. Известный иконописец Феофан Грек приехал на Русь из 1) Италии 2) Византии 3) Франции 4) Китая 5.. Укажите произведение Феофана Грека. 1) фрески Успенского собора Владимира 2) иконостас Благовещенского собора Московского Кремля 3) икона Владимирской Божьей Матери 4) киевская икона Богородицы Софии

История

Ответы

ИгоревичАндрей

1)береста

Объяснение:

не было бумаги люди писали на бересте

Alsergus7811
"Грозным" народ прозвал Иоанна IV за его великий гнев. А что некоторые невнимательно читают источники, так и получается, что оба Иоанна брали Казань, оба свергали тавтарское иго и оба были прозваны "Грозными". Про Иоанна III есть повествование, что когда татарские послы привезли с собой портрет хана Ахмата и заявили московскому князю Иоанну III: "Хан приказал тебе прислатьему ДАНЬ. Кроме того ты должен при нас поклониться в землю перед портретом хана. Если всего этого не исполнишь - разорим твою страну! " 
Ага, размечтались. Не прежнее бвыло время. Теперь московский князь сам был сильнее и богаче хана. Услышав дерзкие речи, он бросил на землю ханский портрет и растоптал его ногами, а послам сказал: "Расскажите хану Ахмату всё, что видели. Если он ещё хочет обижать меня - то с ним будет то же, что сейчас с его портретом". После этого была "встреча" на реке Угре.
Sakmarov
Отличие греческого театра от современного
Греческий театр во многом отличался от современного. Во-первых, в Греции не было постоянных трупп, да и профессиональные актеры появились не сразу. Финансирование и организация театрального представления (литургии) были одной из обязанностей (хорегия) наиболее богатых граждан. Во-вторых, само устройство греческого театра было своеобразным и напоминало, скорее, современный стадион. Представление шло под открытым небом, на круглой площадке – орхестре. Скамьи для зрителей были вырублены прямо в каменистых склонах холма, у подножия которого устраивалась орхестра. Этот простейший зрительный зал назывался у греков театроном. В таком огромном открытом театре нельзя было рассмотреть ни мимику актеров, ни детали их костюмов, поэтому актеры выступали в масках, обозначающих либо сценический тип персонажа, либо душевное состояние или характер. Приходилось также увеличивать и фигуру актера, который для этого одевал обувь на высокой платформе (котурны) . В греческом театре почти не было декораций. Весь этот ограниченный набор изобразительных средств (маски, костюмы, отсутствие декораций и т. д. ) был связан с ориентацией всей античной культуры, в том числе и греческого театра, на слуховое, акустическое восприятие. Античная культура была культурой устного, а не письменного слова. 
Как и в других областях греческой культуры в театре непременно присутствовал агон (состязательность) . Театральные постановки шли три дня подряд, во время празднования Великих Дионисий. Давали обязательно три трагедии и одну сатировскую драму, т. е. комедию. В каждом представлении участвовали три драматурга, а зрители должны были определить лучшую постановку, лучшего актера, лучшего хорега (организатора представления) . В заключительный день праздника победители получали награды. 
Всемирную славу аттической трагедии принесли три величайших афинских драматурга – “отец трагедии” Эсхил и два его современника – Софокл и Еврипид. Эсхил (трагедии “Персы”, “Прикованный Прометей”, “Орестея” и другие) побеждал в состязаниях драматургов 13 раз. Главная тема трагедий Эсхила – проблема моральной ответственности за причиненное зло, проблема рока как силы, стоящей над обществом, и возмездия. Софокл признавался лучшим трагиком 24 раза (!). Созданные им художественные образы – царь Эдип, Антигона, Электра – глубоко человечны. Конфликт трагедий Софокла – в драматическом противоборстве человека и неотвратимого рока, судьбы. Творчество младшего из трех знаменитых драматургов - Еврипида – отличалось пристальным интересом к человеческой личности, ее индивидуальности, ее влечениям и порывам, радостям и страданиям. Созданные им образы, особенно женские (Медея, Федра) , отличаются глубиной психологических характеристик. 
Расцвет аттической комедии связан с творчеством Аристофана (“Всадники”, “Осы”, “Облака”, “Лягушки”, “Мир”, “Лисистрата” и другие комедии) . Сюжеты комедий Аристофана взяты из тогдашней политической жизни Афин. Аттическая комедия в отличие от классической трагедии, построенной на легендарном мифологическом материале, несла заряд язвительной сатиры и актуальной политической заостренности. Думаю так )))

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1 Новый материал для письма — бумага — заменил другой, более дорогой материал, который использовался ранее. Это 1) береста 2) пергамент 3) тростник 4) глиняные таблички 2.. Установите соответствие между термином и его значением. Термин А) летопись Б) былина В) устав Г) эпос Значение 1) тип письма, форма кириллицы с чётким геометрическим рисунком букв 2) совокупность произведений народного творчества 3) русская народная эпическая песня о богатырях 4) запись исторических событий по годам 3.. Установите соответствие между литературными произведениями и городами, в которых они были созданы. Произведения А) Песня о Щелкане Б) Былина о Садко В) «Повесть о разорении Батыем…» Города 1) Новгород 2) Рязань 3) Тверь 4.. Известный иконописец Феофан Грек приехал на Русь из 1) Италии 2) Византии 3) Франции 4) Китая 5.. Укажите произведение Феофана Грека. 1) фрески Успенского собора Владимира 2) иконостас Благовещенского собора Московского Кремля 3) икона Владимирской Божьей Матери 4) киевская икона Богородицы Софии
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

MIKhAILOVNAAnton
yusliva
aleksvasin
sanseth5
yanermarina87
olelukoya4
tsypant
ivanpetrovichru1801
mail5
Polina780
Linichuk
ars-trushakova
snopok66
Андреевнатест707
andyrvo