Хорошо, давайте решим эту задачу шаг за шагом:
1. Первым шагом, давайте разберемся в том, что такое внешняя политика. Внешняя политика - это система действий и отношений, которые государство проводит с другими странами.
2. В то время, когда говорим о первой трети XVI века, имеется в виду конкретный период времени. По аналогии с алгеброй, если полностью треть является 24, то первая треть будет равна 24 / 3 = 8.
3. Так как у нас 15 клеток в кроссворде, и мы знаем, что первая треть XVI века равна 8 годам, то каждая клетка будет соответствовать по 8 / 15 = 0,53 года.
4. Давайте теперь разберемся с конкретными событиями внешней политики Российского государства в первой половине XVI века. В этот период Россия активно вступала в контакты и взаимодействовала с различными европейскими странами.
5. Одним из ключевых событий этого периода было очень важное мировое событие - взятие Казани Русским княжеством. Это произошло в 1552 году и сделало Россию гораздо более могущественной и влиятельной в Европе.
6. Кроме взятия Казани, первая треть XVI века также отмечена хорошими дипломатическими отношениями России с Литвой, Польшей и Старым Светом.
7. В целом, внешняя политика Российского государства в первой трети XVI века была характеризована активным взаимодействием с другими странами, поиском новых союзников и расширением территории.
Таким образом, кроссворд на данную тему может содержать слова и понятия, связанные с взятием Казани, дипломатическими отношениями с другими странами и расширением территории. Например, некоторые возможные ответы на 15-ю клетку в кроссворде могут быть: "Казанское ханство", "международные связи", "территориальное расширение".
titancore
18.03.2020
Здравствуйте! Сегодня мы будем говорить о плане седьмого класса на 18-й параграф. Тема нашего занятия - "Россия при первых реформаторских изменениях в государственном устройстве".
Для начала, я хотел бы вспомнить, что такое государственное устройство. Государство это организационно-правовая система, которая управляет определенной территорией и населением. В России тоже есть государственное устройство, и в 18-м параграфе речь пойдет о периоде, когда это устройство начало меняться.
Первая реформа, о которой идет речь, это реформа Петра I, или "петровские реформы". Петр I был одним из самых значимых реформаторов в истории России. Он произвел множество изменений в государственном устройстве, чтобы сделать Россию сильным и развитым государством.
Россия до Петра I была феодальным государством, что означает, что власть принадлежала дворянству и церкви. Но Петр I решил, что прежний способ управления уже не работает и нужно сделать Россию более современной. Он начал вводить западные идеи и инновации.
Один из ключевых аспектов его реформ было создание армии и флота по западному образцу. Он обратил внимание на мощные страны Европы и решил, что Россия должна иметь такие же сильные силы. Петр I создал новые военные школы и ввел обязательную воинскую службу. Это было важным шагом в развитии России.
Кроме того, Петр I начал проводить административные реформы. Он создал губернии – административные единицы, которые были наподобие современных областей или регионов. Каждая губерния имела своего губернатора, который назначался Петром I и отвечал перед ним. Это позволило более эффективно управлять территорией России.
Также, Петр I начал реформировать церковь. Он создал Святейший синод – орган управления русской православной церковью. Святейший синод заменил так называемую "патриаршию", которую до этого времени возглавлял патриарх. Таким образом, церковь стала более подчиненной государству и Петрому I.
В последствии, эти реформы Петра I создали базу для дальнейшего развития России. Они были важным шагом в становлении страны как мощного государства. Петр I показал, что Россия может быть сильной, современной и конкурентоспособной на мировой арене.
Вот такой учебный план по 18-му параграфу седьмого класса. Мы рассмотрели ключевые моменты реформ Петра I, их цель и последствия. Я надеюсь, что наше занятие было полезным и интересным для вас! Если у вас есть еще вопросы по этой теме, я с удовольствием на них отвечу.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
НАДО ОТДАЮ ВСЕ ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ1. Предложите какой разговор могут вести между собой главные персонажи2.О чем могут рассказать им солдаты