Объяснение:
С ранних времен человек задумывался об устройстве окружающего его мира как единого целого. И в каждой культуре оно понималось и представлялось по-разному. Так, в Вавилоне жизнь на Земле тесно связывали с движением звездПерейти к разделу «#Месопотамия», а в Китае идеи гармонии переносились на всю ВселеннуюПерейти к разделу «#Древний Китай».
Развитие этих представлений в разных частях света шло по-разному. Но если в Старом Свете накопленные знания и представления в целом никуда не исчезли, лишь передаваясь от одной цивилизации к другой, то о Новом Свете такого сказать нельзя. Виной тому — колонизация Америки европейцами, уничтожавшая многие памятники древних культур.Перейти к разделу «#Цивилизации Северной и Южной Америк»
В период Средневековья представление о мире как о едином целом не претерпевает существенных изменений. И тому две причины. Первая — сильное давление ортодоксальных богословов, характерное как для католической Европы, так и для исламского мира. Вторая — наследие когда представления о мире строились из неких философских концепций. Необходимо было осознать, что астрономия являлась частью физики.Перейти к разделу «#Средневековье»
Первый значительный толчок в сторону современных представлений о Вселенной совершил КоперникПерейти к разделу «#Коперник». Второй по величине вклад внесли КеплерПерейти к разделу «#Кеплер» и НьютонПерейти к разделу «#Ньютон». Но поистине революционные изменения в наших представлениях о Вселенной происходят лишь в XX векеПерейти к разделу «#Двадцатый век». Даже в начале его некоторые учёные считали, что Млечный Путь — вся ВселеннаяПерейти к разделу «#Большой спор».
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Правда ли что Часть гладиаторов во главе с Криксом направилась в сторону города Генуи
ответ
ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ ПЕРИОДЫ РАЗВИТИЯ НАУКИ И ТЕХНИКИ1. Возникновение техники в первобытную эпоху и её развитие на Древнем Востоке. Зарождение научных знанийЖизнь человека с самого начала складывалась так, что всё, чем бы он ни занимался, заставляло его наблюдать за окружающим миром и делать из этого выводы. Человеку приходилось совершенствовать орудия охоты и производства, обустраивать свою жизнь и окружающую среду, то есть заниматься в меру своих возможностей всем тем, что позднее стало именоваться наукой и техникой. В современной антропологии наиболее рас является точка зрения, по которой эволюция человеческой линии заняла не свыше 10 млн. лет, а обезьян