ladykalmikova81
?>

Назови последовательность ханов по мере их правления касым, тауекель, есим, тауке, мурундук, хакназар, керей и жаныбек

История

Ответы

Shamsulo

1. Керей И Жанибек. (1456 - 1472).

2. Бурундук. (1472 - 1512).

3. Касым. (1512 - 1521).

4. Тахир. (1523 - 1533).

5. Хакназар. (1538 - 1580).

6. Тауекел. (1582 - 1598).

7. Есим. (1598 - 1628).

ilonchick679

К сожалению, сохранилось немного текстов литературных сочинений, относящихся к кушанской эпохе. . Однако, согласно традиции, ко времени Канишки (начало II в. н. о.) относится творчество Ашвагхоши — замечательного писателя и драматурга, одного из создателей буддийской санскритской литературы и крупного философа. Многие из сочинений Ашвагхонш до сих пор нам еще неизвестны, но сохранились во фрагментах следующие его поэмы на санскрите: «Буддхачарита» («Жизнеописание Будды»; известен полный текст в китайском и тибетском переводах), «Саугадарананда» («Сундари и Нан-да») и драма «Шарнпутрапракарана» («Драма об обращении в буддизм Шарипутры»). Уже в древней Индии эти сочинения Ашвагхоши пользовались большой популярностью, и побывавший в Индии в VII в. буддийский паломник И-цзин писал о том, что сочинение «доставляет сердцу читателя настолько большое удовольствие, что он не устает постоянно повторять «поэму»».

Хотя «Буддхачарита» и «Шарипутрапракарана» посвящены чисто буддийской тематике и пропагандируют учение Будды, они высоко поэтичны и художественны. Ашвагхоша следует эпической традиции и рисует жизнь, полную драматизма и душевных переживаний.

Своими пьесами Ашвагхоша открывает историю древнеиндийской драматургии, получившей блестящее развитие в творчестве Бхасы, Калидасы, Шудраки и др.

Vitalevich1187
В середине 19 века среднее женское образование пришло в полное противоречие с требованиями жизни. Выдающиеся русские педагоги-демократы К.Д.Ушинский, Н.И.Пирогов, Н.А.Вышнеградский, революционеры-демократы Н.Г.Чернышевский, Н.А.Добролюбов, Д.И.Писарев резко критиковали систему закрытого привилегированного женского образования, её косность, узкосословный характер, отрыв от реальной жизни, иноязычность обучения (чаще всего обучение происходило на французском языке), пренебрежение к русской культуре. Они требовали воспитания женщины как человека, имеющего равное с мужчиной право на образование. Защищали общеобразовательный, открытый характер воспитания женщины, его бессословность, доступность.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Назови последовательность ханов по мере их правления касым, тауекель, есим, тауке, мурундук, хакназар, керей и жаныбек
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nuralievelsh
sbelova
Sacharov84
gen218
raa-0485428
mg4954531175
missimeri
mupmalino2653
vps1050
evsyukov1997
office
vasearu
Анатольевич-Лариса
om805633748
Nastyaches4