Объяснение:
States are represented in the House of Representatives in approximate proportion to their populations, with every state guaranteed at least one seat. There are currently 435 voting representatives.
http://microglue.com/hox/video-dus-v-con-kijk-tv1.html
http://microglue.com/hox/video-d-v-g07.html
http://microglue.com/hox/Video-F-v-p05.html
http://microglue.com/hox/Video-Poi-McG-fr-tv1.html
http://microglue.com/hox/Video-Poi-McG-fr-tv2.html
http://microglue.com/hox/Video-Poi-McG-fr-tv3.html
http://microglue.com/hox/video-t-v-u04.html
https://www.ufayou.com/pxt/video-dus-v-con-kijk-tv1.html
https://www.ufayou.com/pxt/video-d-v-g07.html
https://www.ufayou.com/pxt/Video-F-v-p05.html
https://www.ufayou.com/pxt/Video-Poi-McG-fr-tv1.html
https://www.ufayou.com/pxt/Video-Poi-McG-fr-tv2.html
https://www.ufayou.com/pxt/Video-Poi-McG-fr-tv3.html
https://www.ufayou.com/pxt/video-t-v-u04.html
http://imagechurchlv.com/txw/video-dus-v-con-kijk-tv1.html
http://imagechurchlv.com/txw/video-d-v-g07.html
http://imagechurchlv.com/txw/Video-F-v-p05.html
http://imagechurchlv.com/txw/Video-Poi-McG-fr-tv1.html
http://imagechurchlv.com/txw/Video-Poi-McG-fr-tv2.html
http://imagechurchlv.com/txw/Video-Poi-McG-fr-tv3.html
http://imagechurchlv.com/txw/video-t-v-u04.html
http://imagechurchlv.com/txw/Video-jp-v-a01.html
http://imagechurchlv.com/txw/Video-mcg-v-poi-WOWOW-1.html
https://www.ufayou.com/pxt/Video-jp-v-a01.html
https://www.ufayou.com/pxt/Video-mcg-v-poi-WOWOW-1.html
http://microglue.com/hox/Video-jp-v-a01.html
http://microglue.com/hox/Video-mcg-v-poi-WOWOW-1.html
http://imagechurchlv.com/txw/Video-mcg-v-poi-WOWOW-2.html
https://www.ufayou.com/pxt/Video-mcg-v-poi-WOWOW-2.html
http://microglue.com/hox/Video-mcg-v-poi-WOWOW-2.html
https://theshedcafe.com.au/uox/videos-cif-v-bil-kk1.html
https://theshedcafe.com.au/uox/videos-cif-v-bil-kk2.html
https://theshedcafe.com.au/uox/videos-cif-v-bil-kk3.html
https://theshedcafe.com.au/uox/videos-pac-v-buc-kk1.html
https://theshedcafe.com.au/uox/videos-pac-v-buc-kk2.html
https://theshedcafe.com.au/uox/videos-pac-v-buc-kk3.html
http://imagechurchlv.com/txw/video-jap-v-den-tv04.html
http://imagechurchlv.com/txw/video-jap-v-den-tv05.html
http://imagechurchlv.com/txw/video-jap-v-den-tv06.html
https://www.ufayou.com/pxt/video-jap-v-den-tv04.html
https://www.ufayou.com/pxt/video-jap-v-den-tv05.html
https://www.ufayou.com/pxt/video-jap-v-den-tv06.html
http://microglue.com/hox/video-jap-v-den-tv04.html
http://microglue.com/hox/video-jap-v-den-tv05.html
http://microglue.com/hox/video-jap-v-den-tv06.html
С развитием городов и торговли, деловых и дипломатических связей, в ходе военных предприятий, завоевания новых территорий и переселений люди стали чаще покидать родные места.
На дорогах Европы можно было встретить немало торговцев, бродячих ремесленников и веселых школяров, монахов и паломников, актеров и гонцов, дипломатов и воинов. Крестьянские повозки с медлительными волами степенно двигались к ближайшему рынку. В Рим по делам церкви направлялись епископы и аббаты. Во время Крестовых походов европейцы убедились в том, как широк и разнообразен мир. У них появился интерес к жизни людей в далеких странах. Путешественники выходили далеко за пределы христианского мира и привозили интересные сведения о разных народах.
Яркий рассказ о странах Дальнего Востока в XIII веке оставил венецианский купец и путешественник Марко Поло. Около четверти века провел он в странствиях, много лет жил в Китае. Вернувшись в Италию, он написал книгу, где рассказал о жизни и обычаях народов Азии. «Книга Марко Поло» долгое время служила руководством для составления географических карт.
Средневековое общество было корпоративным. Каждый человек имел свою, четко очерченную «нишу»,входил в ту или иную корпорацию — обособленную группу людей, которые занимаются определенным общим делом, живут соответствующим ему образом, подчиняются особым правилам и распорядкам.
Университеты представляли собой корпорации людей интеллектуального труда — профессоров (преподавателей) и студентов (от латинского слова «студере» — усердно заниматься). Само слово «университет» иозначает «корпорация». Учеба и преподавание наук стали особым занятием. В одних университетах всеми делами руководили студенты (так было в Болонье), а в других (например, в Париже) — совет профессоров.
Занятия велись всюду на латинском языке, и люди из разных стран могли учиться в любом университете. Поселявшиеся в городе «чужаки» не могли рассчитывать на поддержку городского суда в столкновениях с местными жителями. В борьбе с городскими властями университеты добивались самоуправления: они имели выборных руководителей, собственный суд.
Студенты из одной страны объединялись в землячества (или «нации»), а преподаватели создавали объединения по предметам — факультеты , возглавлявшиеся деканами. Все вместе — и преподаватели, и студенты — избирали главу университета — ректора.
Обычно в университетах, кроме подготовительного, было три факультета: богословский (или философский), юридический, где изучали законы, и медицинский. Занятия вели так: преподаватель — магистр, или профессор, — читал выдержки из книг и объяснял непонятные места, а студенты слушали и записывали лекции («лекция» в переводе с латыни — чтение).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как изменяется музыка в разных исполнителях
Невозможно не заметить различий, которые явно обнаруживаются при сравнении музыки старинной и музыки современной. Музыка эпох, созданная такими мастерами, как, например, И. С. Бах, В. А. Моцарт, Ф. Шуберт или П. Чайковский, для современного слушателя стала воплощением гармонии и красоты. Музыка же, создаваемая в наши дни, несёт совсем другие переживания. По этому поводу очень точно высказался Николаус Арнонкур, известный австрийский дирижёр: «Современная музыка является отображением современного состояния духа... Не потому ли, что наша эпоха так дисгармонична и ужасна, нам не хочется, чтобы искусство, которое её отображает, вторгалось в нашу жизнь?»
Действительно, современная академическая музыка является далеко не единственной музыкой, которая составляет звуковой мир современности. Некоторые даже вполне сознательно избегают посещать концерты, где она звучит. Среди любителей академической музыки немало таких, которые готовы слушать исключительно классику; точно так же и огромное количество музыкантов-исполнителей предпочитают большей частью музыку ушедших веков.
Нельзя не согласиться с тем, что современная музыка действительно стремится к отображению духа эпохи. Может быть, поэтому её музыкальный язык нередко так сложен и даже непонятен, а традиционное понятие красоты звучания порой оказывается неприменимым. Такая музыка создаётся самыми разными композиторами, в том числе и теми, кто в других своих сочинениях обнаруживает яркий мелодический дар и умение создавать действительно прекрасные и гармоничные звучания.
Борис Чайковский. Концерт для фортепиано с оркестром, I часть
Послушайте фрагмент из I части Концерта для фортепиано с оркестром композитора Бориса Чайковского, одного из ярких и самобытных мастеров отечественной музыки.
Поделиться ссылкой на материал:
Рекомендуем посмотреть:
Музыкальная азбука или страна, где живут звуки: Длительности
Иоганн Себастьян Бах. «Не ручей – море ему имя...»
Выразительные средства музыки: Что такое гармония в музыке
Программно-изобразительная музыка
Философские образы XX века: «Турангалила-симфония» Оливье Мессиана
Саврасов. Сказка о художнике и весенних птицах
Музыка объединяет людей
Виктор Васнецов. Сказка о сказочнике
Природа и музыка: Утро (часть 2)
Колыбельная
Композиторы и исполнители
Абель Адан Александров Альбенис Альбинони Алябьев Аренский Армстронг Архипова Атлантов Б.Чайковский Балакирев Баланчин Барток Барышников Баснер Бах Башмет Бежар Беллини Березовский Берлиоз Бернес Берри Бетховен Бизе Богословский Бородин Бортнянский Брамс Бриттен Брукнер Букстехуде Вагнер Варламов Вебер Веберн Верди Вертинский Вивальди Визбор Вилла Лобос Вишневская Высоцкий Гаврилин Гайдн Галич Гендель Гергиев Гершвин Гийю Глазунов Глинка Глюк Гомберг Горностаева Горовиц Гранадос Гречанинов Григ Грубер Губайдулина Гуммель Гуно Гурилев Дакен Даргомыжский Дворжак Дебюсси Денисов Дилан Дога Доминго Доницетти Дунаевский Жанекен Кабалевский Кальман Канчели Караян Каррерас Клиберн Кодаи Козловский Колмановский Красев Крылатов Куперен Кюи Л.Моцарт Ландовска Лассо Легар Легран Лемешев Леонкавалло Лист Лобачёв Люлли Лядов Ляпунов Майкапар Малер Масканьи Мендельсон Мессиан Мийо Митяев Мокраньяк Монтеверди Моцарт Мусоргский Мясковский Направник Нейгауз Огиньский Окуджава Островский Оффенбах Паваротти Паганини Пахельбель Пахмутова Попатенко Прокофьев Пуленк Пуччини Пярт Равель Рамо Рахманинов Ребиков Регер Респиги Римский-Корсаков Рис Рихтер Россини Ростропович Рубинштейн Антон Рубинштейн Артур Рубинштейн Николай Русланова Сарасате Саульский Светланов Свиридов Сен-Санс Сибелиус Скарлатти Скрябин Сметана Стравинский Струве Таривердиев Тартини Титов Тозелли Торре Тривердиев Утёсов Фалья Фаш Фельцман Ферреро Филд Френкель Фрескобальди Хачатурян Хворостовский Холст Хренников Чайковский Чюрлёнис Шаляпин Шнитке Шопен Шостакович Штокхаузен Штраус Штраус Рихард Шуберт Шульгин Шуман Щедрин Эвальд Эдгар Эшпай
Навигация по сайту
Новости сайта
ЛикБез (FAQ)
Поздравления