aureole6452
?>

Кто такой чжи чжи и кем лн был​

История

Ответы

Melsan19914239

В 1 тысячелетии до н.э. обширные пространства Центральной Азии населяли различные кочевые полукочевые скотоводческие племена. В древних китайских летописях говорится о мощной конфедерации кочевников гуннов (по-китайски «сунну, хунну).

Легенда гласит: в III веке до н. э. хуннами правил шаньюй Тумань. У него было два сына, но старый шаньюй больше всего любил младшего. Старшего сына, Модэ, он отдал в заложники соседним племенам – юэчжам. Однако Модэ оказался человеком сильным и волевым: он сбежал от пленителей на родину. Отец, увидев отвагу сына, принял его обратно и дал ему в подчинение конницу. Модэ же не простил отцу предательства, в 209 г. до н. э. убив Тумана, Модэ стал шаньюем всех хуннов. Завоевание земли стало для Модэ главной государственной задачей.

Объяснение:

НиканоровСалиев675

Теракт 2001 года 11 сентября. Последствия
Армения — родина моих предков.
Архаическая Греция VIII-VI вв. до н. э. Социально-экономическое развитие Греции.
Архипелаг ГУПВИ.
Архитектура Китая
Архитектура. Культура и здания.
Атлантида - цивилизация, которой нет!
Атлантида — миф или реальность?
Аттика в период распада рабовладельческой демократии в произведениях Аристофана.
Ахилл и его образ в искусстве.
Аэростаты и дирижабли: история и служба в русской армии до 1918 года.
Барак Обама: прорыв в политику.
Без корня и полынь не растет, или История одного рода.
Березина. Загадки сокровищ Наполеона.
Берлинская стена. Как много в этом слове...
Бесстрашный рыцарь неба
Битва при Фермопилах
Богатыри и настоящего.
Боги Древнего Египта
Боги Древней Греции и Древнего Рима.
Боги и мифы Древней Греции
Боевые машины
Бородинское сражение глазами французов.
Борьба патрициев и плебеев
Бранденбургские ворота
Британская королевская семья — пережиток
Буддизм как религия.
Бухенвальд
Был ли Всемирный потоп?
Был ли Иисус человеком?
Было ли крушение Римской империи или она переродилась?
Быт жителей Древнего Египта
Быт и повседневность эвенков в конце XX века.
Быт, религия и культура цивилизации ацтеков.
В долине пирамид
В поисках Священного Грааля: от истоков до наших дней.
Валюта Великобритании
Вандализм.
Ватикан. Государство в государстве.
Введение в историю Древней Греции
Великая французская революция 1789-1799 гг.
Великие булгары
Великие личности в истории.
Великие открытия. Христофор Колумб.
Великие правители Средневековья
Великие цивилизации Востока
Великий исследователь Заполярья.
Великобритания в XIX в.
Взаимоотношения русской и византийской церкви.
Викинги – творцы истории мореплавания.
Виртуальное путешествие по Египту.
Висячие сады Семирамиды.
Влияние Древнего Египта на современность
Влияние времени и религии на популярность исторической личности А.Македонского.
Влияние исторических процессов на лексические заимствования.
Влияние кельтов на язык и культуру Великобритании.
Влияние эпидемий на исторические события, происходившие на Земле.
Военно-спортивная подготовка в Древней Греции.
Возникновение жизни на Земле
Возникновение и развитие письменности.
Возникновение и эволюция письменности.
Возникновение итальянского гуманизма.
Возникновение новой религии — христианства. Хронология событий во времени и пространстве.
Воины и рыцари Средневековья
Воины и солдаты разных эпох через игрушку.
Война 1812 года
Война алой и белой розы
Темы проектов по истории:


Война в Финляндии (воспоминания участников).
Войны в Древней Греции в I век до н.э.
Восстание Спартака
Все началось с колеса.
Всемирный потоп как проекция земных катаклизмов и катастроф.
Вслед за Анной Ярославной — королевой Франции...
Выборная власть как условие повышения уровня жизни граждан.
Высшее образование в Великобритании
Гастрономические праздники во Франции.
Гейши
Генеалогическое древо. История имен и фамилий.
Генеалогия. История моей семьи
Генрих VIII — английский монарх династии Тюдоров.
Генрих Фогелер (к 135-летию со дня рождения художника).
Генрих Шлиман: полиглот и успешный человек.
Геометрические особенности построения арок в различных исторических эпохах, архитектурных стилях.
Геометрический орнамент древних арабов и его современное прочтение.

martinzdraste
Нашла в интернете надеюсь
Cравнить Египет и Междуречье по особенностям:
 состав народов и государств, традиции культуры(религии, искусства, науки), особенности государственной власти, правила отношений между слоями общества, основы хозяйства.Урок: Цивилизация в Междуречье.1-2 Линии: Картина мира в фактах и понятиях. Анализируя факты истории жителей Междуречья, уметь делать выводы об особенностях развития данной цивилизации.Выявляя
отличия Древнего Междуречья от Древнего Египта, уметь формулировать
понятие цивилизации как общности людей, отличающихся от других рядом
особенностей.3 Линия: Историческое мышление.Характеризуя
отрасли хозяйства жителей Междуречья, уметь объяснять, почему именно
орошаемое земледелие и ремесло хорошо было развито на данной территории.Обязательный минимум содержания: Переход
на ступень цивилизации жителей Древнего Междуречья (орошаемое
земледелие, города-государства, свободные граждане и рабы, царская
власть, клинопись). Второе значение понятия цивилизация (культурная
общность).План урока.I. Проблема урока: Почему Междуречье и Египет называют разными цивилизациями?II. Поиск решения проблемы.1) Особенности цивилизации Междуречье как общности людей:а) состав народов и государств 
   
Примерный вывод по проблеме: На территории Междуречья в отличии от
Египта где проживал один народ существовало несколько народностей
(шумеры и семитские племена) и много городов-государств. б) традиции культуры 
   Примерный вывод по проблеме: У шумеров  и египтян разная
письменность и иное представление о загробном мире, особые достижения в
области науки и искусства. Это указывает на то, что цивилизация
Междуречья отличается от цивилизации Древнего Египта.в) особенности государственной власти 
   Примерный вывод по проблеме: В отличие от Египта, где фараон
считался царь и бог, в Междуречье царь был правитель и жрец, наместник
богов. Это позволяет сделать вывод о том, что Египет и Междуречье,
разные цивилизации.г) правила отношений между слоями общества и основы хозяйства 
   Примерный вывод по проблеме: В Междуречье, как и в Египте, общество
делилось на простых земледельцев и знатных. Хорошо было развито
орошаемое земледелие, ремесло и торговля, которая в отличие от Египта
была более активной и связана с обменом товаров на строительный лес и
медь.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кто такой чжи чжи и кем лн был​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*