суть... введение множества новых (в том числе косвенных) налогов, монополизация продажи дегтя, алкоголя, соли и других товаров. копейка становится основной монетой. переход к подушной подати. итоги... увеличение доходов казны в несколько раз. но, во-первых, достигнуто оно счет обнищания основной массы населения, во-вторых - большая часть этих доходов разворовывалась. 2. реформа в сфере образования и науки !создание светской системы образования, в основу которой был положен принцип обязательного обучения дворянства. учеба приравнивалась к государственной службе!(вроде как итог реформы образования) теперь суть... петровская школа создавалась как техническая школа, среди дисциплин преобладали точные науки. появление цифирных школ для обучения детей дворян и чиновников, гарнизонных и адмиралтейских школ для обучения детей солдат, матросов, работных людей. Открытие технических специальных школ в Москве и Санкт-Петербурге. НА СЧЕТ НАУКИ...ПРОСТИ НЕ ЗНАЮ
frsergeysavenok
24.05.2021
После войны население Беларуси уменьшилось на 25%. Это значит, что погиб каждый четвертый. Брестская крепость. В сентябре 41го в крепости еще были живы некоторые защитники. В это время нацисты подошли к Ленинграду. То есть вермахт был готов взять Ленинград в кольцо, а в крепости еще кто-то сражался. 80 % потерь вермахт понес на восточном фронте. А это, в основном, 1й и 2й белорусские фронты и украинские. В 39-м году Польша была разделена между Сталиным и Гитлером. Часть Польши, присоединенная к СССР вошла в состав Белоруссии (в том числе и Брест). За некоторое время до начала войны поляки, уже оккупированные нацистами, предупреждали о грядущем вторжении, но никто из командования этому не верил. Белорусы жестоко поплатились за эту трагическую ошибку. Регулярные части Красной Армии не были готовы к удару и нацисты быстро завладели огромной территорией. И тогда войну в тылу врага за свои семьи и хаты начали простые люди, заплатив дорогой ценой за это. В чем-то могу ошибаться, так лучше перепроверь. За более подробными цифрами - в интернет.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответить на во Чем различались главные причины централизации в Европе и на Руси?
суть...
введение множества новых (в том числе косвенных) налогов, монополизация продажи дегтя, алкоголя, соли и других товаров. копейка становится основной монетой. переход к подушной подати.
итоги...
увеличение доходов казны в несколько раз. но, во-первых, достигнуто оно счет обнищания основной массы населения, во-вторых - большая часть этих доходов разворовывалась.
2. реформа в сфере образования и науки
!создание светской системы образования, в основу которой был положен принцип обязательного обучения дворянства. учеба приравнивалась к государственной службе!(вроде как итог реформы образования)
теперь суть...
петровская школа создавалась как техническая школа, среди дисциплин преобладали точные науки. появление цифирных школ для обучения детей дворян и чиновников, гарнизонных и адмиралтейских школ для обучения детей солдат, матросов, работных людей. Открытие технических специальных школ в Москве и Санкт-Петербурге.
НА СЧЕТ НАУКИ...ПРОСТИ НЕ ЗНАЮ