Борисович409
?>

К концу 19 века, император Японии Муцухито (Мейдзи), провёл комплекс политических, военных и социально-экономических реформ, превративших отсталую аграрную страну в одно из ведущих государств мира. В 1872 г. был принят закон об образовании, согласно которому равное право получить образование обретали все сословия, мужчины и женщины, и не допускалась какая-либо дискриминация. В результате Япония по уровню образованности опережала императорскую Россию, что явилось одной из причин поражения России в войне с Японией 1904-1905 гг. Назовите, какой нормативный акт, был принят в Российской империи 1887 г. ограничивающий возможность представителей «неблагородных» слоев населения получать среднее и высшее образование?

История

Ответы

yurazharov
После того, как люди научились добывать огонь, их жизнь сильно изменилась.
Во-первых. благодаря огню они могли согревать себя, что позволило им сделать свое существование более комфортным, реже замерзать, а также осваивать новые местности с более прохладным климатом. Во-вторых, они стали лучше питаться, поскольку подогретая пища была вкуснее и лучше усваивалась в организме. В-третьих, они смогли защищаться огнем от нашествия диких зверей, которые его пугались.
Таким образом, можно сказать, что открытие огня стало большим скачком вперед для первобытного человечества.
Валиахметова
Точно не знаю но думаю так.
В середине 18 века вдоль побережья  Атлантического океана вплоть до Аллеганских гор роспологалось 13 английских колоний, основоные восновном торговцыми. Колонии были зависимы. Они не обладали правом свободной торговли. так же в америки яро процветало рабство в особености основной силой рабаства были чернокожие рабы. лишь в северных штатах преобладал труд свободных производителей, фермеров, ремеслинеков , робочих.Основным занятием колонистов было земледелие Колонии добились определеного успеха в промышлености и ремеле. Промышленость развивалась в основном на севере в капиталистических мануфактур Богатые природные месторождения развитию металургии Колонии являлись собственастью королевской короны и управлялись неназначеным королем губернатором.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

К концу 19 века, император Японии Муцухито (Мейдзи), провёл комплекс политических, военных и социально-экономических реформ, превративших отсталую аграрную страну в одно из ведущих государств мира. В 1872 г. был принят закон об образовании, согласно которому равное право получить образование обретали все сословия, мужчины и женщины, и не допускалась какая-либо дискриминация. В результате Япония по уровню образованности опережала императорскую Россию, что явилось одной из причин поражения России в войне с Японией 1904-1905 гг. Назовите, какой нормативный акт, был принят в Российской империи 1887 г. ограничивающий возможность представителей «неблагородных» слоев населения получать среднее и высшее образование?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

лукашова940
ngz55
Anatolevich_Kulikov1229
Paikina Natalya30
sotrudnik3
Shelchkowa453
dimon198808744
evamining
Vitalevna1186
Aleksandrovna Kolesnik1764
Valerii276
baltgold-m27
annanas08
Ludmila777020
krutikovas