stratocasterr34
?>

Манифест екатерина ii от 26 февраля 1764 года о чём?

История

Ответы

Кузнецов
Все имения  святейшего синода, а также монастырей,  приходов  и епархиальных кафедр передавались государственной коллегии . все церковные учреждения отстранялись от имениями, а также монастырями, и епархиальными кафедрами. крестьяне, проживающие в указанных имениях, перепоручались в ведение коллегии , и в дальнейшем именовались  « крестьянами». надо заметить, что указанных крестьян, по ревизии  1760 года, составляло 910866 ревизских душ (то есть только мужчин). вместо  барщины  и  оброков  с  1 января  1764 года  данные крестьяне обязаны были платить по 1,5 руб. подушного оклада, который поступал в государственную казну непосредственно через коллегию . для содержания церковных учреждений (монастырей, приходов и епархиальных кафедр), ранее владевших землей, коллегия должна была выделять определенную сумму. епархии разделялись на три класса, их содержание назначалось в зависимости от наделённого класса. для монастырей, кроме подчинённых  киевскому митрополиту  (поначалу), составлялись монастырские штаты, в которые были внесены 225 монастыей, разделенных на 3 класса по уровню содержания.

 

Busyashaa

Развитие Европы в 14 веке

Настолько тягостные бедствия, как Темная погибель, окончательно же, не обошли стороной и Восточную Европу. Но все же XIV столетие запомнилось большинству живших там народов как время могучих и справедливых королей широких держав. Его не сравнить с XIII в., принесшим с собой бессчетные смуты и опустошительное нашествие монголо-татар: в 1241 г. полчища Батыя разорили Польшу и особенно сильно Венгрию. Не похоже XIV столетие и на беспокойный XV в., когда вся Восточная Европа со ужасом ждала нападения нового ужасного врага турок.

lazu8375

Национализм

Принцип национализма (кит. трад. 民族主義, упр. 民族主义, пиньинь mínzú zhǔyì, палл. миньцзу чжуи) подразумевает освобождение Китая от доминации империалистических держав. Чтобы достигнуть этой цели, Сунь Ятсен считал необходимым развивать гражданский национализм (в противоположность этноцентризму) и «объединить различные народности Китая», прежде всего пять основных народностей: ханьцев, монголов, тибетцев, маньчжуров и мусульман (в частности, уйгуров). Единство пяти народностей символизировал пятицветный флаг Китайской республики (1911—1928). В действительности эта концепция означала искусственное включение этих народов, получивших права самоопределения после распада маньчжурской империи Цин, в национальное государство ханьцев — Китайскую Республику.

Народовластие

Принцип демократии (кит. трад. 民權主義, упр. 民权主义, пиньинь mínquán zhǔyì, палл. миньцюань чжуи) соответствует конституционному правлению западного типа. Согласно Сунь Ятсену, идеальная для Китая политическая жизнь делится на две «власти»:

Политическая власть

Политическая власть (кит. трад. 政權, упр. 政权, пиньинь zhèngquán, палл. чжэнцюань) — аналогичное западным гражданским правам и парламентаризму право людей выражать политические требования. К данной группе относится четыре вида прав: право на выборы, право на отзыв избранных представителей, право на законодательную инициативу и право на референдум. В соответствии с этим принципом было создано Национальное собрание Китайской республики.

Власть государственного управления

Власть государственного управления (кит. трад. 治權, упр. 治权, пиньинь zhìquán, палл. чжицюань). Сунь Ятсен расширил западную теорию трёх ветвей государственного управления и системы сдержек и противовесов, соединив её с китайской традицией пяти ветвей правительства (кит. упр. 院, пиньинь yuàn, палл. юань): к законодательной, исполнительной и судебной власти (по философии Монтескьё) Сунь Ятсен добавил контрольную и экзаменационную (селективную). Первоначально законодательная власть должна была быть частью «власти государственного управления» и не равноценна национальному парламенту (входящему в «политическую власть»).

Народное благосостояние

Принцип народного благосостояния (кит. трад. 民生主義, упр. 民生主义, пиньинь mínshēng zhǔyì, палл. миньшэн чжуи) понимался Сунь Ятсеном как создание индустриальной экономики и обеспечение равенства крестьянского землевладения (данная концепция возникла под влиянием американского мыслителя Генри Джорджа; её наследием является тайваньский налог на стоимость земельных участков). Сунь Ятсен выделял четыре группы средств к существованию (пища, одежда, жилье и транспорт) и планировал, как идеальное китайское правительство должно обеспечивать ими население. Принцип народного благосостояния иногда понимается как социализм или как проведение популистской политики

Я шарю :)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Манифест екатерина ii от 26 февраля 1764 года о чём?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zorinka777
kadrevproduction
italiankarest
kassel1b
fednik3337923
tonyakuznetsova
ekaterinkat
Станиславович1830
Михеев557
YaroslavSerganYS5
Butsan-Bagramyan
zakaz6354
abcd138191
Olenkalebedeva4477
irschacha