nastyakrokhina87
?>

1. Произведение по жанру относится к мемуарной литературе А) «Кутадгу билиг» В) «Тарих-и Абулхаир-хани» С) «Бабур-наме» Д) «Джами ат-таварих» Е) «Тарих-и-Рашиди» 2. Произведение, которое ученые поставили в один ряд с трудами знаменитых греческих и римских авторов А) «Бабур-наме» В) «Тарих-и Абулхаир-хани» С) «Тарих-и-Рашиди» Д) «Кутадгу билиг» Е) «Джами ат-таварих» 3. Мухаммад Хайдар был не только военачальником, но и выдающимся историком, автором уникального научного труда А) «Тарих-и-Рашиди» D) «Тарих-и Абулхаир-хани» B) «Бабур-наме» Е) «Кутадгу билиг» С) «Джами ат-таварих» 4. «Джамигат ат-таурих» Кадыргали Жалаири подарил: А) Ивану Грозному В) Борису Годунову С) Тауке Д) Аблай хану Е) Касым хану 5. Исторический труд Утемиса-ходжи был написан в… А) XIII в B) XV в C) XVII в Д) XIV в Е) XVI в 6. Автор «Шежире-и тюрк»: А) Махмуд Чорас В) Абулгази Бахадур С) Асан Кайгы Д) Кашгари Е) Утемис Ходжи

История

Ответы

ustinov434
Особый успех Вавилонскому государству  как раз таки и пришел с периодом правления царя Хаммурапи. Хаммурапи был выдающимся полководцем и грамотным политиком. За первые 5 лет правления он установил закон о "справедливости" простил долги по всей стране, люди в особенности низшее сословие ( крестьяне, рабы) были очень довольны, жизнь, хоть и была трудной, потому что приходилось оставлять себя на всевозможный работах, чуточку улучшилась. Также, особую роль играла ТОРГОВЛЯ, люди занимались выращиванием урожая и активно его продавали, так как в нижней части Вавилона у реки, была очень плодородная земля. У жителей равнины не было металлов, камня, строительного дерева; эти материалы подвозились из горных стран с севера и востока. Поскольку положение Вавилона было очень выгодным, жителям приходилось терпеть всяческие набеги кочевых племен и активно оборонятся. Как таковых денег при Хаммурапи не было, жители расплачивались скотом, доспехами и прочими вещами. Жители глубоко верили в религию, главным Богом, был Бог Мардук, они возвели ему храм. Также верили в загробную жизнь. Они считали, что земная жизнь это лишь подготовка к небесной. Проводили различного рода ритуалы. ( Извини за ошибки, думаю это может послужить основой в написание твоей работы, подкорректируй и добавь свое, очень надеюсь, что у тебя получится :):):)
Рамиль211
Средневековое искусство возникло и существовало на почве феодализма, более прогрессивной общественной формации по сравнению с рабовладельческим строем. Утверждение феодализма сопровождалось развитием местных производительных сил, распространением культурных завоеваний в отдаленные от больших центров города и селения. Культура проникает в широкие слои народа глубже, чем в древнем мире, в искусстве сильнее ощущаются народные веяния. В средние века были заложены основы национальных культур, национального искусства, возникло множество местных школ. Это было время расцвета безымянного народного искусства; неистощимая фантазия народа особенно ярко проявлялась в расцвете декоративных форм и прикладного искусства, на почве которых возникает монументальное синтетическое искусство.Искусство средних веков обращается ко всему народу. Античного раба, стоящего вне гражданской и духовной жизни общества, сменил крепостной крестьянин, который при своем бесправии все же признавался членом гражданского коллектива. Сознание народных масс изменилось. Мысль о равенстве людей, зародившаяся в период кризиса рабовладельческой системы, возрождается в средневековых ересях, которые вспыхивали повсеместно, захватывая огромные области. Средневековое крестьянство, объединенное в общины, горожане — в городские коммуны, сплоченно выступали против феодалов. Внутри феодального общества зрели силы, которые привели его к разрушению, а вместе с тем и к рождению нового общественного уклада.Религиозные догматы христианства, буддизма, мусульманства накладывали печать на философию, мораль, нравственные представления. Религии средневековья освещали феодальный строй с его сословной иерархией, оправдывали страдания народа. Однако в недрах средневековой схоластики, в спорах философов Западной Европы, в науке народов Ближнего и Среднего Востока, в борьбе религиозных течений Китая и Индии раскрывались новые важные стороны восприятия мира, углублялось его познание х. На смену представлению о мире, как о чем-то завершенном и гармоничном, приходит восприятие действительности в ее драматической сложности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Произведение по жанру относится к мемуарной литературе А) «Кутадгу билиг» В) «Тарих-и Абулхаир-хани» С) «Бабур-наме» Д) «Джами ат-таварих» Е) «Тарих-и-Рашиди» 2. Произведение, которое ученые поставили в один ряд с трудами знаменитых греческих и римских авторов А) «Бабур-наме» В) «Тарих-и Абулхаир-хани» С) «Тарих-и-Рашиди» Д) «Кутадгу билиг» Е) «Джами ат-таварих» 3. Мухаммад Хайдар был не только военачальником, но и выдающимся историком, автором уникального научного труда А) «Тарих-и-Рашиди» D) «Тарих-и Абулхаир-хани» B) «Бабур-наме» Е) «Кутадгу билиг» С) «Джами ат-таварих» 4. «Джамигат ат-таурих» Кадыргали Жалаири подарил: А) Ивану Грозному В) Борису Годунову С) Тауке Д) Аблай хану Е) Касым хану 5. Исторический труд Утемиса-ходжи был написан в… А) XIII в B) XV в C) XVII в Д) XIV в Е) XVI в 6. Автор «Шежире-и тюрк»: А) Махмуд Чорас В) Абулгази Бахадур С) Асан Кайгы Д) Кашгари Е) Утемис Ходжи
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

AlekseiMardanova
Елена_Кошевой
dearmaria
ivan-levermor
daskal83
ilyatamurov
РобертИрина
Styazhkin395
Mikhail1369
mustaevdmitry397
molodoychek
sjmurko
rabchek145200614
nadejdashin508
dinadumno2114