Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ИСТОРИЯ! 1) На развале колониальных империй во второй половине 20 века возникло А)300 независимых государств Б)500 независимых государств В)120 независимых государств Г)200 независимых государств Д) 250 независимых государств 2) Термин «третий мир» применяется для обозначения развивающихся стран. 3)Заполните таблицу Определите на какие 4 группы делятся развивающие страны Группа Страны 4)Роль «зеленого огорода Азии» после войны отводилась А)Вьетнаму Б)Китаю В)Индии Г)Японии Д)Индокитаю 5) Дипломатические отношения СССР и Японии были восстановлены в году 6)Определите три фактора сделавших возможным Японское экономическое чудо 7) После Второй Мировой Войны у власти в Турции находилась партия А)Партия исламского прогресса Б)Народно-республиканская партия В)Демократическая партия Г)Младотурецкая партия Д) Партия Прогресса 8)Тургут Озал представлял интересыкапитала 9)Определите две причины обусловившие быстрый экономический рост в 90 е годы 20 века 1 2 10)В 1979 году Советский Союз ввел ограниченный контингент войск для поддержки режима А)Наджибулы Б)Дауда В)Кармаля Г)Рабани Д)Карзайя 11) Укажите страны принявшие участие в гражданской войне в Афганистане 12)Дайте определение понятию «белая революция» 13)Иран объявлен исламской республикой А)5 апреля 1990 Б)3 марта 1980 В)1 апреля 1978 Г)1 мая 1979 Д)1 апреля 1979г 14)Какие функции выполняет наблюдательный совет из 12 религиозных деятелей возглавляемый рахбаром 1 2 3 15)Назовите годы Гражданской войны в Китае А)1946 - 1953 Б)1946 - 1949 В)1946 - 1955 Г)1946- 1950 Д)1946 - 1957 16) Основой политики большого скачка должна была стать 17)Укажите экономические преобразования Дэн Сяопина 1 2 3 17)В каком году была образована КНДР 18)Укажите основные положение идеи Чучхе 1 2 3 19)В результате освобождения Индии образовались государства 20)Наазовите годы Индо-Пакистанских воин 1 2 3 21) Первым президентом Пакистана был 22)В 70-80-х годах национально0освободительную борьбу арабов возглавила партия 23) В период холодной войны на международные отношения влияли 24)В августе 1963 года в Москве был подписан договор об 25)Переговоры в Женеве 1989 года завершили войну
начинается процесс секуляризации в духовной жизни общества, оно медленно, но неуклонно освобождается от определяющего все стороны его жизни влияния церкви;человек начинает осознавать себя как личность, появляются люди поступка, энергичные, инициативные, осознающие свое место в судьбах страны. Человек-творец и созидатель перестает быть анонимным, имена таких людей на слуху у современников;вызревают условия для рождения светской культуры, которая свободна от церковных догм и канонов; эти процессы только проявляют себя, потому принято говорить, что в XVII в. идет обмирщение культуры. Обмирщение - это тенденция, а не конечный итог. Параллельно сосуществуют как бы две культуры - религиозная и обновляющаяся, еще не порвавшая с религиозной основой;заметнее становится влияние Запада, особенно после воссоединения с Украиной, культура которой находилась под сильным влиянием Польши.Культурный перелом не мог осуществляться без утрат. Искусство нового времени, выигрывая в деталях, проигрывало средневековому в целостности, в гармонии древней глубины и духовности. Более того, культурная эволюция с XVII в. идет вширь, а не вглубь, когда освоение новых образов, сюжетов, стилей не сопровождается стремлением к постижению идеала. Поэтому старообрядческая критика «новизны» не являлась исключительно ретроградной боязнью нового как такового. За этой критикой стояло опасение потерять непреходящие духовные ценности, утратить связь с Традиционалисты, сторонники старины упрекали этот век в «пестроте». «Пестрота» - это небывалая по сравнению с веками социально-политическая активность общества, что продемонстрировало Смутное время, когда на авансцену вышли люди незнатные, худородные - мелкие дворяне, посадские старосты, казаки, крестьяне и даже холопы. Они навсегда вошли в историю России, оттеснив на время князей, бояр, полководцев. Эта активность, как осознание своих прав, подняла громадные массы на городкие восстания середины века и продолжалась весь век, не давая власти возможности взять реванш. И власть отступала.Люди, приемлющие перемены, вносили свою лепту в новизну, оптимистично называли «петроту» «дивным узорочьем». Оно наиболее отчетливо проявилось в красочности, нарядности, декоративности в живописи и зодчестве; красота, многоцветие, разнообразие в украшении быта, в одежде горожан. Искусство нового времени - это гимн творению, а не Творцу в классическом искусстве Древней Руси.Век дивного узорочья - век обмирщения, секуляризации культуры, нарастания в ней светских начал, рационализма и практицизма.