ksvish2012
?>

Сделайте карту освоение сибири в 17 веке Только своими руками

История

Ответы

гайсанов

мне тоже это задание довали

DJXEz80

Дарование конституции Польше в 1815 году со стороны Александра 1, нельзя рассматривать отдельно, от всей реформаторской деятельности императора и политической ситуации в Европе и в России, которая сложилась к тому времени.

Ведь после наполеоновских войн, множество русских офицеров побывавших в европейских столицах начали вольнодумстовать, а это было чревато нестроениями в обществте.

Опять же, среди ближайших советников Александра первого, были Спиранский, который ратовал на максимальное проявление реформ, и Карамзин, который говорил о своём пути для России.

Обратите внимание, что именно после Отечественной войны 1812 года, император стал больше прислушиваться к Карамзину, а Спиранского отправли в "почётную ссылку" - назначив его губернатором Сибири.

Например вот как описывают здесь https://histerl.ru/otechestvennaia_istoria/kratko/reformi_aleksandra_1.htm

авторы, очень кстати достоверно, дарование коституции Польше, было пробынм шагом, при подготовке таких же преобразований в самой России. Но и Финляндия получила аналогичные преференции.

Одним словом, надо рассматривать всю жизнь Александра первого, чтобы понять под каким гнётом обстоятельств, он находился в то время.

mbykovskiy
Исторические песни, как правило, создаются в определённой социальной среде и несут на себе отпечаток этой среды. Историческая воинская песня сближается с песней солдатской. Особенное развитие получает историческая песня в среде казачества (географически сфера распространения этих песен — Дон, Терек, Яик, Нижняя Волга) . Самый крупный цикл — песни о Степане Разине. В песне «Как у нас было на Волге… » предметом изображения становятся не воинские успехи, а волшебная сила Стеньки Разина, которого “пушечка не возьмёт”, “ядрышко не убьёт”. Интересно, что в донесении симбирского воеводы Ивана Дашкова от 29 июля 1667 года сообщалось: “…Того атамана и ясаула пищаль, ни сабля — ништо не возьмёт, и всё-де войско они берегут”.

Важным художественным средством при изображении казачьей скорби в песне о смерти Стеньки Разина является параллелизм. Идея свободы отражается в характерных образах: тихий Дон — казачий круг, ясный сокол — есаул. Уважительное “Степан Тимофеевич” соседствует с народным, простым “Стенька”. С одной стороны, это атаман, герой, возглавивший народ и пользующийся его доверием, с другой — такой же, как все, казак — простой и близкий им “Стенька”. В нескольких строках — выражение народного отношения, трагизм происходящего, величавая скорбь и человеческая боль.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделайте карту освоение сибири в 17 веке Только своими руками
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*