Данная поговорка говорит нам о трудолюбие голландцев, которые, живя на море, трудились и сделали жить на море максимально комфортной настолько, насколько это возможно. Голландия – страна больших умов, талантливых художников и музыкантов, страстных географов и мореплавателей.
2. Чем вы можете объяснить причины ра кальвинизма в Нидерландах?Кальвинизм распространился в Нидерландах на фоне распространения протестантизма в эпоху Реформации. Проблема была в том, что Нидерланды находились под контролем испанской короны и под контролем папы римского – требовалось от этого избавиться, чтобы экономика получила резкий рост. Эту необходимость ощущали все и поэтому идеи кальвинизма получили отклик в Нидерландах особенно, на основе идей о национально-освободительной революции.
3. Расскажите об итогах испано-нидерландской войны. Какое значение для Республики Соединенных провинцией имела ее победа над Испанией.Испано-нидерландская война закончилась по успешному для Нидерландов сценарию, потому что Голландия получила независимость и смогла реализовывать свою политику самостоятельно. Провинции стали независимыми, абсолютно свободными и это огромное значения для них, хотя бы потому, что началась совершенно новая история.
4. Объясните термины: гез,штатгальтер, унияВероятно, речь идет о гёзах. Гёзы – участники антииспанской революции. Вообще, гёзы означают «нищие». Были лесные и морские гёзы. По сути, они вели партизанскую войну.
Штатгальтер был наместником в европейских странах. Он осуществлял государственную власть на территории города или просто на отдельной части какой-то территории. Например, в Нидерландах эта должность переводится как держатель города.
Уния – союз нескольких государств, который возглавлялся только одним монархом. Или религиозная уния – объединение нескольких конфессий. Яркий пример – Речь Посполитая или Брестская уния.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
НАКАМАРА184, 8Чи можна вважати, що Столипинські реформи у Росії булипродовженням реформ 1860-1870 рр. У чому полягає їхспільність та відмінність?
ответ:
учебник освещает основные вопросы россии с древнейших времен до начала xvi века. с учетом современных достижений отечественной и мировой науки авторы излагают ключевые события отечественной .
впервые в школьном учебнике дается синхронизация процесса. значительное внимание уделено вопросам культуры и быта. формированию важнейших культурно- ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности на основе изучения опыта россии и человечества. воспитанию уважения к наследию народов россии и мира.
данный учебник состоит из двух частей и открывает линию учебников по отечественной .
рекомендовано министерством образования и науки российской федерации.
5-е издание, переработанное.