Irina_Nikolai
?>

надо История России 6 класс 1. В чём состояло историческое значение побед русских воинов над шведскими и немецкими рыцарями? 2. В самый тяжёлый для нашего народа период Великой Отечественной войны был учреждён орден Александра Невского. Как вы думаете, почему?

История

Ответы

Kaccak8778

1.Если ты про невского, вот так вот то победа имела воодушевляющие значение! Ведь на фоне Монголов мы постоянно проигрывали, победа поднила боевой дух воинов.

2. скорее всего и за доблести чтоль?

Объяснение:

Aleksandr740

2. Главная черта Новгородской Республики - народное вече.

3. Тесная связь с географическим положением, занятия торговлей, в т. ч. внешней.

4. Возможно необходимость противостояния внешним врагам - шведам, немцам (они были католики)

6. Разъединение.

7. Утрата русскими землями государственной независимости, распад древнерусского суперэтноса, культурная катастрофа.

9. Феодальная раздробленность, разобщенность русских князей.

10. В первую очередь - захват земель (территорий) пресловутый "Дранг нах Остен", навязывание католичества, рас власти Папы римского.

11. Побеждать не числом, а умением. Военное счастье, смелость, решительность, военная хитрость.

12. Русские сохранили свою православную веру, дух, традиции, родную землю.

13. Чтобы поднять боевой дух войск. 1942 - 1242 - иорические аналогии

informalla

Реформы Ататюрка были серией изменений в политической, правовой, религиозной, культурной, социальной и экономической политике, призванных преобразовать новую Турецкую Республику в светское национальное государство, осуществляемое под руководством Ататюрка в соответствии с кемалистской идеологией.

Центральным элементом реформ было убеждение, что турецкому обществу придется вестернизироваться как в политическом, так и в культурном отношении, чтобы модернизироваться.

Реформы начались с модернизации конституции, включая принятие новой Конституции 1924 года вместо Конституции 1921 года и адаптацию европейских законов и судебной практики к потребностям новой республики. Затем последовала тщательная секуляризация и модернизация администрации с особым акцентом на систему образования.

Исторически реформы Ататюрка следуют за периодом Танзимат («реорганизация») Османской империи, который начался в 1839 году и закончился Первой конституционной эрой в 1876 году, а также различными усилиями по секуляризации, демократизации и модернизации империи во время вторая конституционная эра с 1908 по 1913 год.

Целью реформ Ататюрка было сохранение независимости Турции от прямого управления внешними силами (западными странами). В частности, был устранен султанат, халифат, была провозглашена республика, было ликвидировано положение о том, что ислам – государственная религия. Вдобавок, было унифицировано образование, были упразднены религиозные школы, были закрыты обители дервишей, ношение культовой одежды.

С 1923 по 1938 год была проведена серия радикальных политических и социальных реформ. Они преобразовали Турцию и открыли новую эру модернизации, включая гражданское и политическое равенство для религиозных меньшинств и женщин.

Процесс не был утопическим, поскольку Ататюрк объединил турецкое мусульманское большинство с 1919 по 1922 годы в турецкой войне за независимость и сверг иностранные силы, оккупировавшие то, что турецкое национальное движение считало турецкой родиной. Этот боевой дух стал объединяющей силой, которая утвердила идентичность нового государства, и в 1923 году был подписан Лозаннский договор, покончивший с Османской империей и получивший международное признание вновь образованной Турецкой Республики.

ПОПРОБУЙ СЕГО

Объяснение:

сделай лучшим

mariashapar

Иван Грозный

Введение

В XVI в. в истории европейских народов наступили большие перемены. Мир стоял на пороге Нового времени.

Великие географические открытия положили начало мировой торговле. Реформация вписала новую страницу в историю духовного развития мира.

Завоевания турок-османов побудили европейцев искать новые пути на Восток. Португальцы завязали сношения с Китаем и Японией, испанцы, англичане и французы приступили к завоеванию Америки. Плавание английских кораблей, посланных для открытия северо-восточного пути в Китай, положило начало торговле Англии с Россией через Белое море.

В начале XVI в. территория Русского государства была сравнительно невелика. Границы проходили в районе Нижнего Новгорода, Рязани, Вязьмы и Чернигова. Численность населения едва ли превышала 7–9 миллионов человек. Во второй половине столетия из-за разрухи русское население стало покидать насиженные места и переселяться на северные земли — в и Приуралье, а также в южные степи — «Дикое поле». Подъем городов и торговли продолжался до середины XVI в.

При Иване III русские покончили с татарским игом. Однако на протяжении всего столетия южные пределы страны и даже Москва подвергались нападениям кочевых орд. Россия значительно отставала от стран Западной Европы. Но ее культура развивалась как часть европейской культуры. Ее успехи в сфере летописания и книгопечатания, литературы, живописи и архитектуры, прикладных искусств были весьма значительны. Национальное сознание переживало подъем. Далекая Московия ощутила ветры европейской Реформации.

Объединение русских земель не привело к немедленному исчезновению традиций и порядков раздробленности. Земли, признавшие власть Москвы, были экономически разобщены. Общество живо ощущало потребность реформировать отжившие институты управления. В России нарождалось самодержавие.

То была трудная и трагическая эпоха. С этой эпохой неразрывно связана личность Ивана IV Васильевича Грозного, первого русского царя. Его фигура издавна привлекала внимание историков и писателей, художников и музыкантов. В глазах одних он был едва ли не самым мудрым правителем средневековой России, в глазах других — подозрительным и жестоким тираном, почти сумасшедшим, проливавшим кровь ни в чем не повинных людей. Едва ли в русской истории найдется другой исторический деятель, который получил бы столь противоречивую оценку у потомков.

Кем же был Грозный и какое влияние оказала его деятельность на исторические судьбы России? При каких исторических обстоятельствах пришлось ему действовать? В какой мере эпоха сформировала его личность и какую печать на события наложили его характер и пристрастия?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

надо История России 6 класс 1. В чём состояло историческое значение побед русских воинов над шведскими и немецкими рыцарями? 2. В самый тяжёлый для нашего народа период Великой Отечественной войны был учреждён орден Александра Невского. Как вы думаете, почему?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Bulanova
Nikolaevich824
Janaz842060
terma-msk1
pimenovamar
Yevgenevna
lepekhov4011
svetegal
Latsukirina
Likhomanova63
Astrians
vkorz594
victors
Марина