myrisik2490
?>

Уявіть, що ви стали учасником засідання комісії із затвердження назв вулиць м.Києва.Розіграйте обговорення назв, пов'язаних з литовською добою.Свою позицію в цій справі аргументуйте історичними фактами.Розіграйте зустріч двох киян, які жили в другій половині 14ст.​

История

Ответы

mary---jane49
1. Заполните таблицу 
Страны- участницы войны 
Цели стран
2. ответьте на вопросы
1) Почему Крымскую войну называют по-другому Восточной войной?
2) Дайте общую оценку первого этапа войны.
3) Каковы были цели Англии и Франции, их планы
3. Заполните таблицу "Условия Парижского мира"
Условия
Результаты
Письмо Н.И. Пирогова жене А.А. Пироговой (извлечение)«…Неприятель открыл сильную бомбардировку со всех бастионов… и вскоре вся огромная зала начала наполняться ранеными с ужасными ранами: оторванные руки, ноги по колена и по пояс приносили вместе с ранеными на носилках; с лишком 400 раненых нанесли нам в сутки, с лишком 30 ампутаций. …В первый день неприятель выпустил с лишком 30000 снарядов; считают, что по сей день выпущено до 400000. Бомбы падают где ни попало, но вообще вреда изломом бастионов сделали немного. На бастионах считают до 100 подбитых пушек из тысячи; разрушенные амбразуры исправляются ночью, но это стоит людей, и у нас считают в течение этого времени до 6000 выбывших из строя. …На перевязочный пункт, кроме солдат, приносят женщин и детей с оторванными членами от бомб, которые падают в Корабельную слободку, часть города, где еще, несмотря на видимую опасность, продолжают жить матросские жены и дети».Какую тактику применяли осаждавшие?Приведите примеры героизма русских солдат и матросов.
Kosov-Aleksandr379
Исторические песни, как правило, создаются в определённой социальной среде и несут на себе отпечаток этой среды. Историческая воинская песня сближается с песней солдатской. Особенное развитие получает историческая песня в среде казачества (географически сфера распространения этих песен — Дон, Терек, Яик, Нижняя Волга) . Самый крупный цикл — песни о Степане Разине. В песне «Как у нас было на Волге… » предметом изображения становятся не воинские успехи, а волшебная сила Стеньки Разина, которого “пушечка не возьмёт”, “ядрышко не убьёт”. Интересно, что в донесении симбирского воеводы Ивана Дашкова от 29 июля 1667 года сообщалось: “…Того атамана и ясаула пищаль, ни сабля — ништо не возьмёт, и всё-де войско они берегут”.

Важным художественным средством при изображении казачьей скорби в песне о смерти Стеньки Разина является параллелизм. Идея свободы отражается в характерных образах: тихий Дон — казачий круг, ясный сокол — есаул. Уважительное “Степан Тимофеевич” соседствует с народным, простым “Стенька”. С одной стороны, это атаман, герой, возглавивший народ и пользующийся его доверием, с другой — такой же, как все, казак — простой и близкий им “Стенька”. В нескольких строках — выражение народного отношения, трагизм происходящего, величавая скорбь и человеческая боль.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Уявіть, що ви стали учасником засідання комісії із затвердження назв вулиць м.Києва.Розіграйте обговорення назв, пов'язаних з литовською добою.Свою позицію в цій справі аргументуйте історичними фактами.Розіграйте зустріч двох киян, які жили в другій половині 14ст.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sohrokova809
ur101679
Надежда-Алексеевна82
svetlana-ladyga
mposte
Владислав-Александр32
test43
Никита_Тузов
nikdenly
Kornilova
oduvanalex
satinvova
mail2017
igor51766771
zhandarmova