missvita
?>

Заполните схему, указав особенности и общие черты традиционных и новометодных школ в Казахстане во второй половине XIX века. Сделайте вывод

История

Ответы

vipppp19743355
Византи́я, Византи́йская импе́рия, Восто́чная Ри́мская импе́рия, самоназвание Ромейская империя (395[4]—1453) — государство, сформировавшееся в 395 году вследствие окончательного раздела Римской империи, после смерти императора Феодосия I, на западную и восточную части. Чуть больше чем через восемьдесят лет после раздела Западная Римская империя прекратила своё существование, оставив Византию исторической, культурной и цивилизационной преемницей Древнего Рима на протяжении почти десяти столетий истории Поздней Античности и Средневековья[5][6].
vvk2008
Для изготовления папируса использовалось одноимённое водно-болотное растение (Cyperus papyrus), принадлежащее семейству Осоковые. Использовался в Египте по меньшей мере с III тысячелетия до н. э., в античном мире появился примерно с VII века до н. э. Был в употреблении до XII века, вплоть до вытеснения бумагой. На бумагу распространилось название папируса во многих европейских языках. Технология изготовления папируса была примерно реконструирована во второй половине ХХ века, однако он используется преимущественно в туристической сфере для изготовления сувениров.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Заполните схему, указав особенности и общие черты традиционных и новометодных школ в Казахстане во второй половине XIX века. Сделайте вывод
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

olesya-cat8601
andr77716
istok11
Dmitrievna405
Олег1105
cutur3414
mariya
tsarkovim
arnaut-anna
mv7095
rusmoney92
proh-dorohova5244
xcho1020
Lidburg
Aleksei