marinakmaa86
?>

Очень надо, главное кроссворд с этими темами Задание: Ø На листе А4 составить кроссворд по персоналиям, которые проходили за курс 6 -го класса (Рюрик, Донской и т.д.) Ø В кроссворде должно быть минимум 8-10 во

История

Ответы

Эдуардович873
1)гитлеровская «пятая колонна» активно действовала в судетской области, где проживало много немцев. подогреваемые успехом аншлюса, судетские фашисты открыто заявляли, что со дня на день следует ожидать прихода германских войск. обстановка еще более накалилась в связи с фашистской провокацией 21 мая в городе хеб близ германской границы. во время нападения на чешских полицейских погибли два судетских немца. вокруг этого инцидента -фашистская печать развернула неистовую античешскую кампанию 3. чехословакия привлекала гитлеровцев выгодным стратегическим положением в центре европы, наличием богатых природных ресурсов и высокоразвитой промышленностью. кроме того, обладая первоклассной., хорошо вооруженной армией, чехословакия являлась серьезным препятствием на пути осуществления германской агрессии, особенно бла-годаря договорам с советским союзом и францией о взаимной . поэтому после захвата австрии главным объектом в агрессивных планах фашистских правителей становится чехословакия. « германских вооруженных сил, — говорилось в плане нападения на эту страну, закодированном под наименованием «грюн», — заключается в проведении подготовки таким путем, чтобы основная часть вооруженных сил могла быстро и неожиданно ворваться в чехословакию, в то время как на западе были бы оставлены минимальные » 2)11 марта 1938 г. гитлер дал указание пересмотреть план «грюн» с учетом новых стратегических возможностей, которые создавал захват австрии 2. 21 апреля кейтель в докладе фюреру высказался за внезапное нападение на чехословакию. но, по мнению гитлера, германская армия еще не была готова вести войну против группы стран, связанных договорами о . учитывая благосклонность западных держав, он решил повторить в чехословакии нечто подобное тому, что так легко удалось в австрии. 3) судетские фашисты, выполняя указание гитлера, с разведывательных органов германии создали в чехословакии по образцу гитлеровских штурмовых и охранных отрядов так называемый «свободный корпус» генлейна, насчитывавший около 15 тыс. человек. оружие, боеприпасы и снаряжение для корпуса поставляла -фашистская разведка. «свободный корпус» предназначался для захвата фашистами власти в чехословакии, а затем для выполнения полицейских функций. в главарям судетских немцев фашистская разведка перебросила из германии специально подготовленные вооруженные отряды — четыре батальона сс «мертвая голова», которые предназначались для совместных действий с «свободного корпуса». одновременно в чехословакию засылались диверсионно-террористические группы (эйнзац-группы), которые должны были в момент нападения германии дезорганизовать тыл чехословацкой армии, уничтожать узлы связи, мосты и тоннели, разрушать предприятия оборонного значения. 4)несмотря на прямую поддержку правительств и франции в мае 1938 г., гитлеру не удалось «проглотить» чехословакию. его остановила явно выраженная решимость чехословацкого народа выступить на защиту своей независимости. но подготовка захвата чехословакии продолжалась полным ходом. она могла перейти в мировую войну. итогом стал мюнхенское соглашение 1938 года.
dmitrievanata83538
Для крестьянского быта характерна издавна простая, несложная в приготовлении пища, что связано с ограничением в выборе продуктов и способах их кулинарной обработки. требования к пище были просты: накормить семью, работников простой по набору продуктов, простой в обработке и сытной пищей. сытность обеспечивали картофель (вареный, жареный, картофельная похлебка – с «забелой» , то есть добавлением молока в скоромный день, с постным маслом – в день постный) , капуста ( щи) с черным хлебом. это было ежедневное будничное «меню» обеда и ужина для крестьянина центра россии. завтрак же и полдник составляли ржаные пироги с картофелем или репой, а чаще– просто ломоть черного хлеба с вареной картошкой. дважды в день крестьянин пил чай ( чаще всего китайский) – «душу отводил» . лишь в дни скоромные варили жженый цикорий, сдабривали его молоком. либо молоко добавляли в тот же чай – «для колера» . также основными напитками были хлебный и свекольный квас, пиво, сбитень — горячий медовый напиток с пряностями, многочисленные и разнообразные наливки и настойки. в посты в пищу шли квашеная капуста, сдобренная луком и квасом, редька с маслом, «мура» или «тюря» – смесь из хлебных сухарей, искрошенной картошки, лука и кваса, с добавлением хрена, растительного масла и соли. ели нечто похожее на винегреты – рубленую вареную свеклу с квасом и огурцами. в воскресенья и «небольшие» праздники питались почти так же, как и в будни, иногда готовили «творожник» (творог, растертый со сметаной с прибавлением пары яиц и молока, в глиняной плошке выдерживали в печи). использовали лакомство – пареную репу. ели каши (отваренный ячмень, мятое пшено) , обычно в пору сенокоса. а вот мясо и белое «печево» ( пироги и ситные из белой пшеничной муки) крестьяне ели только в большие праздники – на рождество, крещение, пасху, троицу, рождество и успение богородицы, память апостолов петра и павла. рыба была более доступна, в зависимости от достатка и расположения села это могли быть: снеток, корюшка, окунь, карп, сазан, судак . на праздники был особый стол: «до отвалу» бывало и мяса, и «печева» из белой муки, и прочих яств, часто закупленных в городе или в сельской лавке, и вина, и чаю. еду готовили в глиняных горшках сразу на целый день и для сохранения тепла ставили в печь. впервые в этот период стали применять, наряду с глиняными, металлические горшки — «чугунки» . в городах в большом количестве открывались трактиры, чайные, буфеты для тех, кто не мог обедать дома. дворянский обед 1. гусь жареный 2. белужя, севрюжья икра 3. уха из стерляди с налимьими печенками 4. котлеты из барашка 5. дупеля в волованах

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Очень надо, главное кроссворд с этими темами Задание: Ø На листе А4 составить кроссворд по персоналиям, которые проходили за курс 6 -го класса (Рюрик, Донской и т.д.) Ø В кроссворде должно быть минимум 8-10 во
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*