agrilandrussia
?>

В1. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию «собственность». Укажите термин, относящийся к другому понятию. 1. Владение 2. Распоряжение 3. Творчество 4. Пользование 5. Наследование 6. Имущество В2. Распределите в два столбика услуги 1- коммунальные 2- жилищные (записать цифры) 1- коммунальные 2- жилищные 1) Газоснабжение, 2) горячее водоответвление, 3) капитальный ремонт, 4) электроснабжение 5) содержание и ремонт жилья 6) предоставление жилья по договору найма 7) отопление В3. Установите соответствие между приведенными понятиями и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. 1) акция А) превышение доходов от продажи товаров и услуг над затратами на их производство и реализацию 2) бюджет Б) специальные знания, умения. Навыки, полученные работником для практической деятельности 3) прибыль В) ценная бумага, закрепляющая права ее владельца на получение части прибыли в виде дивидендов и на участие в управлении 4) капитал Г) план доходов и расходов на определенный период 5) квалификация Д) имущество приносить доход ответ: В4. Установите соответствие между функциями государства и примерами их проявления: ПРИМЕРЫ ФУНКЦИИГОСУДАРСТВА А. Защита конституционного строя. 1) внешние Б. Организация таможенной службы. 2) внутренние В. Международное сотрудничество. Г. Социальное обеспечение по возрасту, инвалидности. В5.Назовите слово, которое обобщает все приведенные слова. а) Внешняя, оптовая, внутренняя, розничная.- …………………… б) Гражданские, политические, экономические, социальные, культурные.- ……. В)убийство, грабеж, разбой, - ………………….. Часть 3 (С) Внимательно прочитайте фрагмент текста. Выполните задания С1 – С4. Человек, общество, природа Отношение человека к природе постоянно менялось: восхищение и преклонение перед природной стихией сменялось противодействием ей. Человек стремился подчинить природу своей воле и, вторгаясь в природную среду, думал о том, как сделать свою жизнь более комфортной. Взаимодействие с окружающей средой превращалось в противодействие ей. Современное общество называют обществом потребления, и именно оно несёт ответственность за многие экологические преступления. Среди глобальных экологических проблем можно отметить следующие: —уничтожены и продолжают уничтожаться тысячи видов растений и животных; — стремительно сокращается имеющийся запас полезных ископаемых; 1 2 3 4 5 —Мировой океан не только истощается в результате уничтожения живых организмов, но и перестает быть регулятором природных процессов; —атмосфера во многих местах загрязнена до предельно допустимых размеров, а чистый воздух становится дефицитом. Какие же необходимы меры для решения глобальных экологических проблем? Прежде всего, следует перейти от потребительского подхода к природе к поиску гармонии с ней. Для этого, в частности, необходим целый ряд мер по экологизации производства: природосберегающие технологии, обязательная экологическая экспертиза новых проектов, создание безотходных технологий замкнутого цикла. Другой мерой, направленной на улучшение взаимоотношений человека и природы, является разумное самоограничение в расходовании природных ресурсов, особенно энергетических источников (нефть, уголь), имеющих для жизни человечества важнейшее значение. Еще одним направлением в решении экологической проблемы и, может быть, в перспективе — самым важным из всех, является формирование в обществе экологического сознания, понимания людьми природы как другого живого существа, над которым нельзя властвовать без ущерба для него и себя. Экологическое обучение и воспитание в обществе должны быть поставлены на государственный уровень и проводиться с раннего детства. По материалам журнала «Экология в школе» С1 Составьте план текста. Для этого выделите последовательно основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.​

История

Ответы

ilds88

Культура на українських землях у ХІV-ХV ст. перебували під впливом суспільно-політичних та господарських процесів, подій та явищ. Внаслідок того, що українські землі перебували в складі сусідніх держав (Польщі, Литви, Угорщини, Московської держави, Османської імперії), умови для розвитку культури відрізнялися й українські землі опинилися під різними культурними впливами. Відповідно, на українських землях відбуваються процеси взаємовпливу та поєднання різних культур зі збереженням національних особливостей та самобутності.

Завдяки входженню до складу європейських держав, на українські землі розпочинають проникати засади та ідеї гуманізму (за ними людина вважається найціннішою істотою на Землі, як і її права та свободи), відкривається можливість навчання в західноєвропейських університетах, що дозволило долучитися до загальноєвропейського культурно-освітнього розвитку.

Сприятливими виявилися й умови для зближення української культури з традиційною культурою представників інших народів, таких як поляки, євреї, німці, вірмени, які проживали здебільшого в містах та складали окремі громади в них.

Объяснение:

annakuzina2023

Объяснение:

1.В 1503 году великий князь Иоанн Васильевич получил во владение треть рязанских городов, в том числе и Тулу. С этого времени Тула навсегда осталась собственностью Московского княжества. Для того чтобы обезопасить путь к Москве, в связи с возрастанием военной опасности со стороны Крымской орды, Василий III в 1507 году повелел заложить в Туле, на левом берегу реки Упы (оставив старое городище при речке Тулице), дубовую крепость (острог). Деревянный сруб имел вид вытянутого полукруга. Острог был вооружён немецкими и московскими пищалями и пушками, был закончен в 1509 году и год. В 1514 году внутри дубовой крепости, по примеру московского кремля, Василий III повелел заложить «каменный город», построенный к 1520 (1521) году. Воскресенский летописный свод под 1509 годом сообщает о строительстве кремля: «Повелением великого князя Василия Ивановича поставлен город на Туле деревян, а на пятое лето поставлен град камен».

2.У Московского Кремля 20 башен:

Кутафья

Троицкая

Средняя Арсенальная

Угловая Арсенальная

Никольская

Сенатская Царская

Набатная

Константино-Еленинская

Беклемишевская

Петровская

Первая Безымянная

Вторая Безымянная

Тайницкая

Благовещенская

Водовзводная

Боровицкая

Оружейная

Комендантская

3.В 1514 году внутри дубовой крепости, по примеру московского кремля, Василий III повелел заложить «каменный город», построенный к 1520 (1521) году.

надеюсь

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В1. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию «собственность». Укажите термин, относящийся к другому понятию. 1. Владение 2. Распоряжение 3. Творчество 4. Пользование 5. Наследование 6. Имущество В2. Распределите в два столбика услуги 1- коммунальные 2- жилищные (записать цифры) 1- коммунальные 2- жилищные 1) Газоснабжение, 2) горячее водоответвление, 3) капитальный ремонт, 4) электроснабжение 5) содержание и ремонт жилья 6) предоставление жилья по договору найма 7) отопление В3. Установите соответствие между приведенными понятиями и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. 1) акция А) превышение доходов от продажи товаров и услуг над затратами на их производство и реализацию 2) бюджет Б) специальные знания, умения. Навыки, полученные работником для практической деятельности 3) прибыль В) ценная бумага, закрепляющая права ее владельца на получение части прибыли в виде дивидендов и на участие в управлении 4) капитал Г) план доходов и расходов на определенный период 5) квалификация Д) имущество приносить доход ответ: В4. Установите соответствие между функциями государства и примерами их проявления: ПРИМЕРЫ ФУНКЦИИГОСУДАРСТВА А. Защита конституционного строя. 1) внешние Б. Организация таможенной службы. 2) внутренние В. Международное сотрудничество. Г. Социальное обеспечение по возрасту, инвалидности. В5.Назовите слово, которое обобщает все приведенные слова. а) Внешняя, оптовая, внутренняя, розничная.- …………………… б) Гражданские, политические, экономические, социальные, культурные.- ……. В)убийство, грабеж, разбой, - ………………….. Часть 3 (С) Внимательно прочитайте фрагмент текста. Выполните задания С1 – С4. Человек, общество, природа Отношение человека к природе постоянно менялось: восхищение и преклонение перед природной стихией сменялось противодействием ей. Человек стремился подчинить природу своей воле и, вторгаясь в природную среду, думал о том, как сделать свою жизнь более комфортной. Взаимодействие с окружающей средой превращалось в противодействие ей. Современное общество называют обществом потребления, и именно оно несёт ответственность за многие экологические преступления. Среди глобальных экологических проблем можно отметить следующие: —уничтожены и продолжают уничтожаться тысячи видов растений и животных; — стремительно сокращается имеющийся запас полезных ископаемых; 1 2 3 4 5 —Мировой океан не только истощается в результате уничтожения живых организмов, но и перестает быть регулятором природных процессов; —атмосфера во многих местах загрязнена до предельно допустимых размеров, а чистый воздух становится дефицитом. Какие же необходимы меры для решения глобальных экологических проблем? Прежде всего, следует перейти от потребительского подхода к природе к поиску гармонии с ней. Для этого, в частности, необходим целый ряд мер по экологизации производства: природосберегающие технологии, обязательная экологическая экспертиза новых проектов, создание безотходных технологий замкнутого цикла. Другой мерой, направленной на улучшение взаимоотношений человека и природы, является разумное самоограничение в расходовании природных ресурсов, особенно энергетических источников (нефть, уголь), имеющих для жизни человечества важнейшее значение. Еще одним направлением в решении экологической проблемы и, может быть, в перспективе — самым важным из всех, является формирование в обществе экологического сознания, понимания людьми природы как другого живого существа, над которым нельзя властвовать без ущерба для него и себя. Экологическое обучение и воспитание в обществе должны быть поставлены на государственный уровень и проводиться с раннего детства. По материалам журнала «Экология в школе» С1 Составьте план текста. Для этого выделите последовательно основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mgg64
vitalina3012
panasenko68
larinafashion829
nalich8524
КристинаАлександр
pri02
Грудинин604
dpodstrel85
Serezhkin
rechkai64
elena
kapral1812
italiankarest
borisova-valeriya