1 -а
2 - а
3 – судя по ответам, вопрос о патрициях – это коренные жители Рима; ответ - а
4 - Б) Ромул
5 - Б) консулы
6 - В) царь
7 - Б) торжественный въезд в Рим
8- Б) легион
9 - А) Гракх
10 - Б) Цезаря
11 - В) Траяна
12 - В) восстановить республику
13 - Б) зрелищ»
14 -Б) в 74-71 гг. до н.э.
15 - В) земледельцы
Двух вариантные
1 - нет
2 - нет
3 - нет
4 - да
5 - да
6 - нет
7 - нет
8 - да
9 - да
10 - да
1 - А) Тибр
2 - В) Рея Сильвия
3 - Б) консулы
4 - В) латины
5 - А) Катон
6 - В) провинции
7 - А) Сенат
8 - В) полководцы
9 - Б) правитель, обладающий неограниченной властью
10 - Б) Испании
11 - А) в Капуе
12 - А) республика
13 - А) колоны
14 - А) гуси
15 - Б) Атиллу
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
3. Проанализируйте особенности развития культуры советского периодаОпределите название творческого стиля в области культуры в советский период, приведите примеры его влияния на искусство Казахстана в советский период по предложенным категориям- ведущий творческий стиль советского искусства, который основывался на принципах партийности, народности, исторического оптимизма, социалистического гуманизма, интернационализма.КИНО ЛИТЕРАТУРА АРХИТЕКТУРА ЖИВОПИСЬВывод: Как отразилось влияние советского периода на национальнуюкультуру казахского народа[6]4. Согласны ли Вы с утверждением, что культура Казахстана в советский период достигла наибольшего развития. Приведите аргументы (не менее 2-х) и 1 факт в подтверждение занятой позиции и сделайте вывод.[4]5. Определите достоверность информации в описании процесса интеграции Казахстана в международное культурное ответ обозначьте √.Стратегические направления интеграции Верно Не Объясните свой выбор Казахстана в мировое культурное верно Переход государственного языка на латиницу. 2 Приоритет национальных интересов в политике, культуре, социальной сфере, экономике. 3 Взаимообмен культурным опытом, научными проектами и программами.4 Применение информационных иинновационных технологий, развитиесовременных культурных кластеров, 5 Поддержка развития национальноголитературного языка, забота о сохранении национальных обычаев, традиций.6 Интеграция в мировое образовательное
1 -а
2 - а
3 – судя по ответам, вопрос о патрициях – это коренные жители Рима; ответ - а
4 - Б) Ромул
5 - Б) консулы
6 - В) царь
7 - Б) торжественный въезд в Рим
8- Б) легион
9 - А) Гракх
10 - Б) Цезаря
11 - В) Траяна
12 - В) восстановить республику
13 - Б) зрелищ»
14 -Б) в 74-71 гг. до н.э.
15 - В) земледельцы
Двух вариантные
1 - нет
2 - нет
3 - нет
4 - да
5 - да
6 - нет
7 - нет
8 - да
9 - да
10 - да
1 - А) Тибр
2 - В) Рея Сильвия
3 - Б) консулы
4 - В) латины
5 - А) Катон
6 - В) провинции
7 - А) Сенат
8 - В) полководцы
9 - Б) правитель, обладающий неограниченной властью
10 - Б) Испании
11 - А) в Капуе
12 - А) республика
13 - А) колоны
14 - А) гуси
15 - Б) Атиллу