nkochladze
?>

Суммативное оценивание за 4 четвертьКласс:6ПРЕДМЕТ: ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА.РАЗДЕЛ 3: Казахское ханство в 15-17 вв.Задание 1.А)Назовите причины создания Казахского ханства.еБ)Назовите основателей Казахского ханстваВ)В составе каких государств жили казахские племена?Задание 2.А)Соотнесите годы правления и ханов Казахского государства1.Мурундук-хан2.Касым хан3.Хакназар хан4. Есім ханА. 1598-1628Б. 1538-1580В. 151-1518Г. 1474-1511Б. Какие земли и города были присоединены к Казахскому ханству в периодправления Есим хана?Задание 3.Каким образом хан Тауке укрепил свою власть в Казахском ханстве?Приведите примеры.Area и Windowsасарова соѕее​

История

Ответы

mishink535

ответ:они были все скрепления и Касым Хан хакназар хан И всё это проходило в те же года Они были все соединения И все были дружелюбные

Объяснение:

Mikhailova
Стрелецкое войско не распускалось в мирное время и состояло, как и пушкари, из горожан и «черных» крестьян. Вследствие военной реформы 16 века потребовалось перераспределение вотчин и поместий, так как они являлись оплатой за службу (для обязанных к ней дворян и бояр).

«Избранная тысяча» - особенно надежная часть войска, состоящая из 1078 дворян, который царь поселил в Московском уезде и обеспечил их поместьями.

В 1549 г. – был созван первый орган сословного представительства страны – Земский собор. По его решению был составлен и утвержден (в 1550 г.) новый Судебник, который закрепил результаты проведенных реформ.

В 1551 г. – состоялся Стоглавый церковный собор. Свое название он получил по количеству глав, в которые были сведены его решения.

В середине 50-х гг. – Иван Грозный проводит серию новых реформ 16 века. Окончательно оформляется система приказов. Приказом назывался государственный административный орган центрального управления, ведавший определенную сферу (Посольский приказ занимался вопросами дипломатии, Разрядный – служилых людей и т.д.).

Проведена земская реформа 16 века. В 1555 г. – отмена «кормления». Судом, сбором налогов стали заниматься должностные лица, «излюбленные головы», земские старосты.

В 1556 г. – принимается «Уложение о службе», по которому служилые люди выставляли со 150 десятин земли одного боевого холопа (специально обученный слуга, идущий в поход вместе с господином).

В итоге военных реформ 16 века в России военная сила столь значимая во внешней политике существенно укрепилась.
Arutyunovich
Патриарх Никон и протопоп Аввакум были главными идеологами двух течений в рамках русской православной церкви — никонианства и старообрядчества, возникших в середине XVII в. и ознаменовавших собой церковный раскол — одно из самых главных событий русской истории указанного столетия, во многом предопределившее последующую историческую судьбу России.
Непосредственной причиной раскола русской церкви на никониан и старообрядцев стала осуществленная патриархом Никоном в 50-х гг. XVII в. реформа церковных обрядов и исправление богослужебных книг. Протопоп Аввакум и его сторонники выступили против данной реформы, т. е. за старые обряды и книги, оттого и были названы "старообрядцы". Расхождение по поводу церковных обрядов и богослужебной литературы составляло, однако, лишь внешнюю сторону церковного раскола. Глубинный смысл церковного раскола в России в середине XVII в. заключался в столкновении двух различных воззрений на историческое будущее Русского государства, его предназначение, сущность царской власти в России. Главные идеологи обоих течений — и Никон и Аввакум — выступали за независимость церкви от государственной власти, однако пути достижения этой независимости представляли по-разному. Таким образом, в сущности своей русский церковный раскол середины XVII в. был расколом в политической идеологии русской православной церкви, конфликтом политических воззрений никониан и старообрядцев, хотя внешне представал в качестве раскола религиозного, обрядового.
Как бы то ни было, церковный раскол стал настоящей трагедией для русского общества. В войну друг с другом вступили самые активные, самые волевые, самые духовно стойкие, одаренные умом и талантом представители русского общества — люди ради своей веры пожертвовать не только мирскими благами, но и даже жизнью своей.
Никон утверждал практически полную свободу церкви от государства. Он считал, что священники не должны подчиняться царским законам и царскому суду. Если же кто из священников подчинится, то в понимании Никона такой человек перестает быть священником. "Мирскаго суда у царя просяй — не епископ. Такожде и прочiи священнаго чина, оставивше церковные суды, к мiрским судiям прибегнут, аще и оправдани будут — извергнутся". Никон резко выступал против Соборного Уложения 1649 г. Он называл его "бесовскими законами" и открыто призывал не подчиняться нормам Уложения. Никон, таким образом, декларировал самый настоящий раскол между церковью и государством в России.
Настоящим противником Никона была, как показывает анализ его политических взглядов, царская власть, превратившаяся, по его мнению, в орудие антихриста. Внешне, однако, все выглядело так, будто главную борьбу своей жизни Никон вел против старообрядцев — людей, не принявших его реформы церковных обрядов и не согласившихся с исправлением богослужебных книг. На самом деле Никон не придавал большого значения самой по себе обрядовой стороне реформы. Он допускал употребление в церковных службах как исправленных, так и старых, неисправленных книг. Никон не объявлял старообрядцев еретиками, данная оценка противников церковной реформы была внушена Церковному Собору прибывшими в Россию греческими священниками.
Рассмотрение идеологии старообрядчества заставляет сделать вывод о том, что во многих постулатах старообрядцы, в сущности, сходились с Никоном. Об этом свидетельствуют сочинения главного идеолога старообрядчества протопопа Аввакума. Реформу церковных обрядов и движителя ее патриарха Никона Аввакум оценивал как ересь. Нигде нет такой непорочной православной веры, как в России, считал Аввакум . Нигде нет такого православного государства, как Русское. Аввакум был, в сущности, идеологом русского национального государства, русской национа

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Суммативное оценивание за 4 четвертьКласс:6ПРЕДМЕТ: ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА.РАЗДЕЛ 3: Казахское ханство в 15-17 вв.Задание 1.А)Назовите причины создания Казахского ханства.еБ)Назовите основателей Казахского ханстваВ)В составе каких государств жили казахские племена?Задание 2.А)Соотнесите годы правления и ханов Казахского государства1.Мурундук-хан2.Касым хан3.Хакназар хан4. Есім ханА. 1598-1628Б. 1538-1580В. 151-1518Г. 1474-1511Б. Какие земли и города были присоединены к Казахскому ханству в периодправления Есим хана?Задание 3.Каким образом хан Тауке укрепил свою власть в Казахском ханстве?Приведите примеры.Area и Windowsасарова соѕее​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nata27-73589
Присакарь520
Vasilevna_Mikhail19
delonghisochi
ОвчинниковаТатьяна
zurabghiendzhoian886
alzheleshikov
Yuliya_Viktoriya316
Исакова-Александрович511
Yurevna-Anatolevna
Olesyamilenina8
Evsevia-a
kseniay2006548
migreen
Alisa