artbogema2016
?>

Итоговый тест по обществознанию. Первый вариант. 6 класс. А1. Человек существо: 1) биосоциальное; 2) общественное; 3) биологическое. А2. Основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, — это 1) сословие 2) семья 3) элита А3. Человека от животного отличает: 1) умение производить орудия труда; 2) при к условиям среды; 3) инстинкт самосохранения. А4. Показателем взрослости является: 1) индивидуальность;2) самостоятельность А5. Оценка человека самого себя, своих качеств особенностей своей деятельности: 1) самооценка;2) гениальность;3) благотворительность. А6. Верны ли суждения о санкциях: а) санкции могут быть только поощрительными; б) для поощрения и поддержки человеку необходимы только материальные стимулы? 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждении 4) оба суждения неверны В1. Установите соответствие между двумя списками, в одном из которых дано определение понятия, а во втором само понятие: А. Индивидуальные особенности личности, обеспечивающие успех в деятельности и лёгкость овладения ею. 1. Талант Б. Высшая степень творческих проявлений личности В. Высокий уровень проявления к определенной деятельности. 3. Гениальность 1-2-3 В2. Найдите в приведенном списке качества, которые характеризуют лидера группы. 1. Хорошая успеваемость 2. Физическое превосходство увлечь за собой 4. Готовность взять ответственность на себя 5. Боязнь самостоятельно принимать решение В3. Вставьте пропущенное слово: «Человек – часть природы, то есть живет по определенным законам природы, которые передаются по наследству». В4. Вставьте пропущенное слово: личность- совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и в общении с другими людьми. С1. По предложенному высказыванию изложите свои мысли (свою точку зрения, своё отношение) по поводу поднятой проблемы. Выполняя задание, следует использовать термины курса обществознания и, опираясь на знания, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт, привести необходимые аргументы для обоснования своей позиции. «Талант зреет в тиши, характер закаляется в бурях». (И.В. Гёте)

История

Ответы

annodomini1
Венский конгресс - международный конгресс, завершивший наполеоновские войны; состоялся в Вене в сентябре 1814 - июне 1815 г. В нем участвовали представители всех европейских государств, кроме Турции. Были восстановлены прежние династии, пересмотрены и зафиксированы границы, заключен ряд договоров , приняты постановления и декларации, вошедшие в Генеральный акт и приложения. Система отношений между ведущими европейскими государствами, выработанная на Венском конгрессе, просуществовала до второй половины XIX в. Уже после окончания конгресса, 26 сентября 1815 г., Россия, Австрия и Пруссия подписали в Париже акт об образовании Священного союза. 

Венский конгресс 1814—1815 годов, международный конгресс, завершивший войны коалиций европейских держав против наполеоновской Франции; был созван по инициативе держав-победительниц — России, Англии, Австрии и Пруссии, которые и осуществляли фактическое руководство им. 
egorova90356684858370
Меценатство - это особая форма воздействия на развитие культуры, творчество тех или иных художников. Матер. поддержка деятелей культуры может служить достижению различных целей: экономических, полит., идеологических. Меценатство предполагает и бескорыстную поддержку высокого искусства, далекую от соображений престижа и утилитарности. 

Оно получило широкое распространение в эпоху Возрождения. В ту пору художников высоко ценили. Римские папы, герцоги, короли оспаривали друг у друга честь приглашения художников к своему двору. Они выступали в качестве заказчиков произведений искусства и покровителей художников. Во Флоренции, которая в 15 веке была центром европейской культуры, меценатами были купцы и банкиры Медичи, особенно Лоренцо Медичи, прозванный Великолепным. Он превратил свой двор в центр художественной культуры того времени. При дворе Медичи работал крупнейший художник раннего Возрождения Сандро Боттичелли. Крупнейший мастер высокого Возрождения Микеланджело Буонаротти в 15 лет был взят на полное обеспечение в дом Лоренцо Медичи, где он гуманистическую и одновременно профессиональную школу. 

Немало примеров меценатства знает история русской культуры. Еще в допетровскую эпоху, в к. 16 - н. 17 вв. Строгановы покровительствовали творчеству наиболее искусных иконописцев, заказывая и приобретая их произведения для своих "горниц". Сложилась целая художественная школа, именуемая "строгановской". В к. 17 в. можно говорить и о "строгановском" стиле в архитектуре. От Строгановых стремились не отставать и другие крупные предприниматели в Ярославле, Костроме, Великом Устюге и других городах. На их средства возводились яркие, богато украшенные внутри и снаружи "посадские" храмы. Расцвет русского меценатства приходится на вторую половину 19 - начало 20 века. В это время русские меценаты не просто культуре выжить - их усилиями создавалась духовная атмосфера эпохи, ее аура. Назовем крупнейших русских меценатов этого периода. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Итоговый тест по обществознанию. Первый вариант. 6 класс. А1. Человек существо: 1) биосоциальное; 2) общественное; 3) биологическое. А2. Основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, — это 1) сословие 2) семья 3) элита А3. Человека от животного отличает: 1) умение производить орудия труда; 2) при к условиям среды; 3) инстинкт самосохранения. А4. Показателем взрослости является: 1) индивидуальность;2) самостоятельность А5. Оценка человека самого себя, своих качеств особенностей своей деятельности: 1) самооценка;2) гениальность;3) благотворительность. А6. Верны ли суждения о санкциях: а) санкции могут быть только поощрительными; б) для поощрения и поддержки человеку необходимы только материальные стимулы? 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждении 4) оба суждения неверны В1. Установите соответствие между двумя списками, в одном из которых дано определение понятия, а во втором само понятие: А. Индивидуальные особенности личности, обеспечивающие успех в деятельности и лёгкость овладения ею. 1. Талант Б. Высшая степень творческих проявлений личности В. Высокий уровень проявления к определенной деятельности. 3. Гениальность 1-2-3 В2. Найдите в приведенном списке качества, которые характеризуют лидера группы. 1. Хорошая успеваемость 2. Физическое превосходство увлечь за собой 4. Готовность взять ответственность на себя 5. Боязнь самостоятельно принимать решение В3. Вставьте пропущенное слово: «Человек – часть природы, то есть живет по определенным законам природы, которые передаются по наследству». В4. Вставьте пропущенное слово: личность- совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и в общении с другими людьми. С1. По предложенному высказыванию изложите свои мысли (свою точку зрения, своё отношение) по поводу поднятой проблемы. Выполняя задание, следует использовать термины курса обществознания и, опираясь на знания, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт, привести необходимые аргументы для обоснования своей позиции. «Талант зреет в тиши, характер закаляется в бурях». (И.В. Гёте)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vikanikita
chizhenkovd9
nikolotovas
saniopt
espectr-m
svetarakityanskaya
sychevao19975
Nikishina
marysya60
Дмитрий Бундин
Федорович Шахова241
annino
TrofimovAnastasiya828
asskokov
lechocolat