Всем добрый день! Меня зовут Светлана, мне пусть будет около 30 лет. Я живу в Японии уже почти четыре года. Я учусь в одном из лучших (как я узнала уже после поступления) японских университетов в аспирантуре, чтобы оплачивать свое обучение – работаю в частной школе преподавателем английского, пытаюсь поставить на ноги маленький бизнес, продавая через интернет японский чай и различные принадлежности для чайной церемонии. Дома со мной живет муж и кошка.
Итак, добро в мой японский будний день. Сегодня день будет слегка насыщенный, в нем будет не много учебы, но много различных передвижений. В планах – съездить на работу в школу, попасть в университет и чайный магазин, позаниматься с японкой русским языком.
Итак, Япония, небольшой городок в префектуре Ибараки, около 60 км на северо-восток от Токио. Четверг, 30 июня.
Объяснение: правильно
Выступление носило локальный характер. Казахское население не смогло выступить единым фронтом. Повстанцы были плохо вооружены, зачастую - саблями, айбалтами и луками. Огнестрельного оружия не хватало. Существовал большой дефицит боеприпасов. Часть родовой верхушки не поддержала повстанцев. К этому времени Казахстан был уже окружен со всех сторон линией военных укреплений.
В течение трех месяцев Мангистау был занят царскими войсками. Власти сурово расправились с участниками восстания. Кавказская военная администрация взыскала с оставшихся на Мангистау 8 тысяч кочевых хозяйств, кибиточную подать и разные сборы на сумму 57 901 рублей. На адаев была наложена и контрибуция в размере 90 тысяч овец.
К восставшим принимались самые жесткие меры. Недовольных нововведениями высылали за пределы Казахстана. Так, в 1880 году из одной только Тургайской области было выслано около 500 человек, а в 1890 году - уже около 3000 человек.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Укажите, какие объекты образования могли посещать дети и молодёжь в XIX веке
Театры,интернаты. В театрын могли учится манерам а интернат для учебы