Aleksey19801
?>

Как называют коренных жителей Рима?:з​

История

Ответы

kristina1989

ответ: РИМЛЯНЕ

Объяснение:ЭТО ЖЕ ЭЛЕМЕНТАРНО

Юрий197

ответ:1.им было это выгодно и они хотели сделать все быстрее

2. не знаю сам

3.Начало столетия Япония продолжала держаться обособленно от европейских государств. Существенные изменения во внешней политике стали происходить после 1854 года, когда Япония подписала договор «О мире и дружбе» с Америкой. Позже аналогичное соглашение было утверждено и с Россией, оно получило название «Симодский трактат». После двух этих событий Япония стала налаживать торговые отношения со многими другими европейскими государствами. Внедрение в страну большого количества импортных товаров оказало большое влияние на внутреннюю политику государства. Мастерские японских ремесленников и мануфактурщиков стали терпеть значительные убытки, что породило общественные волнения. В связи с этим было положено начало буржуазной революции Мэйдзи, главной целью которой стало свержение сёгуната. Вторая половина 19 века характеризуется модернизацией Японии. Прилагались огромные усилия к тому, чтобы Япония становилась одним из самых сильных государств на территории Восточной Азии. В конце 19 века этого удалось добиться. Стремление к господству подтолкнуло Японию на вооруженное сражение с Китаем, которое состоялось в 1894-1895 годах. В этой битве Японии одержала беспрекословно победу. Исход войны возымел действие на промышленную деятельность государства и получения доступа к китайскому рынку. После этого Япония стала пересматривать условия договоров с государствами на Западе.

Объяснение:

kagurkina

Объяснение:

56-го (1648 г.) июня в 2 день праздновали Стретению чюдотворныя иконы Владимирския, потому что было майя 21 число царя Константина и матери его Елены в самый праздник в Троицын день. А государь царь и великий князь Алексей Михайлович веса Русии был втепоры у праздника у живоначальные Троицы в Сергиеве монастыре и с царицею, а без себя государь праздновати Владимирской иконы не велел, а от Троицы государь пришел июня в 1 день. И на праздник Огретения чюдотворныя иконы Владимирские было смятение в мире, били челом всею землею государю на земсково судью на Левонтья Степанова сына Плещеева, что от нево в миру стала великая налога и во всяких разбойных и татиных делах по ево Левонтьеву наученью от воровских людей напрасные оговоры. И государь царь того дни всей земле ево Левонтья не выдал.

И того ж дни возмутились миром на ево Левонтьевых заступников, на боярина и государева царева дятку на Бориса Иванова сына Морозова, да на окольничево на Петра Тиханова сына Траханиотова, да на думново дьяка на Назарья Иванова сына Чистово и иных многих единомыслеников их, и домы их миром розбили и розграбили. И самово думново дьяка Назарья Чистого у нево в дому до смерти прибили.

И июня в 3 день, видя государь царь такое в миру великое смятение, велел ево земсково судью Левонтья Плещеева всей земле выдать головою, и его Левонтья миром на Пожаре[3] прибили ослопьем. И учели миром и заступников ево единомыслеников Бориса Морозова и Петра Траханиотова. И государь царь высылал на Лобное место с образом чюдотворныя иконы Владимирския патриарха Иосифа Московскаго и всея Русии, и с ним митрополит Серапион Сарский и Подонский, и архиепископ Серапион Суджальский, и архимандриты, и игумены, и весь чин священный. Да с ними ж государь посылал своего царскаго сигклиту бояр своих: своего государева дядю болярина Никиту Ивановича Романова, да болярина князя Дмитрия Мамстрюковича Черкасково, да болярина князя Михаила Петровича Пронсково, и с ними много дворян, чтоб миром утолилися. А заступников Левонтьевых Бориса Морозова и Петра Траханиотова указал де государь с Москвы разослать, где де вам миряном годно, и впредь де им Борису Морозову и Петру Траханиотову до смерти на Москве небывать и не владеть и на городех у государевых дел ни в каких приказех не бывать. И на том государь царь к образу прикладывался, и миром и всею землею положили на ево государьскую волю.

И того ж дни те прежреченные Борис Морозов и Петр Траханиотов научением дьявольским разослали людей своих по всей Москве, велели всю Москву выжечь. И они люди их большую половину Московского государства выжгли: от реки Неглинны Белой город до Чертольские стены каменново Белове города, и Житной ряд и Мучной и Солодяной, и от тово в миру стал всякой хлеб дорог, а позади Белова города от Тверских ворот по Москву реку да до Землянова города. И многих людей из зажигалыциков переимали и к государю царю для их изменничья обличенья приводили, а иных до смерти побивали.

И июня в 4 день миром и всею землею опять за их великую измену и за пожег возмутились и учели их изменников Бориса Морозова и Петра Траханиотова у государя царя головою. А государь царь тое ночи июня против 4 числа послал Петра Траханиотова в ссылку, на Устюг Железной (Устюжна Железнопольская. - Сост.) воеводою. И видя государь царь во всей земле великое смятение, а их изменничыо в мир великую досаду, послал от своего царьского лица окольничево своего князь Семена Романовича Пожарсково, а с ним 50 человек московских стрельцов, велев тово Петра Траханиотова на дороге сугнать и привесть к себе государю к Москве. И окольничей князь Семен Романович Пожарской сугиал ево Петра на дороге у Троицы в Сергиеве монастыре и привез ево к Москве связана июня в 5 день. И государь царь велел ево Петра Траханиотова за ту их измену и за московской пожег перед миром казнить на Пожаре. А тово Бориса Морозова государь царь у миру у что ево сослать с Москвы в Кирилов монастырь на Белоозеро, а за то ево не казнить, что он государя царя дятка, вскормил ево государя. А впредь ему Борису на Москве не бывать и всем роду ево Морозовым нигде в приказех у государевых дел, ни на воеводствах не бывать и владеть ничем не велел. На том миром и всею землею государю царю челом ударили и в том во всем договорилися. А стрельцов и всяких служивых людей государь царь велел им свое государево жалованье давать денежное и хлебное вдвое. А которые погорели, и тем государь жаловал на дворовое строенье по своему государеву разсмотренью. А дятку своево Бориса Морозова июня в 12 день сослал в Кирилов монастырь под начал.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как называют коренных жителей Рима?:з​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Давид-Александр
katarinacorvus825
Анна498
elizabetmaslova3
VladimirovnaBugrova
agusarevich283
Лилия-Карпухина337
GALINAMTO
Anzhelika-Bulanov802
tcmir
Гаевая1290
Полковников_Милана
irina-mic
Константиновна
D.Yu. Polina1703