d43irina
?>

Задание №1: Хронологическая последовательность Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности и даты к ним. 1) Третий раздел Речи Посполитой 2) начало правления Екатерины II 3) основание С.-Петербурга Задание №2: Хронологическая последовательность Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности и даты к ним. 1) Ясский мир с Османской империей 2) восстание в Астрахани 3) завершение правления Екатерины II Задание №3 : Запишите термин, о котором идёт речь. «К концу правления Екатерины II основная административно-территориальная единица, управляемая чиновником, наделённым широкими полномочиями, и делившаяся на 10−15 уездов». Задание №4 : Напишите пропущенное словосочетание. Одним из самых важных событий первых лет царствования Екатерины II был созыв, депутатами которой были представители всех слоёв населения, кроме крепостных крестьян и духовенства. Задание №5 : Запишите термин, о котором идёт речь. Процесс изъятия государством из церковной собственности земель, завершившийся в правление Екатерины II подписанием специального Манифеста и передачей церковных вотчин из духовной коллегии в коллегию экономии.

История

Ответы

igor51766771

надеюсь правильно

Объяснение:

НОМЕР 1

1)3,2,1

Речь Поспо.,-1795

Екатерина 2-1762

Санкт-Петербург -1703

НОМЕР 2

2)2,1,3

Мир-1792

Востание- 1705-1706

Екатерина 2-1796г

НОМЕР 3

3)ГУБЕРНИЯ

4)Ухоженной комиссии

5)Секуляризация

(думаю так)

Mikhailovna1444

смоленская война - 1632-1634 гг. результатом смоленской войны стало охлаждение отношений между россией и протестантской коалицией европейских государств, которая также потерпела поражение в военной кампании 1630 – 1635 гг., завершившейся пражским перемириемвоссоединение украины с россией- состоялось 18 января 1654 гг. польская война- 1654-1667 гг.эта война облегчила швеции её борьбу с новой армией валленштейна, а франции — подготовку к активному вступлению в войну после поражения шведской армии при нердлингене в сентябре 1634 г.   турецкая война-1877–1878 гг.опыт войны выявил необходимость оснащения армии более дальнобойными орудиями и орудиями навесного действия с мощным фугасным снарядом, инженерными средствами и обучения войск полевому инженерному искусству.  крымские походы-1687 и 1689 окончились неудачей, что стало одной из причин падения пр-ва софьи алексеевны - голицына.  освоение сибири-16-17 вв.военный момент на этапе вхождения сибири в состав российского государства.

bronco-s

Период XI-IX вв. до н.э. в истории Греции принято называть гомеровским. поскольку главными источниками сведений о нем служат знаменитые поэмы «Илиада» и «Одиссея». Его также называют «дорийским» — имея в виду особую роль дорийских племен в завоевании ахейской Греции.

Следует отметить, что сведения из гомеровских поэм нельзя считать вполне достоверными и точными, ибо в них фактически оказались смешанными повествования о трех разных эпохах: финальной стадии ахейской эпохи, когда совершался поход на Трою (XIII в. до н.э.); дорийском периоде (XI-IX вв. до н.э.); ранней архаики, когда жил и творил сам Гомер (VIII в. до н.э.). К этому надо добавить характерный для эпических произведений художественный вымысел, гиперболизацию и преувеличения, временные и другие смешения и т.д.  

В частности, была утрачена государственность, а также городской, или дворцовый уклад жизни, письменность. Эти элементы греческой цивилизации фактически рождались заново. В то же время возникшее и ставшее широким применение железа ускоренному развитию цивилизационного начала. Основным занятием дорийцев по-прежнему было земледелие и скотоводство. Успешно развивались садоводство и виноделие, а оливы оставались ведущей культурой. Сохраняла свое место торговля, где в качестве «всеобщего эквивалента» выступай крупный рогатый скот. Хотя основной формой организации жизни была сельская патриархальная община, в ее недрах уже зарождался будущий городской полис.

Что касается духовной культуры, то здесь преемственность была сохранена. Об этом убедительно говорят гомеровские поэмы, из которых видно, что мифология ахейцев, составляющая основу духовной жизни, оставалась той же. Судя по поэмам, шло дальнейшее распространение мифа как особой формы сознания и восприятия окружающего мира. Происходило также упорядочивание греческой мифологии, которая приобретала все более законченные, совершенные формы.

Период архаичной культуры

Архаический период (VIII -VI вв. до н.э.) стал временем быстрого и интенсивного развития Древней Греции, в ходе которого были созданы все необходимые условия и предпосылки для последующего удивительного взлета и расцвета. Практически во всех областях жизни происходят глубокие изменения. За три века античное общество совершает переход от деревни к городу, от родовых и патриархальных отношений к отношениям классического рабства.

Город-государство, греческий полис становится основной формой социально-политической организации общественной жизни. Общество как бы пробует все возможные формы государственного устройства и правления — монархию, тиранию, олигархию, аристократическую и демократическую республики.

Интенсивное развитие сельского хозяйства ведет к высвобождению людей, что росту ремесел. Поскольку и это не решает «проблему занятости», усиливается начавшаяся еще в ахейский период колонизация ближних и дальних территорий, вследствие чего территориально Греция разрастается до внушительных размеров. Экономический прогресс расширению рынка и торговли, опирающихся на складывающуюся систему денежного обращения. Начавшаяся чеканка монет ускоряет эти процессы.

Еще более впечатляющие успехи и достижения имеют место в духовной культуре. В ее развитии исключительную роль сыграло создание алфавитного письма, ставшего величайшим достижением культуры архаической Греции. Оно было разработано на основе финикийской письменности и отличаюсь удивительной простотой и доступностью, что позволило создать на редкость эффективную систему образования, благодаря которой в античной Греции не было неграмотных, что также явилось огромным достижением.

В период архаики формируются основные этические нормы и ценности античного общества, в которых утверждающееся чувство коллективизма сочетается с агонистическим (состязательным) началом, с утверждением прав индивида и личности, духом свободы. Особое место занимают патриотизм и гражданственность. Зашита своего полиса воспринимается как высшая доблесть гражданина. В этот период также рождается идеал человека, в котором дух и тело находятся в гармонии.

Воплощению данного идеала возникшие в 776 г. до н.э. Олимпийские игры. Они проводились каждые четыре года в городе Олимпии и продолжались пять дней, в течение которых соблюдался «священный мир», прекращавший всякие военные действия. Победивший на играх пользовался большим почетом и имел значительные социальные привилегии (освобождение от налогов, пожизненная пенсия, постоянные места в театре и на праздниках). Трижды победивший в играх заказывал у прославленного скульптора свою статую и ставил ее в священной роще, окружавшей главную святыню города Олимпии и всей Греции — храм Зевса.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание №1: Хронологическая последовательность Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности и даты к ним. 1) Третий раздел Речи Посполитой 2) начало правления Екатерины II 3) основание С.-Петербурга Задание №2: Хронологическая последовательность Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности и даты к ним. 1) Ясский мир с Османской империей 2) восстание в Астрахани 3) завершение правления Екатерины II Задание №3 : Запишите термин, о котором идёт речь. «К концу правления Екатерины II основная административно-территориальная единица, управляемая чиновником, наделённым широкими полномочиями, и делившаяся на 10−15 уездов». Задание №4 : Напишите пропущенное словосочетание. Одним из самых важных событий первых лет царствования Екатерины II был созыв, депутатами которой были представители всех слоёв населения, кроме крепостных крестьян и духовенства. Задание №5 : Запишите термин, о котором идёт речь. Процесс изъятия государством из церковной собственности земель, завершившийся в правление Екатерины II подписанием специального Манифеста и передачей церковных вотчин из духовной коллегии в коллегию экономии.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

manyugina1
Руслан Руденко1262
mbykovskiy
Andrei
asvirskiy26
yusinelnik8
teya07
predatorfishing608
cardiodoc08
iraimironova
sse1105
SlavaA99
el-dent12
Okunev1034
perova-s200