komplekt7
?>

1)Групи, на які було поділено суспільство в європейських країнах за часів Середньовіччя? 2) Король щодо графа ? 3) Лицар щодо графа? 4) Будівля міського самоврядування в західноєвропейських містах? Очень

История

Ответы

yanva
Вот что говорит об этом Д. Макензи: "Александр сам принимал решения и не был одурачен Наполеоном, как полагали некоторые современники.. . В Тильзите, торгуясь с Наполеоном, Александр оказался гораздо более упрямым и расчетливым партнером по переговорам, чем Наполеон предполагал. Тильзитские соглашения создали грубое разделение Европы на сферы русских и французских интересов, и Россия сделалась младшим партнером Наполеона в его попытках покорить Великобританию".
Он во многом прав - Россия действительно стала партнером Франции в ее попытках покорить Великобританию.
rudakovam198

Образование в Казахстане — непрерывный процесс воспитания и обучения, осуществляемый в целях нравственного, интеллектуального, культурного, физического развития и формирования профессиональной компетентности[1].

Обязательное образование в Казахстане предусматривает обучение в течение 11 лет. Обычно дети начинают ходить в школу в возрасте шеста или семи лет. С трех до шести лет они могут посещать детские сады (дошкольные учреждения). Начальная ступень образования, 1-6 классы, охватывает учеников до 11 лет, среднее образование — до 17 лет. когда почти все ученики проходят Единое национальное тестирование (ЕНТ), которое одновременно является и вступительным экзаменом в вузы, и выпускным экзаменом по окончании школы.

По мнению международной Организации экономического сотрудничества и развития OECD казахстанская система образования является основой для экономической диверсификации страны. Однако, несмотря на все усилия государства она не котируется в мире , её функционирование продолжает сопровождаться многочисленными трудностями. Среди основных проблем казахстанской системы образования организация OECD указывает на отсутствие равноправного доступа к качественному образованию для разных категорий учащихся, ограниченная самостоятельность учебных учреждений, низкий уровень их финансирования, отсутствие эффективной системы студенческих займов и т. д. Попытки последовательного реформирования высших учебных заведений не позволяют адекватным образом справиться с фундаментальными недостатками, присущими всей системе образования страны в целом[2].

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)Групи, на які було поділено суспільство в європейських країнах за часів Середньовіччя? 2) Король щодо графа ? 3) Лицар щодо графа? 4) Будівля міського самоврядування в західноєвропейських містах? Очень
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kondrashovalf6404
Геннадьевна
Zibuxin3
kodim4
d2002
зырянов_Юрьевна378
dmitrijku
mihalevskayat
Richbro7
edelstar83
perminovaea
yliana
KIRILLSHURYGIN98
Nikolaevna Malika1511
Vadim443