TatiyanaBe20135263
?>

1.Дайте характеристику деятельности Ы. Алтынсарина.2. Перечислите труды Машхура Жусипа посвященные народу.3. Используя дополнительные материалы, расскажите о религиозных взглядах Майлыкожи Султанкожаулы.4. Как Абай в своих произведениях определял место чувства и веры?5. Заполните таблицу.имя поэта или писателя / что уже знал / новое​

История

Ответы

ovalenceva77

1.Ы. Алтынсарин среди своих современников был известен как ученый-этнограф, публицист и поэт. Он являлся действительным членом Оренбургского отдела Русского географического общества. По заданию отдела делал доклады, публиковал статьи по этнографии казахского народа.

2.В 1906—1907 годах в Казани в издательстве Хусаиновых вышли сборники стихов Машхура Жусупа «Опыт, накопленный жизнью», «Положение» и книга «Кому принадлежит Сарыарка», написанная в прозе и стихах. В этих произведениях автор затрагивает проблематику социального неравенства, просвещения народа, свободы слова, права на труд[2]. Позднее царская цензура признала книги вредными, почти весь тираж литературы был изъят, автора занесли в список политически неблагонадежных, пришлось на время скрыться в Ташкенте, чтобы не угодить за решетку[3]. Показательными являются стихотворения «Воздавая должное науке», «О сегодняшнем занятии казахов», «Повсюду я спутницу жизни искал», «Письмо», «Матери»[3].

В традициях устного творчества написаны дастаны «Торг чертей», «Ястреб и соловей», «Старик и двое молодых» и другие.

5.Ы. Алтынсарин

Знал: Алтынсарин был известен как ученый-этнограф,поэт,публицист.

Новое: Алтынсарин пвбликовал сатьи по этнографии казахского народа.

3.

4.Сегодня на политическую мировую арену выходят религии и, в частности, религия ислама, под знаменем которой, к сожалению, происходят трагедии. В этой связи хочу обратиться к мыслям Абая о религии, к его пониманию веры и ее значения в жизни человека. Один из участников празднования юбилея философа пишет: «Это меня поразило больше всего — он говорит о религии, но не как мулла. Как человек, который глубоко религиозен, он знает и понимает необходимость для человека быть религиозным в своем нравственном поведении»2. Поэтому предлагаю осмыслить так называемые «религиозные уроки» Абая.

Но здесь необходимо учесть некоторые моменты — это расхождение ортодоксального понимания веры и понимание веры Абаем, а именно суфийский аспект его религиозного мировоззрения, синкретизм в понимании им таких понятий, как любовь, знание, вера и человек. Чтобы понять специфику религиозных взглядов философа в отличие от ортодоксальных, предлагаю вспомнить основные положения и догмы ислама.

themolodoy

Союз монголоязычных племён, обитавших в Забайкалье и Монголии в X-XIII веках. Имели свою письменность, государство и законы. Граничили на северо-западе с ойратами, на севере - с меркитами и баятами, на востоке - с хамаг-монголами, тайчиутами, барласами, татарами, на западе - с найманами, на юге - с тангутами. Система правления племён - ханская власть. Ханство состояло из нескольких улусов. Повседневными внутренними делами в улусах управляли люди носящие титул шерби, назначаемые ханом. Высший орган власти в то время была Ханская ставка. Основной вид хозяйства - скотоводство.

efimov33

Кирилл и Мефодий --братья из Солуни (Салоники, Греция) -проповедники христианства, славянские просветители и создатели славянской азбуки.

В 863 году были приглашены из Византии князем Ростиславом в Великоморавскую державу (Богемское княжество), где добились организации независимой от германского епископата славянской церкви. Богослужение в церквях стало проводится на славянском языке. Кирилл и Мефодий перевели с греческого на старославянский язык основные богослужебные книги. Создавая славянский алфавит, они взяли за основу греческий алфавит, состоявший из 24 букв, дополнили его характерными для славянских языков шипящими (ж, ш, щ, ч) и другими буквами. Часть из этих букв в современном русском языке сохранилась, часть вышла из употребления, как, например, ять, юс, ижица. Азбука Кирилла и Мефодия в 9 веке состояла из 40 букв и называлась глаголицей, которая получила своё распространение в 10-11 вв. в Болгарии и Моравии (в Хорватии существовала до конца 18 века). Через некоторое время в языке русских, болгар и сербов глаголица вышла из употребления и в конце 9 -- нач. 10 века появилась кириллица, которая отличалась от глаголицы добавлением нескольких букв и более простым их написанием. Кириллица получила широкое распространение у южных, восточных и западных славян. В 1708 в России кириллический шрифт был реформирован Петром l и лёг в основу современного русского алфавита…

Объяснение:

Надеюсь эти люди считаются святыми

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Дайте характеристику деятельности Ы. Алтынсарина.2. Перечислите труды Машхура Жусипа посвященные народу.3. Используя дополнительные материалы, расскажите о религиозных взглядах Майлыкожи Султанкожаулы.4. Как Абай в своих произведениях определял место чувства и веры?5. Заполните таблицу.имя поэта или писателя / что уже знал / новое​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kareeva
horizma609
majorovnatalya5
testovich1012
Мусаев Игоревич371
Larya
fotostock
KseniGum9
sapelnikovk-74
petria742
Shelchkowa453
masum-2011687
Вадимовна
Можарова14
Goldaram84