bk4552018345
?>

А.2. Дайте определение образно-выразительного средства или понятия : 1) кульминация 2) притча 3) юмор ответ: 4. В пустыне чахлой и скупой, На почве, зноем раскаленной, Анчар, как грозный часовой, Стоит – один во всей вселенной. (А.С. Пушкин) 5. «Ниже тоненькой былиночки надо голову клонить» (Н. Некрасов) Прочитайте приведённый ниже отрывок: Русские матросы с «Забияки», катерные гребцы, в ожидании господ, находились все на катере. Лунный свет падал на их белые рубахи и захватывал некоторые лица Матросы вспоминали о России... Вот уж третье Рождество они встречают в «чужих» и «жарких» местах… Опротивело… Скорей бы вернуться! – Гляди… Звезда упала… Еще… И куда она падает, братцы? – тихо с чернявый матрос. – В окиян, известно. Опричь окияна ей некуда упасть! – отвечал пожилой здоровый матрос уверенным тоном. – А ежели на землю? – с кто-то. – Нельзя, потому все как есть расшибет. По самой этой причине бог и валит звезду в море… Туда, мол, тебе место… Чернявый матросик, видимо неудовлетворенный этим объяснением, снова стал глядеть на небо. И необыкновенно приятный грудной голос загребного Ефремова заговорил: – Это бог виноватую звезду наказывает… Потому звезды тоже бунтуют… И особенно много, братцы, падает их в эту ночь… – По какой такой причине, братец? – задорно с пожилой, плотный матрос. – А по такой причине, милый человек, что в эту ночь не бунтуй, а веди себя смирно, потому как в эту самую ночь родился… Великая эта ночь… Нашему рассудку и не понять… И как ежели подумаешь, что родился он в бедности, пострадал за бездольных людей и принял смерть на кресте, так наши-то все горя ничего не стоят… Ни одной полушки!.. Да, братцы, великая эта ночь. И кто в эту ночь обидит младенца, – тому великое будет наказание… Так старик один божественный мне сказывал, странник. В книгах, говорит, все показано… ...оба матроса, выскочив из катера, бегом побежали по пустынному берегу на плач ребенка… И очень скоро, почти у самого моря, они увидали крошечного черномазого мальчика в одной рубашонке, завязшего в мокром рыхлом песке. Около не было ни души. Матросы удивленно переглянулись. – Эка идолы!.. Эка бесчувственные!.. Бросили ребенка… Это, брат Живков, нес Погубить хотели младенца… Тут бы его крокодил и сожрал!.. Гляди… Ишь плывет… Почуял, видно… И Ефремов взял на руки ребенка. В1 . Укажите фамилию автора и название произведения. В2. С каких художественных средств автору удается передать главную мысль. В3 . Какие чувства испытывали вы, читая этот отрывок.

История

Ответы

Бисеров-Чистякова
Реформы Петра I с Росии носили резкий и непривычный характер. Все его реформы были заимствованны у европейских стран. И это нарушало давно сложившийся  русский уклад. 
Для простого населения появление западных реформ было очень резким и на их взгляд неправильным решением. Многие согласяться с этим, а многие будут 
Петр I стремился за короткое время поднять Россию на достойный европейский уровень. И он был одним из тех правителей, которые не боялись перемен. Его реформы оказались не плавными, а стремительными, из-за чего страдал обычный народ. В связи с этим вспыхивали восстания, было много недовольств.
 Таким образом можно сказать, что население восприняло реформы Петра без особого энтузиазма, даже с осуждением, но он смог ввести многие преобразования в стоячий уклад самобытной России. За время правления царя страна продвинулась вперед на несколько шагов.
Kazantsevv_kostya
1) Когда было крещение на Руси и при каком князе?; 2) Когда началась Вторая Мировая Война?; 3) Кто такой Александр Македонский?; 4) Почему во время борьбы за верховенство на Руси возвысилась и стала столицей Москва, а не Тверь? 5) Дата окончания монгольского ига на Руси; 6) Каким событием закончилось монголо-татарское иго на Руси?; 7) Кто был последним президентом СССР?; 8) Какой монарх основал англикакнскую церковь в связи с отказом Папы Римского в разводе этого монарха с женой?; 9) В каком веке произошел раскол католической церкви и с чем это было связано?; 10) Кто был последним русским царем России?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А.2. Дайте определение образно-выразительного средства или понятия : 1) кульминация 2) притча 3) юмор ответ: 4. В пустыне чахлой и скупой, На почве, зноем раскаленной, Анчар, как грозный часовой, Стоит – один во всей вселенной. (А.С. Пушкин) 5. «Ниже тоненькой былиночки надо голову клонить» (Н. Некрасов) Прочитайте приведённый ниже отрывок: Русские матросы с «Забияки», катерные гребцы, в ожидании господ, находились все на катере. Лунный свет падал на их белые рубахи и захватывал некоторые лица Матросы вспоминали о России... Вот уж третье Рождество они встречают в «чужих» и «жарких» местах… Опротивело… Скорей бы вернуться! – Гляди… Звезда упала… Еще… И куда она падает, братцы? – тихо с чернявый матрос. – В окиян, известно. Опричь окияна ей некуда упасть! – отвечал пожилой здоровый матрос уверенным тоном. – А ежели на землю? – с кто-то. – Нельзя, потому все как есть расшибет. По самой этой причине бог и валит звезду в море… Туда, мол, тебе место… Чернявый матросик, видимо неудовлетворенный этим объяснением, снова стал глядеть на небо. И необыкновенно приятный грудной голос загребного Ефремова заговорил: – Это бог виноватую звезду наказывает… Потому звезды тоже бунтуют… И особенно много, братцы, падает их в эту ночь… – По какой такой причине, братец? – задорно с пожилой, плотный матрос. – А по такой причине, милый человек, что в эту ночь не бунтуй, а веди себя смирно, потому как в эту самую ночь родился… Великая эта ночь… Нашему рассудку и не понять… И как ежели подумаешь, что родился он в бедности, пострадал за бездольных людей и принял смерть на кресте, так наши-то все горя ничего не стоят… Ни одной полушки!.. Да, братцы, великая эта ночь. И кто в эту ночь обидит младенца, – тому великое будет наказание… Так старик один божественный мне сказывал, странник. В книгах, говорит, все показано… ...оба матроса, выскочив из катера, бегом побежали по пустынному берегу на плач ребенка… И очень скоро, почти у самого моря, они увидали крошечного черномазого мальчика в одной рубашонке, завязшего в мокром рыхлом песке. Около не было ни души. Матросы удивленно переглянулись. – Эка идолы!.. Эка бесчувственные!.. Бросили ребенка… Это, брат Живков, нес Погубить хотели младенца… Тут бы его крокодил и сожрал!.. Гляди… Ишь плывет… Почуял, видно… И Ефремов взял на руки ребенка. В1 . Укажите фамилию автора и название произведения. В2. С каких художественных средств автору удается передать главную мысль. В3 . Какие чувства испытывали вы, читая этот отрывок.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

natura-domA90
Анатольевич447
Karmelita1978
danaya3005
Voronina747
veraplucnika
sv-rud
mshelen732
GridnevaVNIGNI"
yakushkinayuliya
FATEEV
kia80
aivia29
miha23727
household193