Доведіть на прикладах та запишіть одним-двома реченнями, що господарство мешканців грецьких міст-держав Північного Причорномор’я та Криму було розвиненішим, ніж у кочових племен. треба 1 реченя
2) Недовольство потерявших власть и право на собственность;
3) Стремление большевиков удержать власть любой ценой:
-игнорирование норм демократии;
-разгон Учредительного собрания;
-выбор пути насильственного устранения оппонентов;
-однопартийная диктатура.
4) Брестский мир;
5) Чрезвычайная политика в деревне (весна-лето 1918 г.)
Основные этапы Гражданской войны в России:
1) Период «мягкой гражданской войны» (октябрь 1917 г. – весна 1918 г.). Этот период характерен тем, что военные действия имели локальный характер, т.е. противники большевиков (меньшевики и эсеры) вели пока только политическую борьбу, а их «белое» движение находилось в стадии формирования.
2) Переход ожесточенной политической борьбы между большевиками и их противниками в вооруженное восстание (весна-лето 1918 г.):
-Период эскалации (усиления) войны (лето-осень 1918 г.), вызванной введением продовольственной диктатуры, организацией комбедов и разжиганием классовой борьбы в деревне;
-Период противоборства регулярных красных и белых армий (декабрь 1918 – 1919 г.). Это период усиления красного и белого террора, период ожесточенной фронтовой войны;
-Период военного поражения белых армий (вторая половина 1919 – осень 1920 гг.).
3) Период «малой Гражданской войны» (конец 1920 – 1922 гг.). Этот период характеризуется массовыми крестьянскими восстаниями против экономической политики большевиков, ростом недовольства рабочих и выступлением кронштадтских матросов.
Шаги большевистского правительства, которые разжиганию противостояния в обществе:
1) Продовольственная диктатура;
2) Организация комбедов;
3) Разжигание классовой борьбы в деревне;
4) Упадок сельского хозяйства и промышленности;
5) Безработица;
6) Военный коммунизм.
Объяснение:
если не правильно то не обижайтесь я так сделала
Alex-kustov
14.05.2022
Восток всегда таил для европейцев множество неожиданностей. Человеку, воспитанному в традициях современной культуры, усвоившему определенные нормы поведения и склад мышления вряд ли удастся полностью понять, как и по каким законам живут люди востока. Древний Китай – одна из колыбелей зарождения и причудливого переплетения учений о человеке, объединенных общей идеей. Великих Учителей Древнего Китая мало интересовали абстрактные, отвлеченные суждения о быстротечности и конечности земного бытия. В китайской религии невозможно обнаружить даже понятия Бога как такового. В начале и основе формирования национальных китайских религий – человек, его суть, его внутренняя природа, его место в этом мире Сегодня во всем мире вряд ли найдется человек, не слышавший о конфуцианстве и его знаменитом основателе Конфуции (551-479 гг. до н. э.), имя которого в китайском произношении звучит как Кун-цзы или Кун-фуцзы (Мудрец Кун) . На высказывания Конфуция ссылаются философы, политики, ученые всего мира. Фразы его сегодня можно услышать даже от малограмотного китайского крестьянина. По конфуцианским принципам в настоящее время живет не только Китай, но и некоторые страны Восточной и Юго-Восточной Азии: Япония, Корея, Вьетнам, Сингапур; причем принципы эти настолько органично вошли в плоть их национальной культуры, что люди часто сами не замечают, что говорят словами Конфуция. Ученики Конфуция записали его высказывания, обобщив их в книге "Лунь Юй" (6 в. до н. э.) , название которой принято переводить как "Беседы и суждения". В основном она состоит из коротких записей бесед Учителя с последователями, из лаконичных высказываний Конфуция. Свой жизненный путь он сумел описать в нескольких строчках: В 15 лет я обратил свои помыслы к учебе. В 30 лет я обрел самостоятельность. В 40 – сумел освободиться от сомнений. В 50 лет я познал волю Неба. В 60 лет научился отличать правду ото лжи. В 70 лет – я стал следовать желаниям моего сердца и не нарушал Ритуала". Его путь от учебы через познание "воли Неба" к "свободному следованию желаниям сердца" и добровольному соблюдению норм поведения, которые он считал священными, стал нравственным ориентиром всей китайской традиции. Его учение многогранно. Оно включает в себя совокупность духовных и социальных норм, которые передавались из поколения в поколение на протяжении почти 2,5 тысяч лет. Правила эти касались воспитания человека, определяли его поведение в семье, на службе, в обществе. По мнению Учителя, должны отличать человека от любого другого существа и, прежде всего, от некитайского "варвара". Именно человеколюбие должно царить в мире гармонии. В основе гуманности лежат сыновья почтительность, братская любовь и уважение к древности. Ритуал – священный закон Конфуция. Ритуал по Конфуцию – это не правила поведения человека, придуманные им самим же, а правила высшие, осмысленные человеком и переведенные им на язык слов и жестов. Ритуал – явление самостоятельное, данное природой, как всякий естественный закон.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Доведіть на прикладах та запишіть одним-двома реченнями, що господарство мешканців грецьких міст-держав Північного Причорномор’я та Криму було розвиненішим, ніж у кочових племен. треба 1 реченя
Причины Гражданской войны в России:
1) Октябрьская революция 1917 года;
2) Недовольство потерявших власть и право на собственность;
3) Стремление большевиков удержать власть любой ценой:
-игнорирование норм демократии;
-разгон Учредительного собрания;
-выбор пути насильственного устранения оппонентов;
-однопартийная диктатура.
4) Брестский мир;
5) Чрезвычайная политика в деревне (весна-лето 1918 г.)
Основные этапы Гражданской войны в России:
1) Период «мягкой гражданской войны» (октябрь 1917 г. – весна 1918 г.). Этот период характерен тем, что военные действия имели локальный характер, т.е. противники большевиков (меньшевики и эсеры) вели пока только политическую борьбу, а их «белое» движение находилось в стадии формирования.
2) Переход ожесточенной политической борьбы между большевиками и их противниками в вооруженное восстание (весна-лето 1918 г.):
-Период эскалации (усиления) войны (лето-осень 1918 г.), вызванной введением продовольственной диктатуры, организацией комбедов и разжиганием классовой борьбы в деревне;
-Период противоборства регулярных красных и белых армий (декабрь 1918 – 1919 г.). Это период усиления красного и белого террора, период ожесточенной фронтовой войны;
-Период военного поражения белых армий (вторая половина 1919 – осень 1920 гг.).
3) Период «малой Гражданской войны» (конец 1920 – 1922 гг.). Этот период характеризуется массовыми крестьянскими восстаниями против экономической политики большевиков, ростом недовольства рабочих и выступлением кронштадтских матросов.
Шаги большевистского правительства, которые разжиганию противостояния в обществе:
1) Продовольственная диктатура;
2) Организация комбедов;
3) Разжигание классовой борьбы в деревне;
4) Упадок сельского хозяйства и промышленности;
5) Безработица;
6) Военный коммунизм.
Объяснение:
если не правильно то не обижайтесь я так сделала