superniki87
?>

ответить на во О чём идёт речь?2. Какова цель этого события?3. Какие методы применялись?4. Какова реакция власти?5. Каковы итоги?1 ассоциация.· Англия· 1836 – 1848гг.· Хартия· «Моральная сила»· Физическая сила»· Уильям Ловеттответить на во О чём идёт речь?2. Причины события3. Планы и действия сторон4. Какова реакция властей?5. Каковы итоги?2 ассоциация.· Париж· 1871· 72 дня· Орган городского самоуправления· Бунт· Подвиг3 ассоциация.ответить на во О чём идёт речь?2. Причина события3. Как происходило событие?4. Каковы его итоги?Пруссия· 1871· «Железный канцлер»· «Сильный всегда прав»· Единение· Австрия​

История

Ответы

Игоревна Худанов1150

ответ:Общие черты в учениях М. Лютера и Ж. Кальвина

1)Отрицание церковной организации и духовенства во главе с Папой Римским.

2)Упразднены пышные церемонии и обряды.

3)Абсолютный авторитет Священного писания в вопросах веры.

4)Отказ от таинств (кроме причастия и крещения).

Черты различия в учениях М. Лютера и Ж. Кальвина

1) Лютеранство

верой.

3)Церковь подчинена государству (правителю).

4)Пастор назначается и находится на службе.

5) Кальвинизм

6) Идея предопределения.

7)Церковь самоуправляема (во главе выборные старейшины — пресвитеры).

8)Пастор выбирается из числа прихожан и может вмешиваться в их жизнь.

9)Отказ от развлечений.

Объяснение:

Кальвинизм — направление протестантизма, созданное и развитое французским теологом и проповедником Жаном Кальвином.

Протестантизм или протестантство— одно из трёх, наряду с православием и католицизмом, главных направлений христианства, представляющее собой совокупность независимых церквей, церковных союзов и деноминаций.

Anna Artem

Відповідь:

Навчання в академії було відкритим для всіх станів суспільства. Рік починався 1 вересня, але студентів приймали також пізніше протягом року. Викладова мова — латинська

Процес навчання в Київській Академії тривав дванадцять років. Предмети поділялися на так звані ординарні та неординарні класи. До ординарних належали: фара, інфіма, граматика, синтаксима, поетика, риторика, філософія та богослов'я. В неординарних класах викладались грецька, польська, німецька, французька, єврейська та російська мови, історія, географія, математика (курси включали алгебру, геометрію, оптику, діоптрику, фізику, гідростатику, гідравліку, архітектуру, механіку, математичну хронологію), музика, нотний спів, малювання, вище красномовство, медицина, сільська та домашня економіка. В 1751 р. в академії почали викладати російську мову та поезію, в 1784 р. було заборонено читати лекції українською мовою

Випускникам академії надавався сертифікат з підписами ректора та префекта.ояснення:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответить на во О чём идёт речь?2. Какова цель этого события?3. Какие методы применялись?4. Какова реакция власти?5. Каковы итоги?1 ассоциация.· Англия· 1836 – 1848гг.· Хартия· «Моральная сила»· Физическая сила»· Уильям Ловеттответить на во О чём идёт речь?2. Причины события3. Планы и действия сторон4. Какова реакция властей?5. Каковы итоги?2 ассоциация.· Париж· 1871· 72 дня· Орган городского самоуправления· Бунт· Подвиг3 ассоциация.ответить на во О чём идёт речь?2. Причина события3. Как происходило событие?4. Каковы его итоги?Пруссия· 1871· «Железный канцлер»· «Сильный всегда прав»· Единение· Австрия​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*