Советское командование умело использовало партизанское движение в деле защиты Отечества. В первом периоде войны партизаны многочисленными диверсиями на коммуникациях снижали темп продвижения врага, создавали; трудности для подтягивания резервов ослабляли их еще до выхода к линии фронта, срывали перегруппировки, нарушали планомерное снабжение противника горючим и боеприпасами. Во втором и третьем периодах войны, когда советские войска перешли от стратегической обороны к стратегическому наступлению, партизаны ударами с тыла дезорганизовали работу управления противника, всячески препятствовали планомерному отводу его войск, захватывали на путях отхода немцев важные рубежи, узлы дорог, переправы и удерживали их до выхода к ним советских частей и соединений, вели разведку в интересах Красной армии, во взаимодействии с ней, а в некоторых случаях и самостоятельно освобождали города и другие населенные пункты. Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ғылыми жаңалықтардың адам өміріндегі маңызын дәлелдеп жазыңыз. (4 дәлелмен) көмектесіңдерші
Он совершенно не пытается спорить с тем, что в мире существует зло. Наоборот и добро и зло - создания Всевышнего. Зачем нужно зло? Рассуждение здесь выглядит так:
Творец при Сотворении мира хотел создать одно из творений таковым образом, чтобы оно могло принимать благо (добро) по заслугам своим. Для того, чтобы приобрести заслуги, это творение должно иметь возможность ВЫБОРА. Поэтому Он создал человека, наделив его двумя началами: склонностью к добру и склонностью ко злу. Выбирая между ними, человек приобретает заслугу (из писем, 23)
С другой стороны грядущая победа добра над злом продемонстрирует всему миру полную и единоличную власть Создателя над миром:
Всевышний хотел даровать добро таким образом, чтобы человеку было не стыдно его принимать и хотел Он проявить Свою единоличную властьВначале Он дает злу возможность существования в мире, с тем, чтобы потом исправить все зло, произошедшее в мире. И тогда Его единоличная власть проявится в мире. (138 врат мудрости 3-4).
Тем самым мы видим, что Творец создал в мире добро и зло. С одной стороны для того, чтобы дать человеку возможность выбирать. С другой стороны, по мнению Моше-Хаима Луцато зло существует в мире лишь временно до тех пор, пока Творец не сочтет, что пришло время явить Свою власть, и тогда зло пропадет и станет ясно, что Творец один правит миром. Непременным элементом всего этого рассуждения является будущее исправление всего зла в мире и единый источник как добра, так и зла.