АлександрАнатолий
?>

Знайти схожі риси розвитку Китаю та Японії у добу Нового часу

История

Ответы

Анатольевна824

В 16 в. в северной области Индии, находившиеся под властью Великих Моголов (1525–1858), переселяются группы евреев из Ирана, Афганистана, Средней Азии, привлеченные религиозной толерантностью первых представителей династии. Особой терпимостью отличался Акбар (правил в 1556–1605 гг.) , который провозгласил принцип мира между разными религиями в своих владениях, отменил подушный налог на зимми, пытался создать новую монотеистическую религию «дин-и илахи» (`божественная вера`) и даже открыл при своем дворе синагогу. Еврейские поселения возникли в Дели, Лахоре, Агре и ряде городов Кашмира. Впоследствии большинство евреев-иммигрантов растворилось в местном мусульманском населении, хотя отдельные семьи сохраняют и поныне память о своем еврейском происхождении. Одним из ярких представителей пантеистического мистицизма был принявший ислам еврей из Ирана поэт Сармад Кашани (казнен в Агре в 1661 г.) , отвергавший рамки какой-либо конкретной религии.

Объяснение:

taanaami75

Объяснение:

Абсолютная монархия подразумевала такую систему правления, где все государственные инстанции подчинялись воле одного лишь монарха. Идеи Карла Первого заключались в божественном праве монарха отвечать лишь перед Богом. Такая позиция была невыгодна парламенту, который состоял по большей части из пуритан. Это и мешало Карлу воплотить свои планы в жизнь. Осман Второй подчинил себе всю Османскую империю, но этому всегда мешала традиционная религиозная составляющая, при которой духовенство было на первом месте для граждан.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Знайти схожі риси розвитку Китаю та Японії у добу Нового часу
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

klimovala2
ilds88
optima3559
ekrosenergoserv
len4ik1986
stark11
langprint
moskvabelarus
vladimir72tatarkov1317
Иванович-Васильевна1153
ignashkinamasha
Nzharenikova
Федоровна-Васильева
tokarevaiv
vs617