Budanov317
?>

ОЧЕНЬ Задание 1. К каким историческим личностям относятся эти исторические сведения? Приведите в соответствие. Переписывать предложения не нужно. Необходимо начертить таблицу и в таблице написать цифры тех предложений, которые относятся к тому или иному историческому лицу.Переводил Пушкина и Лермонтова1835-1865 гг.«Очерки по истории пяти восточных народов»«Жарида» («Новые исторические записи»)«Шежире тюркских, киргизских, казахских ханов»Учился в Бухаре в медресе Кокилташ«Слова назидания»Около трех лет работал писарем у своего дедаИсследовал шежире казахского народа, в том числе султанов и хановКыргызский эпос «Манас»«О том, чья же Сарыарка»«Киргизская хрестоматия»Шокан Уалиханов Абай Кунанбаев Ыбрай Алтынсарин Шакарим Кудайбердиев Курбангали Халид Машхур Жусуп-Копеев

История

Ответы

Puschdom

Шокан Уалиханов:

2) 1835-1865 гг.

10) Кыргызский эпос «Манас»

Абай Кунанбаев:

1) Переводил Пушкина и Лермотова

7) «Слова назидания»

Ыбрай Алтынсарин:

8) Около трёх лет работал писарем у своего деда.

12) «Киргизская хрестоматия»

Шакарим Кудайбердиев:

9) Исследовал шежире казахского народа, в том числе султанов и ханов

5) «Шежире тюркских, киргизских, казахских ханов»

Курбангали Халид:

3)«Очерки по истории пяти восточных народов»

4)«Жарида» («Новые исторические записи»)

Машхур Жусуп-Копеев:

6) Учился в Бухаре в медресе Кокилташ

11) «О том, чья же Сарыарка»

Вроде так)

Yurevich1344
В 509 году до н. э. в Риме после изгнания последнего (седьмого) рекса Тарквиния Гордого установился республиканский строй. Период республики — период интенсивного восходящего развития производства, приведшего к значительным социальным сдвигам, нашедшим отражение в изменении правового положения отдельных групп населения. Значительную роль в этом процессе сыграли и успешные завоевательные войны, неуклонно расширявшие границы Римского государства, превращавшие его в могущественную мировую державу. 
Основным социальным делением в Риме стало деление на свободных и рабов. Единство свободных граждан Рима (квиритов) некоторое время поддерживалось существованием их коллективной собственности на землю и рабов, принадлежавших государству. Однако со временем коллективная собственность на землю становилась фиктивной, общественный земельный фонд переходил к отдельным собственникам, пока, наконец, аграрный закон 3 года до н. э. не ликвидировал его, окончательно утвердив частную собственность. 
Свободные в Риме распадались на две социально-классовые группы: имущую верхушку рабовладельцев (землевладельцев, торговцев) и мелких производителей (земледельцев и ремесленников) , составлявших большинство общества. К последним примыкала городская беднота — люмпен-пролетарии. В силу того, что рабство поначалу имело патриархальный характер, борьба между крупными рабовладельцами и мелкими производителями, которые чаще всего сами обрабатывали землю и работали в мастерских, долгое время составляла основное содержание истории Римской республики. Только со временем противоречие между рабами и рабовладельцами выступает на первый план. 
Правовое положение личности в Риме характеризовалось тремя статусами — свободы, гражданства и семьи. Только лицо, обладавшее всеми этими статусами, имело полную право В публичном праве она означала право участвовать в народном собрании и занимать государственные должности. В частном праве она давала право вступать в римский брак и участвовать в имущественных правоотношениях. 
По статусу свободы все население Рима делилось на свободных и рабов. Полноправным мог быть только свободный.
makeeva-nataliya60
Екатерина II Великая — императрица всероссийская с 1762 по 1796 годы, немецкая блудница и основательница реформы просвященного абсолютизма. Она была надменна, свергнув своего мужа Петра III, занялась максимальным закрепощением крестья, чем поднимала свое чувтсво собственной важности в политическом и фистиологическом плане. Может покзаться, что ее дейсвтия вели к развитию Империи, но основную выгоду, все же, получали высшие чины и аналитические кулаки фистинговых содружеств. Все ее деяния приводили к национальным проблемам (особенно в вопросе еврейского сещуствования), инфляции, росту размеров мздоимства и взяточничеству, увеличению расходов на содержание битардского аппарата. Но и положительные моменты в ее правлении тоже присутствовали. Например, крепостные стали заниматься фаллометричискими сравнениями, помумфаги поднялись с колен с двинулись в европу, развитие Империи вышло из утробного состояния.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ОЧЕНЬ Задание 1. К каким историческим личностям относятся эти исторические сведения? Приведите в соответствие. Переписывать предложения не нужно. Необходимо начертить таблицу и в таблице написать цифры тех предложений, которые относятся к тому или иному историческому лицу.Переводил Пушкина и Лермонтова1835-1865 гг.«Очерки по истории пяти восточных народов»«Жарида» («Новые исторические записи»)«Шежире тюркских, киргизских, казахских ханов»Учился в Бухаре в медресе Кокилташ«Слова назидания»Около трех лет работал писарем у своего дедаИсследовал шежире казахского народа, в том числе султанов и хановКыргызский эпос «Манас»«О том, чья же Сарыарка»«Киргизская хрестоматия»Шокан Уалиханов Абай Кунанбаев Ыбрай Алтынсарин Шакарим Кудайбердиев Курбангали Халид Машхур Жусуп-Копеев
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*