filantropagv4
?>

. Чем занимался мустауфи? А. ведал армией В. ведал ханской конюшней С. Был казначеем Д. собирал жалобы у населения

История

Ответы

lulu777

Объяснение:

С.Был казначеем.

taa19707470
    Имена женщинВ позднереспубликанское и императорское время женщины не имели личных имен, а именовались родовыми именами. Так как все женщины в од ном роду имели единое имя, то в пределах рода они различались по возрасту. Например, Iulia Maior (= старшая), Iulia Secunda (= вторая), Iulia Tertia (= третья) и так до самой младшей (Iulia Minor).Знатные женщины могли носить кроме родового имени cognomen своего отца; например, жена Суллы была дочерью Луция Цецилия Метелла Далматика и именовалась Цецилия Метелла, жена императора Августа была дочерью Марка Ливия Друза Клавдиана и именовалась Ливия Друзилла.В надписях при именах женщин иногда указываются praenomen и cognomen отца, а также cognomen мужа в родительном падеже: Caeciliae, Q(uinti) Cretici f(iliae), Metellae, Crassi (uxori). "Цецилии Метелле, дочери Квинта Кретика, (жене) Красса".Из надписи следует, что эта женщина была дочерью Квинта Цецилия Метелла Кретика и супругой Красса. Надпись сделана на большом круглом мавзолее около Рима на Аппиевой дороге, в котором похоронена Цецилия Метелла, дочь консула 69 г. до н.э., жена Красса, предположительно старшего сына триумвира Марка Лициния Красса.
Нескажу25
Советская власть с первых лет начала интенсивное развитие культуры Казахстана, в том числе и национальной. Была проведена успешная кампания по ликвидации неграмотности. В 1921 году для казахских школ издаются первые советские учебники на родном языке, в создании которых участвовали Алихан Букейханов, Алимхан Ермеков, Магжан Жумабаев, Жусипбек Аймаутов, Ахмет Байтурсынов, Сакен Сейфуллин и другие известные представители национальной интеллигенции. Составителем первого школьного учебника алгебры на казахском языке стал Каныш Сатпаев, географии — Алихан Букейханов, истории Казахстана — профессор Санжар Асфендияров[14].

За развитие национального образования в начале 1920-х годов отвечала Казахско-киргизская комиссия по образованию при Народном комиссариате народного образования Туркестанской АССР, организованная в начале 1921 года в Ташкенте. Первым её председателем стал Иса Токтыбаев, которого осенью 1922 года сменил Халел Досмухамедов, бывший деятель Алашской автономии. Основной целью комиссии был выпуск научной и художественной литературы для национальных школ. Под её эгидой издавались учебники, авторские и фольклорные произведения и даже переводы европейских авторов на казахский язык[15].

К 1932 году, за 15 первых лет Советской власти, в Казахстане была создана система высших учебных заведений, открыто отделение Академии наук СССР (в 1946 году преобразовано в АН Казахской ССР[16]), 12 научно-исследовательских институтов и большое количество иных наукоёмких учреждений[17]. Значительный вклад в создание казахстанской высшей школы внесли Санджар Асфендияров, Темирбек Жургенов, Сакен Сейфуллин, Ахмет Байтурсынов, Мухтар Ауэзов, Кудайберген Жубанов и другие казахские деятели науки и культуры[14].

В 1926 году в Кзыл-Орде на базе любительского театра Оренбургского казахского института народного образования открылся первый профессиональный казахский театр. У его истоков стояли Мухтар Ауэзов, Жумат Шанин, Сералы Кожамкулов, Калибек Куанышпаев, Курманбек Джандарбеков и другие казахские драматурги, режиссёры и актёры. Основоположником казахской национальной школы живописи стал Абылхан Кастеев, в дальнейшем народный художник Казахской ССР[18].

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

. Чем занимался мустауфи? А. ведал армией В. ведал ханской конюшней С. Был казначеем Д. собирал жалобы у населения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*