Task 1. Match the words with the opposite meaning.
1. moral a) undrinkable
2. drinkable b) shy
3. to support c) quiet
4. intense d) to bully
5. to appear e) contrary
6. similar f) to disappear
7. confident g) immoral
Task 2. Put in THE in the sentences where necessary.
1) … Mississippi is the longest river in … Northern America.
2) … Fuji is an extinct volcano and the highest mountain of … Japanese Islands.
3) … UK consists of Great Britain and … Northern Ireland.
4) … Bahamas are a group of islands in … Atlantic Ocean.
5) One of the natural attractions in … Canada is … Lake Superior.
Task 3. Choose one of these modal verbs from the box to complete the sentences.
There is one EXTRA verb.
can may should must could
need
1. When I was a little girl, I do acrobatic tricks, but now I can’t.
2. If there is not going to be any information about those passengers till tomorrow morning, we call the police.
3. Conflicts lead to bad relations.
4. We have respect for other people.
5. Do you know that cats see in the dark?
Task 4. Choose the most appropriate options to fill in the gaps.
I (1) that emergency call nearly midnight. “My three kids (2) not at home yet,” - a worried male voice informed the emergency service. The man explained that his two sons, Allan, 15, and Johnny, 13, and their twelve-year-old cousin Jack (3) for a bicycle ride and there was no sign of them yet. The man sounded very nervous, as he suspected that something (4) to the boys. No doubt, they (5) in trouble. The rescue party headed right there.
The rescuers saw the boys soon. They (6) down the hill. They were walking very slowly. Two of them were helping the third boy – his leg (7) and he was screaming with pain. Later he told us that they had been practicing extreme cycling. Unfortunately, things like that (8) quite often. I (8) for the emergency center for more than five years and have seen lots of kids suffering from their extreme. They often ignore safety rules, and get injured or worse. They cannot realize that without a very careful preparation any extreme sport is a (10) activity.
ВСТАВЬТЕ ЭТИ СЛОВА В ТЕКСТ.
1. a) receive b) received c) have received d) had received
2. a) are b) was c) were d) had been
3. a) left b) was left c) have left d) had left
4. a) happened b) had happened c) is happening d) has happened
5. a) is b) was c) were d) are
6. a) move b) are moving c) had moved d) were moving
7. a) was broken b) has been broken c) is broken d) broke
8. a) happen b) are happening c) have happened d) will happen
9. a) work b) am working c) was working d) have been working
10. a) danger b) dangerous c) dangerously d) endangered
srkushaev
15.12.2021
Психиатрическая реформа в Италии — реформа психиатрии, начавшаяся в Италии с принятием Закона Базальи в 1978 году и завершившаяся в 1998 году полной ликвидацией системы государственных психиатрических больниц. Реформа преследовала цель постепенно ликвидировать психиатрические больницы и предусматривала создание комплексной объединённой и надёжной общественной службы психиатрической Реформа системы регионального управления - 1990 г. Новое законодательство 90-х годов глубоко изменило систему территориального распределения управленческих функций. В 1992 – 1999 гг. была установлена налоговая автономия муниципалитетов, провинций и районов, а в 1993 г. введены прямые выборы глав муниципалитетов и провинций, а также их законодательных собраний по мажоритарной системе.
План: 1.Балканский регион и его география 2. Балканские страны: список 3. Балканские страны на пути независимого развития (Во второй половине XIX века все балканские народы находились под гнетом Турции, а также Австро-Венгерской империи, что не могло их национального и культурного развития. В 60-70-е годы поза века на Балканах усиливаются национально-освободительные стремления). 4. Распад Югославии можно как отдельный пункт раскрыть. 5. Так же можно рассказать про независимость Косово 6. вывод (заключение) можно написать примерно так: Современные балканские страны начали свой путь к независимости еще в конце XIX века. Однако процесс формирования границ на Балканах все еще не завершился на твое усмотрение развить заключение дальше.
snopok66
15.12.2021
В Англии например в 16 веке из за развития ткацкого производства и появления мануфактур дворяне стали заниматься овцеводством в таких масштабах что крестьяне стали умирать с голода была даже поговорка «Во всем виноваты овцы, — говорили английские крестьяне. — Овцы пожирают людей» . В английских деревнях почти не осталось крестьян — какой же крестьянин без земли! Вспомним насильное введение картофеля привело в ряде стран в том числе и в России к картофельным бунтам. В сельском хозяйстве в 18 веке стали использовать культуры привезенные из других стран. Вспомним мятеж на "Баунти" ведь его отправляли за тем, чтобы он доставил сельскохозяйственные культуры из одного географического региона в совершенно другой за много тысяч миль олитические и социальные изменения, которые произошли в Украине в конце XVIII - начале XIX века, были вызваны в первую очередь новой геополитической ситуацией в Центральной и Восточной Европе. В конце XVIII века перестала существовать Речь Посполитая, в состав которой входила большая часть украинских земель вплоть до Днепра. На южных границах исчезло Крымское ханство (присоединено к Российской империи в 1783 году) , которое с конца ХV века составляло постоянную военную угрозу для украинских земель. внутренней консолидации большинства украинских земель в составе Российской империи, ибо к середине XIX века эта территория оставалась политически и экономически незинтегрованою. Одной из характерных признаков положения украинских земель в составе Российского государства был регионализм (выделялись четыре крупные регионы, которые отличались общественно-политическим и культурным положением: Левобережная Украина, Слобожанщина, Правобережная и Южная (Степная) . Таким образом, украинские земли теперь входили в состав двух государств: Австрийской (примерно 15%) и Российской (свыше 80%) империй. Не следует преувеличивать процесс внутренней консолидации большинства украинских земель в составе Российской империи, ибо к середине XIX века эта территория оставалась политически и экономически незинтегрованою. Одной из характерных признаков положения украинских земель в составе Российского государства был регионализм (выделялись четыре крупные регионы, которые отличались общественно-политическим и культурным положением: Левобережная Украина, Слобожанщина, Правобережная и Южная (Степная) . Характерной особенностью этого периода было несоответствие между потенциальными возможностями Украине (большая территория и население, плодородные земли, наличие значительных запасов полезных ископаемых и т. д. ) и реальным промышленным развитием, которое тормозилось закрепощенным положением крестьянства, неразвитым рынком свободной рабочей силы и пр. Основная часть промышленных предприятий принадлежала помещикам или государству, почти исключало свободную рыночную конкуренцию. Особенность промышленного развития Украины состояла в том, что она имела сельский характер, предприятия находились в селах, а не в городах, и на них работали сезонно в основном крепостные. Все же самая главная особенность социально-экономического развития этого периода - быстрый упадок феодально-крепостнической системы хозяйствования. Основными признаками этого процесса были: - Развитие товарно-денежных отношений и появление капиталистических элементов в сельском хозяйстве, рост товарности хозяйства, углубление специализации в производстве; - Разрушение крестьянских хозяйств путем сокращения земельных наделов вплоть до полной ликвидации крестьянского хозяйства; - Упадок крепостнической мануфактуры и начало с 30-х годов XIX в. промышленного переворота. Согласно первому разделу Польши (1772 г. ) Галичина отошла под власть Австрийской империи. Она была объединена с польскими землями, получив название Королевство Галиции и Лодомерии. Такое искусственное объединение Галичины принесло большие проблемы для украинского населения. Попав под власть Австрии, Галиция оказалась в других политических условиях, чем жила до этого времени (в Речи Посполитой всем управляли магнаты и шляхта, а здесь была сильная абсолютная власть монарха) . Предметом первых мероприятий австрийского правительства было наведение порядка и дисциплины. Императрица Тереза и ее сын Иосиф II проводили политику Просвещения, которая имела целью улучшить материальное положение жителей, которые бы были оплотом власти, облегчить им доступ к образованию и т. д. , чтобы сделать их сознательными гражданами империи. Згалом в то время положение украинский Галичин характеризовалось крайней нищетой и моральным упадком. Реформы австрийской администрации проводились в трех направлениях: сельское хозяйство; церковь; образование.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
5) Мәтіннің мазмұны бойынша түсіндіругенемесе бағалауға бағытталған 1 сұраққұрастыр және жауап бер.СұрақЖауап
Объяснение:
Task 1. Match the words with the opposite meaning.
1. moral a) undrinkable
2. drinkable b) shy
3. to support c) quiet
4. intense d) to bully
5. to appear e) contrary
6. similar f) to disappear
7. confident g) immoral
Task 2. Put in THE in the sentences where necessary.
1) … Mississippi is the longest river in … Northern America.
2) … Fuji is an extinct volcano and the highest mountain of … Japanese Islands.
3) … UK consists of Great Britain and … Northern Ireland.
4) … Bahamas are a group of islands in … Atlantic Ocean.
5) One of the natural attractions in … Canada is … Lake Superior.
Task 3. Choose one of these modal verbs from the box to complete the sentences.
There is one EXTRA verb.
can may should must could
need
1. When I was a little girl, I do acrobatic tricks, but now I can’t.
2. If there is not going to be any information about those passengers till tomorrow morning, we call the police.
3. Conflicts lead to bad relations.
4. We have respect for other people.
5. Do you know that cats see in the dark?
Task 4. Choose the most appropriate options to fill in the gaps.
I (1) that emergency call nearly midnight. “My three kids (2) not at home yet,” - a worried male voice informed the emergency service. The man explained that his two sons, Allan, 15, and Johnny, 13, and their twelve-year-old cousin Jack (3) for a bicycle ride and there was no sign of them yet. The man sounded very nervous, as he suspected that something (4) to the boys. No doubt, they (5) in trouble. The rescue party headed right there.
The rescuers saw the boys soon. They (6) down the hill. They were walking very slowly. Two of them were helping the third boy – his leg (7) and he was screaming with pain. Later he told us that they had been practicing extreme cycling. Unfortunately, things like that (8) quite often. I (8) for the emergency center for more than five years and have seen lots of kids suffering from their extreme. They often ignore safety rules, and get injured or worse. They cannot realize that without a very careful preparation any extreme sport is a (10) activity.
ВСТАВЬТЕ ЭТИ СЛОВА В ТЕКСТ.
1. a) receive b) received c) have received d) had received
2. a) are b) was c) were d) had been
3. a) left b) was left c) have left d) had left
4. a) happened b) had happened c) is happening d) has happened
5. a) is b) was c) were d) are
6. a) move b) are moving c) had moved d) were moving
7. a) was broken b) has been broken c) is broken d) broke
8. a) happen b) are happening c) have happened d) will happen
9. a) work b) am working c) was working d) have been working
10. a) danger b) dangerous c) dangerously d) endangered