Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Во Аболиционистское движение - это: Варианты ответов национально-освободительное движение в Италии либеральное движение в Англии движение за отмену рабства в США движение за избирательную систему во Франции Во Установите последовательность событий: Варианты ответов провозглашение Наполеона Бонапарта императором Тильзитский мирный договор "Битва народов" создание Священного союза Во Найдите и укажите лишнее: В ходе Гражданской войны между Севером и Югом 1861-1865 г.г. решались во Варианты ответов отмены рабства введения единой религии сохранения целостности государства Во Сторонников разрушения машин называли: Варианты ответов левеллеры луддиты разрушители тред-юнионы Во К истории Англии 19 века относится: Варианты ответов аболиционизм ликвидация "гнилых местечек" признание принципа ответственности кабинета министров перед парламентом Во Выберите верные утверждения Варианты ответов В конце 19 века «мастерская мира» Англии уходит в ее вытесняет Германия 1 место по вывозу капитала в виде займа в конце 19 века занимала Италия Виктор Эммануил II в конце 19 века был королем во Франции Бисмарк подал в отставку во время правления в Германии Вильгельма II Италия была наиболее развитая страна в Европе в конце 19 века Третья парламентская реформа в Великобритании уничтожило более 100 «гнилых местечек» и возросло число избирателей Во Соедините термин и его определение: Варианты ответов Сторонник решительных, кардинальных мер Дипломатическая должность Подчинение экономической, политической и общественной жизни страны военным целям движение за политическую самостоятельность Ирландии движение за отмену рабства Во После объединения Италии в стране установилась: Варианты ответов конституционная монархия парламентская республика президентская республика Во Чартизм – это: Варианты ответов национально- освободительная борьба в Италии движение за отмену рабства в США либеральное движение в Германии движение за избирательную реформу в Англии Во Крупное промышленное предприятие, занимающее господствующее положение в отрасли, - это: Варианты ответов финансовая олигархия монополия мануфактура империя
Китайская живопись представляет собой объединение художественного искусства с поэтическим. На китайской картине нередко встретишь изображение пейзажа и иероглифические надписи, поясняющие суть картины. В китайском пейзаже можно увидеть голые островерхие горы севера, меняя окраску от освещения дня. Белоснежные могучие сосны у их подножий, выжженные солнцем пустыни с остатками древних городов, заброшенные скальные храмы, тропические леса юга, населённые бесчисленным множеством зверей и птиц.
Мост через озеро, пещера в скалах, беседка в парке часто получали такие названия: " Мост орхидей", "Ворота дракона", "Павильон для слушания течения реки" либо "Беседка для созерцания луны" и т. д.
Китайская живопись неразрывно связана с поэзией. Порой художники дополняли свою картину строками из стихов. Надо сказать, что китайские художники порой были и замечательными поэтами. Великий китайский критик Чжан Янь-юань подчеркнул неразрывность поэзии с живописью и сказал: " Когда они не могут выразить свою мысль живописью, они писали иероглифы, когда они не могли выразить свою мысль через письменность, они писали картины". Это сочетание картины и надписи необычно для европейского восприятия. Однако китайские художники не только дополняли и эмоционально обогащали смысл своих произведений стихами, которые рождали как бы новые образы, развивали фантазию зрителя, но и вписывали с таким мастерством и блеском свои иероглифы в картину, что она приобрела от этого какую- то особую законченность и остроту. Сама по себе каллиграфия в виде надписей часто отдельно помещалась на свитках, образуя картины из одних иероглифов, и имела много разных стилей. Тысячелетиями исчисляется развитие пейзажного жанра в Китае, известного как одно из величайших достижений мирового искусства. Китайский пейзаж не похож на европейский.
В европейском пейзаже мир, изображенный художником, словно увиден им из окна. Это часть природы, сельской местности или города, которую может охватить глаз живописца и где человек, даже если его и нет на картине, всегда чувствует себя как бы хозяином. Китайский художник воспринимает пейзаж как часть необъятного и просторного мира, как грандиозный космос, где человеческая личность ничто, она как бы растворена в созерцании великого, непостижимого и поглощающего её пространства.